Новосибирск
  • Регистрация
  • Немировича-Данченко, 138 — 10/1 офис; 2 этаж; 2 подъезд
  • Студенческая 1000 м
  • Лыщинского 330 м
1

К этой компании лучше не обращаться, полный развод!
Объявляют начальную стоимость, которая по мере работы начинает расти в геометрической прогрессии, причём без согласования с заказчиком (в приложении есть почасовая стоимость работы почти всех должностей компании, за исключением наверное бухгалтера, директора и уборщицы). В стоимость будет включаться время работы менеджера с Заказчиком, менеджера с программистом, менеджера с Техническим директором и т.д. потом плюсуют стоимость работы программиста с менеджером, Технического директора с менеджером и т.д.
Итог - будете платить за ТОННЫ переговоров и получите грамм реальных работ. Может Вам надо убрать менеджера из этой цепочки общения с заказчиком и сократить как время работы так и стоимость проектов минимум в два раза (на стоимость услуг ретранслятора-менеджера).
А.К.

Здравствуйте.

Спасибо за ваш отзыв.

В нашей компании почасовая оплата практикуется только в нескольких случаях:
1. Заказчик хочет "то, не знаю что".
2. Работы выполняются без предварительной аналитики и технического задания.
3. Работа в формате аутсорсинга (разовые работы или абонентское обслуживание).

Эти случаи несут в себе колоссальные риски. Поэтому называть конкретные суммы за работы в этих случаях - заведомо недальновидно. При этом мы разумеется называем какие-то ориентиры, если нам есть откуда эти ориентиры получить.

Ну а с увеличением аппетитов растет и цена, в этом нет ничего удивительного.

Нам очень повезло: в нашей компании собраны разноплановые специалисты высокого класса. При этом, каждый из них хорош в своем, и исключив кого-то из этой цепочки результат получится заведомо хуже.

Менеджер проекта в нашей компании также совмещает в себе и роль аналитика, он лучше других специалистов способен выявлять требования, анализировать, моделировать, строить коммуникации и держать проект в заданных рамках. Он также организует работу над проектом. Если исключить менеджера, его роль ляжет на заказчика. А заказчик с этой ролью справиться, к сожалению, не может почти никогда.

Соответственно, раз над проектом работает команда, а работать они должны как единое целое, они должны коммуницировать между собой. Вполне справедливо брать за эту работу деньги.

И да, как и у любой компании, оплата административного персонала включена в ставку часа.

Подобный расклад позволяет нам добиваться стабильного качества, выдавать работу высокого уровня в разумные сроки, по сравнению со многими игроками нашего рынка. К сожалению, заказчики понимают и ценят эти преимущества только после получения негативного опыта с недобросовестными конкурентами.

Со всеми условиями сотрудничества мы знакомим заказчиков на этапе заключения сделки и очень расстраиваемся, когда нас на этом этапе не слышат или не хотят слышать.

Итог: вашу претензию считаем совершенно необоснованной. И к сожалению, не можем Вас идентифицировать. Если желаете обсудить ситуацию открыто, наши контакты у Вас наверняка есть.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте.

    Спасибо за ваш отзыв.

    В нашей компании почасовая оплата практикуется только в нескольких случаях:
    1. Заказчик хочет "то, не знаю что".
    2. Работы выполняются без предварительной аналитики и технического задания.
    3. Работа в формате аутсорсинга (разовые работы или абонентское обслуживание).

    Эти случаи несут в себе колоссальные риски. Поэтому называть конкретные суммы за работы в этих случаях - заведомо недальновидно. При этом мы разумеется называем какие-то ориентиры, если нам есть откуда эти ориентиры получить.

    Ну а с увеличением аппетитов растет и цена, в этом нет ничего удивительного.

    Нам очень повезло: в нашей компании собраны разноплановые специалисты высокого класса. При этом, каждый из них хорош в своем, и исключив кого-то из этой цепочки результат получится заведомо хуже.

    Менеджер проекта в нашей компании также совмещает в себе и роль аналитика, он лучше других специалистов способен выявлять требования, анализировать, моделировать, строить коммуникации и держать проект в заданных рамках. Он также организует работу над проектом. Если исключить менеджера, его роль ляжет на заказчика. А заказчик с этой ролью справиться, к сожалению, не может почти никогда.

    Соответственно, раз над проектом работает команда, а работать они должны как единое целое, они должны коммуницировать между собой. Вполне справедливо брать за эту работу деньги.

    И да, как и у любой компании, оплата административного персонала включена в ставку часа.

    Подобный расклад позволяет нам добиваться стабильного качества, выдавать работу высокого уровня в разумные сроки, по сравнению со многими игроками нашего рынка. К сожалению, заказчики понимают и ценят эти преимущества только после получения негативного опыта с недобросовестными конкурентами.

