• Филиал не найден

Айсберг, ООО

СПА-салон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Друзья, хочу рассказать свою историю несостоявшихся отношений с салоном красоты Айсберг. Увидела скидку на сайте купонов и решила пойти, салон новый- нужны клиенты, все логично, к тому же не далеко от дома, почему бы не попробовать в тестовом режиме. Специально записалась за 3 недели, расписала целый курс массажа чтобы к своему дню рождению быть...

Показать целиком

Друзья, хочу рассказать свою историю несостоявшихся отношений с салоном красоты Айсберг. Увидела скидку на сайте купонов и решила пойти, салон новый- нужны клиенты, все логично, к тому же не далеко от дома, почему бы не попробовать в тестовом режиме. Специально записалась за 3 недели, расписала целый курс массажа чтобы к своему дню рождению быть конфеткой. Во время записи администратор не уточнила по купону я или нет, откуда о них узнала и прочее. Прошло 3 недели и вот настал день, когда мне нужно идти на первый сеанс. Во время записи администратор спросила нужно ли мне напомнить, я ответила что если не затруднит, то почему нет, но звонка накануне так и не поступило и я решила позвонить сама. Дальше началось самое интересное: сначала мне сказали что Никакой Анастасии на это время у нас не записано, что повергло меня в шок,т.к. я СПЕЦИАЛЬНО записывалась почти за месяц чтобы придти на желаемое время. А дальше началось такое, от чего я просто опешила...а именно :" А вы по купону?- Да. - С какого сайта?- С такого-то (название)- а теперь внимание: ЗНАЕТЕ, А МЫ С ЭТИМ САЙТОМ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕМ И ОБСЛУЖИВАТЬ НИКОГО НЕ СОБИРАЕМСЯ, У НАС НЕТ МАСТЕРОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ РАБОТАТЬ ЗА ЭТУ ЦЕНУ!!! На мой вопрос: считаете ли вы корректным такое отношение к клиентам (без разницы по купону или нет) я услышала ответ: ВЫ САМИ ПОДУМАЙТЕ, КТО В НАШЕ ВРЕМЯ БУДЕТ РАБОТАТЬ ЗА ЭТУ ЦЕНУ?! Т.е. получается, что сайт как бы сам взял и разместил информацию о скидке, а ребята будто бы и не в курсе и как бы не понимают откуда вообще у клиентов появилась мысль что кто-то будет оказывать услугу по такой стоимости...ага, конечно)

Так вот, салоны красоты, SPA-салоны (как позиционирует себя этот псевдоговносалон) и даже просто мастера, которые оказывают услуги- имейте уважение в первую очередь к СЕБЕ! Если вы размещаетесь где-то и только потом начинаете осознавать что вам это не выгодно, то советую изменить порядок принятия решений. А так же не забывать о таком человеческом качестве как "сдержать слово". В данной ситуации я сделала лишь один вывод- руководство данного...даже не знаю как теперь назвать-то это место, не блещут такими качествами как умение сдержать слово, выполнить обещание и соответствовать заявленному. Соответственно никакой речи быть не может о уважении к клиентам. Не удивлюсь что кому-то из пришедших сказали- знаете, а мы тут подумали что вам и 10 минут массажа хватит за эту цену, или что специалист не приехал ,т.к. "зачем ему ехать из-за одного клиента, время тратить" .Это касаемо и косметики- в описании услуги может быть косметика класса люкс, а вас намажут самой бюджеточкой, посчитав что невыгодно им работать на дорогих препаратах.

Искренне желаю руководству этой забегаловки обанкротиться. Ну а потом....когда уже будет анализ почему так вышло, вспомнить этот отзыв, хорошенечко подумать и, надеюсь, придти к выводу что так нельзя себя вести ни в жизни, ни в бизнесе и заявленные обещания нужно сдерживать.

Анастасия, спасибо за ваш отзыв. Мы действительно расторгли договор с данным рекламным сайтом из-за смены руководства месяц назад. Клиентов всех приняли, которые к нам обращались в течении этого времени, такая была договоренность с этой организацией и они это могут подтвердить.

  • 0

17 комментариев

  • Обязательно опишите всю ситуацию в Роспотребнадзор: http://54.rospotrebnadzor.ru/vir...

    Не оставляйте это так.

    Если не хотят возвращать деньги за купон: заявление в полицию.

    Ответить
  • Купон мне достался за бонусные баллы, не покупала)

    Да и что-то "требовать" от таких добросовестных ребят, думаю, нет никакого смысла)))

    Ответить
  • Задав вопрос администратору (или не знаю с кем я разговаривала) : Вы считаете эту ситуацию нормальной и корректной по отношению к клиентам, которые приносят вам деньги? Мне ответили- Да,это абсолютно нормально!

    А Вы еще говорила про какие-то возвраты) Тут в принципе для людей все в порядке)

    Ответить
  • Напишите всё-таки в Роспотребназдор - пусть будет им урок.

    Бонусные баллы вы могли и на другую, нужную вещь потратить.

    Ответить
  • Уже изучаю сайт и форму заявки, пытаюсь понять есть ли тут нарушение и как все правильно сформулировать.

    Спасибо за совет!

    Ответить
  • Пишите как есть.

    Пусть бизнесмены отвечают сами за свои общения.

    Я сам занимаюсь бизнесом - в каких-то случаях я могу вообще товар отгрузить бесплатно, за свой счет, чтобы не позориться.

    Ответить
  • Жму Вам руку как бизнесмену, который отвечает за свои слова, а так же как мужчине, который осознает как это важно.

    Ответить
  • А на каком сайте покупали купон?

    Ответить
  • Убирайте звездочки : gi***lmon.ru

    Ответить
  • Анастасия, спасибо за ваш отзыв. Мы действительно расторгли договор с данным рекламным сайтом из-за смены руководства месяц назад. Клиентов всех приняли, которые к нам обращались в течении этого времени, такая была договоренность с этой организацией и они это могут подтвердить.

  • Приняли клиентов на каких условиях? Предлагая доплатить?

    Ответить
  • Да уж.....Как люди ядом брызгают из за "халява сэр"...(100р.) позорня...Настенька, не позорились бы...Нормальный салон и обслуживание.

    Один раз ходила на "бочку" , море удовольствия....но замете , не за сто рублей...

    Ответить
  • А, вы, простите, внимательно прочитали мой отзыв? Суть вообще поняли?

    Я больше ядом "БРЫЗГАЮ", когда такие как Вы, вставляют свои неграмотные комментарии не поняв суть вопроса. Но исходя из вашего единственного отзыва и его содержания все встает на свои места)

    И, кстати, места где котлетки вкусные могу порекомендовать, только вот и цена там будет не 50 р.))) А то пришли в Калачи на "халява сэр" еще и хотите вкусно покушать, позорня))

    Ответить
  • "...чтобы к своему дню рождению быть конфеткой"

    Анастасия, к сожалению чтобы вам стать "конфеткой" - вам нужно пересадить голову или просто поумнеть (но мне кажется второй вариант для вас неосуществим)

    Ответить
  • ахахахахахаха))) Максимка))) ты прям рассмешил меня)) у тебя с самооценкой проблемы?))) неуверенное в себе быдло- это сильно))) Советую закрыть эту тему и принять мое пожелание "удачи", пока мы не начали обсуждать вопрос кому из нас стоит поумнеть (шепчу тебе на ушко: проверяй все написанное в Ворде, там ошибки красным цветом подчеркиваются и прям вот несколько раз перечитывай перед тем как нажать кнопку "отправить")

    Ответить
  • А зачем? Ты ведь быдло, тебе и так норм)

    Ответить
  • о боже...теперь вот точно "удачи". мне тебя жаль.

    Ответить
Реклама не загрузилась