Новосибирск
  • Регистрация

Айпистрим.ру

Компания услуг связи
  • Степная, 25 — 5 офис; 1 этаж
  • Площадь Маркса 1500 м
  • Степная (ул. Станиславского) 200 м
2

В последнее время скорость интернета не радует ( периодически тормозит, частенько просто пропадает интернет когда на пол часа, а когда и больше), но это пол беды. Решил скачать приложение IPTV для компьютера пару месяцев все шло как по маслу большое количество познавательных каналов, каналов с фильмами и сериалами, но самое важно для меня было наличие спортивных каналов их было порядка десяти( матч тв, кхл тв, футбольные каналы, евро спорт и многие другие), в один прекрасный день решил посмотреть очередную трансляцию матча и был удивлен приложение не запускалось, я его удалил зашел в личный кабинет скачал заново, но при запуске был удивлен, не было тех каналов которые я ежедневно смотрел появились какие то не понятные Майдан ТВ и тому подобные низкосортные каналы. Позвонил в тех поддержку, где мне сказали что спортивных каналов в этом приложении не было и ни когда не могло быть, такому ответу я был удивлен, походу я два месяца бредил смотря спортивные трансляции которых как мне пояснили ни когда в IPTV не было, решил подключить каналы по тематики в разделе телевидение оставил заявку на подключение трех или четырех пакетов. на что мне перезвонили сотрудники технической поддержки и сказали что данные пакеты невозможно подключить, напрашивается вопрос, зачем вы тогда помещаете эту информацию на сайте и в личном кабинете, если не можете подключить? Итог данным приложением не пользуюсь больше, из-за отсутствия нужных мне каналов и провайдера сменить не могу т.к в нашем доме айпистрим практически единственный провайдер. Если оценивать цена- качество, то я поставлю 2/5

Уважаемый Сергей!
Разделяю ваше негодование в том, что вы не можете посмотреть интересующие вас каналы.
Однако не понятно, зачем вы пишите неправду: за 2016 год обращений в техническую поддержку о "скорость интернета не радует ( периодически тормозит, частенько просто пропадает интернет когда на пол часа, а когда и больше)" - от Вас - НЕТ.

Статистика Ваших обращений с 29-12-2013 года:
Поступило 22 обращения, из них обращений:
3 - при подключении,
6 - вопросы по оплате (влючая отсрочку платежа)
2 - отдельные вопросы по списанию дс при блокировке
2 - обращения по ИП-ТВ
2 - по низкой скорости, из которых 1 - вирус у клиента, 1 - настройки ПК
3 - зависание роутера
4 - нет связи (из них 1 - аварии вышестоящего оператора, 2 - инциденты февраля 2016, 1 - аварийные работы)

Обращу внимание: за 2016 год - 6 заявок, из которых, соответственно:
2 - инциденты февраля,
2 - обращения по ИП ТВ
2 - вопросы по оплате (включая отсрочку платежа).

ИТОГО: обращений о том, что ""скорость интернета не радует ( периодически тормозит, частенько просто пропадает интернет когда на пол часа, а когда и больше)"" - от вас ближайшие шесть месяцев нет.
По факту вашего обращения тут - с вами свяжутся специалисты технической поддержки.

А вот про ИП-ТВ интересное вы написали.
Каналов таких действительно нет.
И надо понять, что произошло, что вы их видели.
В галлюцинации - не верю, в сбой настроек плеера или вирусы - верю. С этим - так же разберемся.
Вдруг у кого из клиентов может такая же бяка случиться.

О "подключить каналы по тематики в разделе телевидение оставил заявку на подключение трех или четырех пакетов. на что мне перезвонили сотрудники технической поддержки и сказали что данные пакеты невозможно подключить" - 100% косяк оператора. И мой лично. Нужно было предусмотреть текст-информацию в окне.

Правильный ответ - "данная функция находится в процессе настройки и отображается в справочном режиме. Если вы видите - перечень каналов в пакете не отображается".

  • 3
  • 0

8 комментариев

  • Я думаю вся эта беда из-за разрыва отношений с электронным городом, качество всегда мне нравилось, но вот сервис далек от многих игроков рынка.

    Ответить
  • Интересный комментарий.
    Поясните, что вы имеете ввиду под "сервис далек от многих игроков рынка"?

  • Вот у меня 2 подключения, ваше и ЭГ, причем с вами я столько много лет, что даже не припомню сколько, ну это очень много. Несколько лет назад я подключил ЭГ ( раньше не было кроме вас никого), потому что мне очень критично любое падение связи, я айтишник, и когда кто-то сбоит, я нажал на кнопку и работаю дальше, а сбои бывают всегда и у всех, это как у хостера, который открыто пишет аптайм 99%, и я это понимаю. Но все познается в мелочах: возможность дозвониться, консультации по различным каналам связи, возможность получить бесплатную удаленную помощь от сотрудника компании, когда к тебе заходят на комп и все делают за тебя, различные маркетинговые мероприятия (акции, розыгрыши, крупные призы и т. д.), удобство работы в личном кабинете, офисное обслуживание и его удаленность от тебя, причем у ЭГ из-за своей массовости куча проблем, но вещи решают, когда тебе уже за 30 лет.

    Ответить
  • Илья, вы пишите "сервис далек от многих игроков рынка" - что это?

    возможность дозвониться? - есть. и не только дозвонится. Даже по скайп.

    бесплатные консультации? - у нас в принципе нет платных консультаций и вопросы решаются любой сложности. Тут, недавно, клиента от ДДОС атак консультировали как избавляться вплоть до настроек его оборудования (без денег)

    "удаленная помощь" - тоже есть, если клиент не боится.

    Удобство личного кабинета - это, конечно, личное, но если вас что напрягает - напишите. (кстати точно говорю - в том же НТК - такое невозможно)

    вот призы и акции - как-то у нас не прижились. Хотя, скорее всего - это вопрос "красиво написать ниочем" :)

    так вот, Илья.
    Прям интересно-интересно, по пунктам: что значит "сервис далек от многих игроков рынка"?

  • Понимаете, вы сейчас заняли условно оборонительный/тыкательный режим, да, до вас можно дозвониться, но трубку берут не всегда и скорее всего нет колл-центра, да, вы много раз вывозили мой инет ночью, но телефонная СТП не всегда может помочь, когда юзер профан, например, моя мать-пенсионер, ей удобен удаленный помощник, вы мне делали перерасчет за услугу, которая по кабинету висела на мне, а по факту много лет не оказывалась, а потом сделали перерасчет и мне такой бонус упал на счет, что я потом не платил за него очень долго, да, ваш личный кабинет позволяет посмотреть те вещи, которые в ЭГ нет, но юзерфрендли там выше. Возвращаясь к прошлым заметкам скажу, что все познается в мелочах, они вроде как и не заметны на первый взгляд, но они есть, например, общение со специалистами СТП первой линии, общение по чату с сайта (скайп надо установить и не у всех он есть) и т. д.

    Что касается акций и маркетинга, то это лишь вопрос вложений и привлечения юзеров, все зависит от этого.

    Я же не говорю, что все плохо, иначе бы я не сидел на вашей линии, вы стабильны, вы имеете больше возможности работать с клиентом кастомно, а не как крупная корпорация по инструкции, вы идете на встречу.

    Вот такое видение могу предоставить на данный момент, причем другие провайдеры это такая дыра, что я в случае переезда всегда буду ориентироваться на вас и компанию, с которой сравниваю.

    Ответить
  • "оборонительный/тыкательный" :)
    упаси Бог!

    Услуга стала "масс-маркет", пользователь стал потребителем и хочет, чтобы было красиво и при этом поставщик услуги угадал, как это "красиво" и "телепатически" ощущал, что потребителю что-то плохо.

    Вы же - очень хорошо написали. А это - редкость.
    Спасибо.

    у нас есть возможность через личный кабинет написать обращение. Изложите, что и как вы бы хотели видеть в личном кабинете, к примеру.

    А вот общение по чату с сайта - спорная штука. Смысл в ней, если можно написать в ЛК или позвонить?

  • Качественную обратную связь всегда сложно получить, это я как руководитель говорю, особенно адекватную, поэтому сейчас и придумывают всякие завлекалки для этого, но это палка на двух концах. В основном все молчат, пока хвост не прижмет, но это уже не конструктив, а эмоции. Фидбек через лк я использую, удобно, но тут важно время отклика. В общем вам тоже спасибо за беседу, было дружелюбно очень, как правило со стороны представителей игнор, штыки или отписки.

    По вопросу ТС и телевидения, то у меня такое было у ЭГ на том же плеере какое-то время, хотя мой тариф такого в принципе не позволял, через какое-то время этот бонус пропал, было приятно.

    Ответить
  • Уважаемый Сергей!
    Разделяю ваше негодование в том, что вы не можете посмотреть интересующие вас каналы.
    Однако не понятно, зачем вы пишите неправду: за 2016 год обращений в техническую поддержку о "скорость интернета не радует ( периодически тормозит, частенько просто пропадает интернет когда на пол часа, а когда и больше)" - от Вас - НЕТ.

    Статистика Ваших обращений с 29-12-2013 года:
    Поступило 22 обращения, из них обращений:
    3 - при подключении,
    6 - вопросы по оплате (влючая отсрочку платежа)
    2 - отдельные вопросы по списанию дс при блокировке
    2 - обращения по ИП-ТВ
    2 - по низкой скорости, из которых 1 - вирус у клиента, 1 - настройки ПК
    3 - зависание роутера
    4 - нет связи (из них 1 - аварии вышестоящего оператора, 2 - инциденты февраля 2016, 1 - аварийные работы)

    Обращу внимание: за 2016 год - 6 заявок, из которых, соответственно:
    2 - инциденты февраля,
    2 - обращения по ИП ТВ
    2 - вопросы по оплате (включая отсрочку платежа).

    ИТОГО: обращений о том, что ""скорость интернета не радует ( периодически тормозит, частенько просто пропадает интернет когда на пол часа, а когда и больше)"" - от вас ближайшие шесть месяцев нет.
    По факту вашего обращения тут - с вами свяжутся специалисты технической поддержки.

    А вот про ИП-ТВ интересное вы написали.
    Каналов таких действительно нет.
    И надо понять, что произошло, что вы их видели.
    В галлюцинации - не верю, в сбой настроек плеера или вирусы - верю. С этим - так же разберемся.
    Вдруг у кого из клиентов может такая же бяка случиться.

    О "подключить каналы по тематики в разделе телевидение оставил заявку на подключение трех или четырех пакетов. на что мне перезвонили сотрудники технической поддержки и сказали что данные пакеты невозможно подключить" - 100% косяк оператора. И мой лично. Нужно было предусмотреть текст-информацию в окне.

    Правильный ответ - "данная функция находится в процессе настройки и отображается в справочном режиме. Если вы видите - перечень каналов в пакете не отображается".