    Со всеми условиями сотрудничества мы знакомим заказчиков на этапе заключения сделки и очень расстраиваемся, когда нас на этом этапе не слышат или не хотят слышать.

    Итог: вашу претензию считаем совершенно необоснованной. И к сожалению, не можем Вас идентифицировать. Если желаете обсудить ситуацию открыто, наши контакты у Вас наверняка есть.

  • Здравствуйте,
    Ваш Процесс "Развода" на тему Заказчик сам виноват или Заказчик хочет "то, не знаю что".
    1) Предварительное Предложение ЗАМАНЧИВОЕ:
    Разработка технического задания, составление точной сметы и графика работ - 2880 рублей - время 2 часа
    Итог работы
    -После озвучивания пожеланий кипучая работа менеджера по изучению старого сайта (зачем? старый сайт есть старый а новый есть новый и анализировать надо возможности нового сайта а не искать за наш счёт возможность ленивого копирования решения со старого сайта на новый),
    - Консультации с программистом компании, с Техническим директором (эту консультацию можно было получить напрямую заказчику, не оплачивая обучение менеджера чужой компании за работу с 1С Битрикс),
    Выглядит это так:
    Менеджер проектов - Согласование ТЗ с тех.директором, отправка ТЗ заказчику-0ч10м00с.
    Менеджер проектов - Сверка отличий документов, ответ на письмо Александра ,
    напоминание об ожидании акта-0ч10м00с.
    Технический директор - Оценка ТЗ - 0ч15м00с.
    Менеджер проектов - Подготовка к финальной оценке ТЗ сведение оценок по ТЗ от программиста и тех.директора, согласование встречи - 0ч10м00с.
    Программист Оценка тз - 0ч30м00с
    Программист Согласование оценки - 0ч10м00с
    Технический директор Согласование оценки - 0ч10м00с
    Менеджер проектов Согласование оценки трудозатрат, пересчёт трудозатрат в смету 0ч15м00с (ЗАЧЕМ ЭТОТ МЕНЕДЖЕР ЕСЛИ ПОСТОЯННО РАБОТАЮТ ДРУГИЕ ??? ДУБЛИРУЯ РАБОТЫ а ПЛАТИТЬ НАДО И ТЕМ И ДРУГИМ никто не против почасовой оплаты но то что происходит у Вас это что то !!!)
    Результат - увеличение стоимости написания ТЗ
    с 2880 рублей - время 2 часа
    до 5 160 рублей - 03 часа 35 минут
    После естественного вопроса - а что же Вы делали, почему стоимость выросла в 2-два раза ?
    Ответ менеджера- детализация (часть которой приведена выше), "Просматривая детализацию по времени, я обнаружил что в прошлых документах была ошибка и не было учтено всё затраченное время по одной задаче. Я исправил документы" и НОВАЯ СТОИМОСТЬ - 6 600 рублей - 4 часа 5 минут (это наверное, что бы больше не спрашивали !!!)
    Ответы (точно не знаю Вашей иерархии) начальника менеджера, дававшего КП
    - задача оказалась не просто в переключении вывода имеющихся данных, потребовалось ещё выяснение ситуации с ценами (видимо Заказчик хочет "то, не знаю что", поэтому + 2 часа).
    - По поводу детализации: чётко указан формат предоставляемой отчётности. Предоставление детализации работ - исключительно жест доброй воли и пример клиенториентированности и прозрачности нашей работы. (за что низкий Вам поклон, других "разводят по тихому")
    - Хочу так же обратить внимание на то, что формально подлежит фиксации и оплате всё затрачиваемое время, в т.ч. и на нашу текущую переписку и общение. Я не фиксирую его только потому что ожидал минимальных трудозатрат на согласование и довыставление счёта на мелкую сумму было бы не выгодно с точки зрения организационных расходов и обмена документами." (Наверное пришло время изменить профиль Вашей компании и предоставлять услуги Общения)
    Зато кругом были напиханы ссылки на сайт itconstruct, и на сайт и в тело 1с Битрикс - РЕКЛАМА ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!! (Вы бы с таким рвением лучше бы заказы выполняли а потом совали, если попросят)
    Ответ на эту тему - Никто и не запрещал - это делается для удобства наших клиентов, в чем мы уже убедились.
    Можете не тратить. Оно на работу сайта никак не влияет. Информационный блок, как и другие Битриксовые. Про них вы почему-то не поднимаете вопрос.

    ВЫВОД - Бегите от этой компании иначе будете платить не за работу над сайтом а за телефонные переговоры!!! (Я за телефонные переговоры плачу телефонной компании и кто оплатит мне потраченное на них время???)
    PS
    Надеюсь по данному посту Вы поймете о каком Заказчике идёт речь.
    А.К.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет