Айпистрим.ру

Компания услуг связи
  • Новосибирск, Степная, 25 — 5 офис; 1 этаж
  • Степная (ул. Станиславского) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пару лет пользуюсь этим провайдером,насколько помню из за того что альтернатив в моём доме было немного,последнее время постоянные перебои,обрывы или и тех обслуживания вечные в любое время дня и ночи,не советую!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Итак, господин Alexander Gerosyanov к фактам:

    подключены вы 17-02-2017,

    на сегодня у вас 13 обращений:

    1 - подключение,

    5 - отсрочки платежа и информирование по оплате.

    7 - технические вопросы, из которых:

    1 - проблема с вашим роутером. тестироввние без роутера - услуга =ОК.

    1 - проблема с вашим роутером. вам обновили прошивку на ВАШЕМ роутере.

    1 - аварийное выключение электропитания на кустовом узле связи.

    1 - проблема с вашим роутером. после перезагрузки роутера - связь восстановилась.

    1 - на крыше здания поврежден кабель. вероятно при чистке снега. в течении 12 часов инцидент был устранен.

    1 - перенос узла связи (профилактические работы)

    1 - аварийное выключение электропитания на вашем здании.

    1 - и вот сегодня, в 19:58 минут вы обратились с формулировкой "постоянные перебои".

    Техническая поддержка перезванивала вам ТРИЖДЫ.

    20:14 21:14, 21:19, 21:24

    20:14 - телефон недоступен, 21:14 и далее - трубку не взяли.

    А в 21:42 вы нашли время написать ваш чудесный "отзыв".

    Поскольку вы явно читаете этот странный ресурс, то через него вас и информируем:

    1. на вашем порту доступа зафиксированы SRC ошибки и переодически - "порт UP/DOWN" (это происходит когда ПО свича

    при ошибках пытается пересогласовать скорость подключения с большей - на меньшую)

    2. рост ошибок на порту доступа возможен в следующих ситуациях:

    2.1. поврежден (порезан, задавлен) соединительный кабель от узла связи до вашего роутера,

    2.2. "недокнут" коннектор в оборудовании (как у клиента так и на УС),

    2.3. "умирает" роутер.

    2.4. "умирает" порт в УС.

    Для решения "по ситуации" нужно провести диагностику.

    Но вот беда...

    На телефонный звонок вы не отвечаете (но на фламп - пишите...)

    В настоящее время дежурный персонал (в случае невозможности связаться с заявителем) переводит порт доступа

    из состояния "автоопределения скорости подключения" в фиксированное.

    Ошибки перестали расти. Но диагностика - необходима.

    Перезвоните, будьте так любезны.

    Техническая поддержка работает для вас 7*24*365.

Загрузка рекламы