- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
добрый день, прежде чем вызвать мастера я смотрел отзывы, и меня с начало насторожило большое количество положительных отзывов, но я все таки решился и позвонил в данную компанию АЙС МАСТЕР и чем я был удивлен? Мастер сначала выслушал меня предложил попробовать исправить проблему самостоятельно, купив заведомо сломанное реле , подсказал где его...
добрый день, прежде чем вызвать мастера я смотрел отзывы, и меня с начало насторожило большое количество положительных отзывов, но я все таки решился и позвонил в данную компанию АЙС МАСТЕР и чем я был удивлен? Мастер сначала выслушал меня предложил попробовать исправить проблему самостоятельно, купив заведомо сломанное реле , подсказал где его можно купить и недорого, сделав это у меня запустился компрессор но морозилка слабо морозила, я позвонил еще раз мастеру обрисовал все что я делал, на что мастер попросил сбросить фотографии определенных мест морозильной камеры - что и сделал , он задавал вопросы я на них отвечал , как доктор и пациент, после я все таки попросил приехать и сделать вердикт морозильной камеры, стоит ли пытаться ее ремонтировать или идти в магазин, он согласился и мы выбрали оптимальное время 7 утра))). Приехав мастер ОЧЕНЬ приличный ,подошел к морозильной камере и начал работать, в итоге он сделал ее(забита была капилярка и фильтр) , я вообще то уже и не надеялся, думал менять компрессор, даже с заменой его мне было выгодно отремонтировать чем покупать новую МК, мастер написал гарантийный талон и поехал дальше. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ УБЕДИЛСЯ ЧТО КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ, В ЭТОЙ КОМПАНИИ РАБОТАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА, не разводят на деньги , как это принято сейчас ,а ЧЕСТНО выполняют свою работу. При этом я получил урок по устройству МК и уходом за ней. СПАСИБО мастеру который ремонтировал, к своему стыду не спросил его имя. Буду рекомендовать друзьям -этих ПРОФЕССИОНАЛОВ . Александр ,ЗАТОН Ленинский р-н.