Новосибирск
  • Регистрация

Айболит

Ветеринарная клиника
  • Вилюйская, 13 — цокольный этаж
  • Жилмассив 250 м
1

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!
сегодня обращались в данную клинику,не успев выслушав по телефону врач начал хамить. Задан был вопрос по поводу УЗИ и записи на консультацию. Мужчина, не ответив на вопрос сказал: "Мне кажется Вы не будете нашим клиентом" и положил трубку. Ранее в этой клинике нам ставили ЛОЖНЫЙ диагноз, который привел к неприятным последствиям для животного.
На последующие звонки мужчина начал кричать.
НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ обращаться в данное заведение!

Прошу прощения за излишнее беспокойство, хотелось просто принести свои извинения за то, что не смог ответить, как Вам этого хотелось, а отсюда и явно испорченное настроение (пусть с опозданием)! Ну менеджер по ответам с меня наверно никакой! Значит есть чему учится это бесспорно. Новая клиника, аптека, новые заботы, хотя это всё отговорки! По поводу угробленного животного, я так думаю для украшения отзыва добавили. Так, если Вы у нас были вопрос - с какой стороны рецепшн, а с кокой аптека? Хотя о чем речь, Вам эти дискуссии, я думаю нужны ещё меньше, чем мне. А обидеть женщину - это вдвойне некрасиво! Потому если вдруг кому нибудь из Ваших знакомых нужно будет кастрировать котика - с меня бесплатная операция! До конца года обещаю не забыть об обещании. Это в качестве небольшой компенсации за неумение находить нужные слова и не провоцировать никому не нужный конфликт. Ответа никакого не жду, дело хозяйское, переписки терпеть не могу ( да и читаю редко). Надеюсь просто на понимание.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Как вам не стыдно так врать! Вы никогда сюда не обращались, клиника новая своих пациентов знаем, и разговор был совершенно не таким! Вам врач сказал что не хочет с вами разговаривать и обратитесь в другую клинику. Какое хамство? Хамство только с вашей стороны! Вы сами -то из какой клиники.конкуренты?

  • Вы меня еще хотите обвинить во вранье??? Вот на этом и остановимся. А данный разговор нужно наверное опубликовать в интернете с ссылкой на Вашу клинику., чтобы неповадно было.
    Никогда не обращались??? А вы как это определили дистанционно? У Вас по мимо хамства и дерзости еще имеются экстрасенсорные способности?? Лично мне кажется что Вам проще сказать, что никто не виноват в неправильном диагнозе, нежели исправлять свои промашки.
    Я желаю вашей клинике найти "своих" клиентов. Всего доброго!

    Ответить
  • Прошу прощения за излишнее беспокойство, хотелось просто принести свои извинения за то, что не смог ответить, как Вам этого хотелось, а отсюда и явно испорченное настроение (пусть с опозданием)! Ну менеджер по ответам с меня наверно никакой! Значит есть чему учится это бесспорно. Новая клиника, аптека, новые заботы, хотя это всё отговорки! По поводу угробленного животного, я так думаю для украшения отзыва добавили. Так, если Вы у нас были вопрос - с какой стороны рецепшн, а с кокой аптека? Хотя о чем речь, Вам эти дискуссии, я думаю нужны ещё меньше, чем мне. А обидеть женщину - это вдвойне некрасиво! Потому если вдруг кому нибудь из Ваших знакомых нужно будет кастрировать котика - с меня бесплатная операция! До конца года обещаю не забыть об обещании. Это в качестве небольшой компенсации за неумение находить нужные слова и не провоцировать никому не нужный конфликт. Ответа никакого не жду, дело хозяйское, переписки терпеть не могу ( да и читаю редко). Надеюсь просто на понимание.