Новосибирск
  • Немировича-Данченко, 138 — 10/1 офис; 2 этаж; 2 подъезд
  • Студенческая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Предыдущий пост вынужден был удалить. ItConstruct предложил ВЫКУПИТЬ доп часы
(которых не было до написания отзыва) в замен мы удаляем отзыв. Часы выкуплены,
часы выработаны, задачи ни сделаны.
Итак, 1.5 года работы с данной компанией и вот наш отзыв.

1. Долго.
Все будут делать долго.
Долго устанавливать, долго настраивать,...

Показать целиком

Добрый день.

Предыдущий пост вынужден был удалить. ItConstruct предложил ВЫКУПИТЬ доп часы
(которых не было до написания отзыва) в замен мы удаляем отзыв. Часы выкуплены,
часы выработаны, задачи ни сделаны.
Итак, 1.5 года работы с данной компанией и вот наш отзыв.

1. Долго.
Все будут делать долго.
Долго устанавливать, долго настраивать, долго отвечать, долго дорабатывать.

2. Нет оценки объема работы.
На поставленную задачу зададут 2-3 вопроса. Озвучат сколько потратят времени.
После выполнения выясняется что нужно доделать ооочень большой объем работы.
А это плюс доп время. Больше чем уже потратили.
Или это не профессионализм или это такая норма вытягивания денег.

3. Клиенто-ориентированность - а её нет.
Примеров много, приведу один.
Вы оплатили кучу часов. Специалист работает над вашими задачами.
Как всегда превышение бюджета (всегда будет превышение бюджета)
У нас не было ни разу, чтобы бюджет не превысили. А по последним задачам уже превышение в 2 раза и они еще не выполнены.
Соответственно мы просим счет на доп часы. А нам говорят - а свободных часов нет.
Бюджет превышен, свободных часов нет. Ждите.
т.е. проект не закончен, задачи не выполнены, клиент платит деньги, а ему в ответ - ждите.
Такая ситуация постоянно. Ранее писал отзыв на флампе.
Попросили удалить отзыв, а они мне предоставят счет на доп часы.
Шантаж!

4. Дорого. 2000 час.
Дорого или нет решать вам.
Если взять во внимание первые пункты, то это не простительно дорого.

Вывод: не обращаться!

P/S

Нас уверяют что такая ситуация у всех.

Приведем пример.
В 2013 году нам понадобилась программа для СЦ. Для учета техники в ремонте. + сайт.
Посоветовали специалиста. Он пришел, мы обрисовали задачу. Разговаривали около 3-х часов.
Он задал около полусотни вопросов. Через 3 дня принес блок схему нашей программы. Понятно было даже школьнику как будет все это работать. Подправили немного.
Озвучил стоимость. Срок - месяц. И через месяц все работало.
А как же доработки??? Через месяц работы предоставили список исправлений.
Доработал за 1 день. И все работает без нареканий уже 3 года.
Обидно что данный специалист не работает с 1сБитрикс.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Для нас достаточно удивительно видеть такой отзыв, спустя 1,5 года совместной работы. В течение полутора лет наш сервис и качество выполняемых работ Вас устраивали и с того времени мы ввели ряд улучшений.
    Давайте рассмотрим ваше обращение и ответим на них по пунктам.

    1. «Долго».
    В зависимости от уровня критичности Вашей задачи, время нашей реакции составляет от 15 минут – на критическом уровне до 72 часов – для плановых доработок.

    Специалист выполняет работу либо до полного выполнения задачи, либо пока не потребуется реакция с вашей стороны. Так как ответы от клиентов мы можем ждать по нескольку дней, специалист переключается на другую задачу и возвращается обратно на вашу по тому же временному регламенту.

    Для решения критических задач наша служба поддержки работает и по выходным.

    «Долго» – субъективный критерий и зависит от того, с чем сравнивать. Разумеется, штатный специалист или приглашенный фрилансер сработают быстрее, однако в долгосрочной перспективе мы надежнее и стабильнее.

    2. «Нет оценки объема работы»
    Фиксированные оценки объема работ предполагают ответственность за них. Давать такие оценки, можно лишь полностью понимая конечный объем работ. И поэтому у нас есть 2 подхода к решению задач:

    — Работа с фиксированной оценкой и фиксированным объемом работ. Фактически – это реализация проектов различного масштаба. В каждом таком проекте первым этапом является предпроектный этап, где мы полностью погружается в суть задачи, изучаем уже имеющиеся наработки, а так же анализируем возможные риски. Это позволяет нам зафиксировать цены и не менять их в рамках данного объема работ.

    — Выполнение работ в рамках наших компетенций по фактически затраченному времени. В этом случае все нюансы по задаче решаются по мере ее выполнения, и многие из них влияют на конечную стоимость, так как влекут за собой увеличение объема работ. Так как этап предварительной аналитики здесь отсутствует, зафиксировать конечную стоимость не представляется возможным. Можно лишь для ориентира оценивать задачи с очень большой погрешностью, и такие оценки нас априори ни к чему не обязывают.

    Соответственно, вторая схема позволяет получить результат гораздо быстрее, но при этом подразумевает нюансы описанные выше. Кроме того этот вариант позволяет сэкономить в конечном итоге. Вы работаете именно по ней. Если же от нас изначально нужна фиксированная оценка объема работ, мы можем перейти к проектной форме взаимодействия.

    3. «Клиенто-ориентированность - а её нет»
    Если кроме вышесказанного в отсутствие клиентоориентированности нам ставится отсутствие доступных часов, то, работая с нами, в течение 1.5 лет, все наши клиенты знают о том, что часы наших специалистов выкупать заранее, потому что они высококвалифицированные и востребованные на рынке.

    Предыдущее Ваше сообщение попало на контроль генерального директора, и он предложил Вам решение Ваших задач путем выделения сверхурочных часов наших специалистов и Вы согласились снять свое возражение.

    4. «Дорого. 2000 час.»
    Мы определяем цену исходя из спроса и предложения на наши услуги. В зависимости от формата работы и оказываемых услуг стоимость часа наших специалистов начинается от 680 рублей. Средняя стоимость работ – 1500 рублей в час. На нашем рынке это средняя цена. Для специалистов нашего уровня это более чем адекватно.
    Очень хочется, чтобы вы нас поняли правильно, так как мы на вашей стороне. Главное - это четко ставить задачи, вникать в условия договора, быть внимательными к словам наших менеджеров. Тогда вероятность форс-мажорных ситуаций будет сведена к минимуму.

    С готовностью ответим на все Ваши вопросы лично и предложим лучший вариант взаимодействия.

    С наилучшими пожеланиями, команда ITConstruct.

  • Добрый день, Ай Ти Констракт.
    После написания отзыва о вашей компании, далее общения с вашим сотрудником - Лапин Евгений Владимирович удивлен вашему вежливому ответу на мой отзыв.
    После моего отзыва Ваш сотрудник поставил мне ультиматум. Выделю, то что он написал мне в письме:
    ---
    Не знаю, может быть у Вас сложилось мнение, что подобным образом через негативный отзыв можно оказывать на нас какое-то давление? Спешу сообщить, что это мнение заведомо ошибочно.
    Мое предложение в предыдущий раз было с расчетом на то, что мы друг друга понимаем. Однако теперь по факту я убежден, что это не так.
    В сложившейся ситуации имею предложить два варианта:
    1. Вы убираете отзыв, мы считаем, что не всё потеряно, и действуем так: продаем дополнительное время по мере появления свободных часов.
    2. Отзыв остается, однако дальнейшее сотрудничество между нашими компаниями больше возможным не будет - ни сейчас, ни когда-либо в будущем.
    ---
    Почему ультиматум? Он игнорировал мои предложения. Только эти 2 варианта.
    По отзыву.
    1. Да долго.
    Пример.
    Обращение # 13755 - В течении 7 дней не было ответа на запрос. Приоритет был высокий. Только после создания еще одного обращения с пометкой критично, поступил ответ.
    2. 2. «Нет оценки объема работы»
    Объясню на нашем примере, как вы работаете.
    Вы принесли в ремонт ноутбук. Причина неисправности - не включается. Вам объявляют стоимость - 4000 руб. Вы соглашаетесь. Оплачиваете заранее. Приходите забирать ноутбук. Включаете. Он включается, но не загружается. А чтобы загружался нужно еще 1500 руб. Вы соглашаетесь, оплачиваете. Опять приходите, забираете ноутбук. Все включается, система загружается. Но в процессе пользования выясняется, что не работает звук и сеть. Опять приходите в сервис и вам говорят - нужно еще 1500 руб. У вас будет логичный вопрос, а почему нельзя было сразу проверить и сделать????
    Ваша работа полностью строится по данному принципу. Вы не прорабатываете всю задачу.
    Вы же прекрасно понимаете что если ноутбук не включается, то после ремонта вы хотите получить полностью рабочее устройство. Так и с задачами. Мы не разбираемся как это делать, мы хотим чтобы поставленная задача была выполнена и работала. Работала сразу. И чтобы не было бесконечных доработок.
    3. «Клиенто-ориентированность - а её нет»
    Достаточно ответа вашего сотрудника на наш отзыв на почту (см. выше). Мои предложения игнорировались. Только ваши варианты. Хотя заказчиком являемся мы.
    4. «Дорого. 2000 час.»
    Это очень дорого при таком отношении к работе и клиентам.
    PS / От себя лично и мое ОБЪЕКТИВНОЕ мнение.
    К счастью довелось пообщаться с вашими клиентами недавно. То что написал выше, это почти общее мнение ваших клиентов с которыми общался. Узнал что вы проводили опрос среди клиентов по поводу качества ваших работ. Жаль что не проводили этот опрос с нами.
    1. Хоть раз послушайте ваших клиентов. Услыште их пожелания и мнения. Вы сколько угодно можете тыкать в договор. Но этим вы только оттолкнете клиента. 1,5 года мы с вами работаем. И 1,5 года не можем до Вас достучаться.
    2. Делайте все комплексно. Чтобы клиент уже получал полностью готовое решение или задачу. Еще в первый месяц у нас скандал был с вами. И косяк был с вашей стороны, т.к. в начале сделали, а потом объяснили что пока новый сайт не будет работать. И нам пришлось все экстренно менять и возвращать старый сайт. 3 дня сайт не работал. И после этого вы сказали, что можно перенести сайт на временный домен и там настраивать. Так делайте сразу так. Настройте, а потом уже предоставляйте клиенту.
    3. Несите ответственность за свои ошибки. Как писал у нас 3 дня сайт не работал по вашей вине. Но с вашей стороны было простое равнодушие со словами - Можно вернуть старый сайт, а новый настраивать на другом домене.
    Я искренне надеюсь что вы прислушаетесь в нам.
    С технической стороны у вас все хорошо. Осталось подтянуть самое важное.
    ---
    К сожалению на рынке IT услуг многие компании работают в подобном ключе.
    ---
    Узнать изменились вы в лучшую сторону или нет нам уже не удастся. Удалять отзыв мы не собираемся. А в вашем ультиматуме это значит, что Вы с нами более не работаете.
    Спасибо за сотрудничество.

    Ответить
  • Я Вас полностью понимаю и поддерживаю, Видимо общаться в режиме Ультиматумов и бить "копытцем" в Этой Компании норма. Удивляться наверное есть чему, видимо 1,5 года назад было несколько иначе! Лучше озадачиться вопросом "Куда мы катимся?"

    Ответить
Реклама не загрузилась