- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова привела меня судьба в салон Айрис, и всё по тому же поводу - сломался второй заушник на "вечной" титановой оправе Siluet. И, как и в первый раз, салон заменил мне её совершенно бесплатно. Но если тогда у меня прошёл всего месяц с даты окончания гарантийного срока, и такую любезность можно было понять, то в этот раз речь идёт об очках,...
И снова привела меня судьба в салон Айрис, и всё по тому же поводу - сломался второй заушник на "вечной" титановой оправе Siluet. И, как и в первый раз, салон заменил мне её совершенно бесплатно. Но если тогда у меня прошёл всего месяц с даты окончания гарантийного срока, и такую любезность можно было понять, то в этот раз речь идёт об очках, которые я ношу уже несколько лет. Я не понимаю, как такое возможно! Поведение салона Айрис не вписывается ни в какие каноны коммерческого предприятия, за что им, конечно же, огромное спасибо. Мне очень неловко было получать такую, недешёвую, в общем-то, услугу бесплатно, но сотрудник салона вынудил меня сделать это. Стоит ли говорить, что я безусловно буду впредь пользоваться услугами этого салона и рекомендовать его всем, кто нуждается в качественном подборе, изготовлении и ремонте очков. Запомните: оптический салон Айрис!