Новосибирск
  • Регистрация

Айпистрим.ру

Компания услуг связи
  • Степная, 25 — 5 офис; 1 этаж
  • Степная (ул. Станиславского) 200 м
5

К IP-stream подключен уже лет 8 или 10 (честно, не помню и не хочу искать договор). Проблемы бывают у всех (приходится общаться с различными провайдерами), но с ними, как ни странно они решаются достаточно быстро. Да, иногда ругался с техподержкой, но это было крайне редко, и продуктивно для обеих сторон. Но вообще говоря, все декларированные условия они выполняют, и за свои косяки, которые конечно тоже бывают, отвечают деньгами. Главное предъявить.
В чем прелесть небольших провайдеров: большинство возникающих проблем и вопросов решается "на трубке", т.е. в отличии от монстров-провайдеров (не будем показывать пальцами) , дозвониться до техподдержки (если конечно не глобальный форс-мажор) проблем не составляет, и на трубке зачастую решается большинство вопросов.
Недостатки: дороже, чем декларируют монстры. Но честно. Все цифры выдаются абсолютно честно.
Я считаю, что небольших, но хороших компаний должно быть много, поэтому я готов заплатить на сто рублей больше, но получить душевный результат.
И еще. Приятно, когда в ответ на твою претензию, которая не может решиться в обычном формате, звонит директор, и решает возникший вопрос, несмотря на некоторые мировоззренческие разногласия...
P.S. Не реклама. Абсолютно честно. Реальный абонент и реально матерился на айпистрим, когда были проблемы.

Спасибо за отзыв.

А вот "дороже" - это вы зря :)

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Дозвониться до техподдержки можно только в том случае, если с интернетом всё в порядке!
    Если с интернетом проблемы, то до техподдержки еще ни разу не удавалась дозвониться!
    P.S. вам сам директор звонил!? Вы его по голосу узнали или как?

    Ответить
  • Т.к. у них телефония завязана на их же интернет, то вполне естественно, что в случае глобальных проблем с интернетом, дозвониться до них невозможно. И я согласен, что это минус. Должен быть резервный канал телефонии.
    Что касается директора, то он представился и у меня нет оснований не верить в той ситуации, т.к. проблема была нестандартная.

    Ответить
  • Спасибо за отзыв.

    А вот "дороже" - это вы зря :)