Новосибирск
  • Регистрация

Айсберг, ООО

СПА-салон
  • Коммунистическая, 2 — 411 кабинет; 4 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • Областная библиотека 460 м
1

Друзья, хочу рассказать свою историю несостоявшихся отношений с салоном красоты Айсберг. Увидела скидку на сайте купонов и решила пойти, салон новый- нужны клиенты, все логично, к тому же не далеко от дома, почему бы не попробовать в тестовом режиме. Специально записалась за 3 недели, расписала целый курс массажа чтобы к своему дню рождению быть конфеткой. Во время записи администратор не уточнила по купону я или нет, откуда о них узнала и прочее. Прошло 3 недели и вот настал день, когда мне нужно идти на первый сеанс. Во время записи администратор спросила нужно ли мне напомнить, я ответила что если не затруднит, то почему нет, но звонка накануне так и не поступило и я решила позвонить сама. Дальше началось самое интересное: сначала мне сказали что Никакой Анастасии на это время у нас не записано, что повергло меня в шок,т.к. я СПЕЦИАЛЬНО записывалась почти за месяц чтобы придти на желаемое время. А дальше началось такое, от чего я просто опешила...а именно :" А вы по купону?- Да. - С какого сайта?- С такого-то (название)- а теперь внимание: ЗНАЕТЕ, А МЫ С ЭТИМ САЙТОМ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕМ И ОБСЛУЖИВАТЬ НИКОГО НЕ СОБИРАЕМСЯ, У НАС НЕТ МАСТЕРОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ РАБОТАТЬ ЗА ЭТУ ЦЕНУ!!! На мой вопрос: считаете ли вы корректным такое отношение к клиентам (без разницы по купону или нет) я услышала ответ: ВЫ САМИ ПОДУМАЙТЕ, КТО В НАШЕ ВРЕМЯ БУДЕТ РАБОТАТЬ ЗА ЭТУ ЦЕНУ?! Т.е. получается, что сайт как бы сам взял и разместил информацию о скидке, а ребята будто бы и не в курсе и как бы не понимают откуда вообще у клиентов появилась мысль что кто-то будет оказывать услугу по такой стоимости...ага, конечно)
Так вот, салоны красоты, SPA-салоны (как позиционирует себя этот псевдоговносалон) и даже просто мастера, которые оказывают услуги- имейте уважение в первую очередь к СЕБЕ! Если вы размещаетесь где-то и только потом начинаете осознавать что вам это не выгодно, то советую изменить порядок принятия решений. А так же не забывать о таком человеческом качестве как "сдержать слово". В данной ситуации я сделала лишь один вывод- руководство данного...даже не знаю как теперь назвать-то это место, не блещут такими качествами как умение сдержать слово, выполнить обещание и соответствовать заявленному. Соответственно никакой речи быть не может о уважении к клиентам. Не удивлюсь что кому-то из пришедших сказали- знаете, а мы тут подумали что вам и 10 минут массажа хватит за эту цену, или что специалист не приехал ,т.к. "зачем ему ехать из-за одного клиента, время тратить" .Это касаемо и косметики- в описании услуги может быть косметика класса люкс, а вас намажут самой бюджеточкой, посчитав что невыгодно им работать на дорогих препаратах.
Искренне желаю руководству этой забегаловки обанкротиться. Ну а потом....когда уже будет анализ почему так вышло, вспомнить этот отзыв, хорошенечко подумать и, надеюсь, придти к выводу что так нельзя себя вести ни в жизни, ни в бизнесе и заявленные обещания нужно сдерживать.

Анастасия, спасибо за ваш отзыв. Мы действительно расторгли договор с данным рекламным сайтом из-за смены руководства месяц назад. Клиентов всех приняли, которые к нам обращались в течении этого времени, такая была договоренность с этой организацией и они это могут подтвердить.

  • 2
  • 0

17 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет