Новосибирск
  • Регистрация

АйТи Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Ленина, 3
  • Площадь Ленина 210 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 340 м
1

Я по своей сущности дикий руко...оп! И то, что я разбила экран телефона через 2 недели после его покупки, собственно, нормальное явление. Естественно по гарантии его не приняли, потому что вина моя, а не производителя, пришлось искать людей (фирму), которые (ая) сделают мне телефон. Обзвонив достаточное количество контор, получала одну и туже информацию: "Только экран на ваш телефон не меняется, меняем модулем". Всё бы ничего, но проблема состояла в цвете панели (у меня золотая панель, а в наличии у этих фирм, была только белая и чёрная, что естественно, меня не устраивало). Знакомые, посоветовали АйТи Ремонтоff, клятвенно побожившись, что всё сделают в кратчайшие сроки и вообще, нареканий к этой фирме НИКОГДА не было.
Вся история с этой контрой начиналась довольно оптимистично; отвезла телефон, оставила на диагностику, вежливый и услужливый персонал, обещали через 2 дня позвонить, сказать о результатах диагностики. и действительно, через 2 дня мне позвонили, озвучили цену (5500р.), но предупредили, что детали, в наличии, не то что в городе, в России НЕТ! Ну я поверила. Марка телефона (Хуавей), не айфон, чьи детали продают на каждом углу.. думаю ладно. Срок поставили месяц. сопоставив отзывы знакомых, то, как со мной общались в процессе отдачи телефона и позвонили как обещали, естественно согласилась ждать. Проходит месяц, НИКТО не звонит, решила позвонить сама.
И что выясняется...
Поставка так называемого модуля (детали) с Китая так и не пришла. Ладно, мало ли какие могут возникнуть проблемы; доставка, таможня и т.д. Клятвенно менеджер пообещал, что на следующий недели телефон 100% будет сделан. "Нам только дождаться деталь (сама работа занимает от силы час времени)". Согласилась подождать неделю. Через неделю, история повторилась. И ещё неделя и того, января будет 2 месяца, как телефон ождат ремонта. Вежливые менеджеры извинялись при каждом удобном случае.
УВАЖАЕМЫЕ сотрудники компании, после полутора месяцев "через неделю", поверьте, мне, на эти извинения, ...если мягко, то всё равно.
Каждый раз, разговаривая с сотрудниками компании, я считала до 10 и представляла водопад, что бы случайно не повысить голос и не начать рассказывать, что за полтора месяца, можно слона привести, пешим ходом. Мне, человеку, без года дипломированного специалиста по таможенному делу, а так же специалиста по внешнеторговым операциям, не нужно рассказывать, что деталь, с Китая (кстати расстояния от пункта пропуска на границы Китая до Новосибирска около 3500 км), не смогли доставить за 1,5 месяца. А уж тем более, что НЕ возможно отследить цепь поставки. Те, кто заказывает вещи с Китая согласятся, что МОЖНО!На таможенном посту на границы РФ, в пунктах пропуска, при транзите, всё заносится в электронную базу данных. Для заказчика, эта информация открыта, значит, ВЫ!Обязаны знать(позже выяснилось, что О БОГИ! Сотрудники владеют такой информацией, жалко только не все, а один человек - директор сервисного центра, до которого кстати достаточно проблематично дозвониться)
Так вот, не желая портить себе настроение очередным звонком в эту компанию, которая снова обещала "через неделю(девушка по телефону с пеной у рта доказывала мне что "ВСЁ!Сто процентов, деталь в Москве, будет через неделю в среду", эту ответственную миссию звонка я возложила на мужа. Он у меня человек спокойный, уравновешенный, но очень не любит, когда ему ездят по ушам(я думаю это НИКОМУ не понравится), ко всему прочему, когда менеджер не может и двух слов связать и поведать истинную картину происходящего, не потому что он не умеет разговаривать, а потому что он просто не обладает информацией. А если каждый день звонить, то вообще, выдают разную информацию и никто ничего не знает.
В итоге, муж связался с директором сервисного центра, который сказал, что деталь, заказали, только 20 - го ноября!!!А телефон мы отдали 7- го. Нам же сказали, что деталь заказана была чуть ли не сразу. а выяснилось вот как. Неужели так сложно было сразу поставить нас в известность??? Мы бы не отказались от услуг фирмы и ждали бы установленный месяц с 20 числа. Но даже если так, через 4 дня и этот срок истечёт. А телефон сказали, отдадут только после Нового года, хотя неделю назад, сказали что ДО нового года, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаем. Мы уже собрались забирать телефон, как перезвонил директо сервисного центра и сказал "Что деталь в Москве и отдадим мы его вам в среду - четверг (23- 24 декабря), на что мы СНОВА согласились.
Так вот, уважаемые руководители компании! Недостаточно иметь вежливый и услужливый персонал (они такие, потому что "все разговоры с оператором записываются", и за любое не тактичное слово, будет списана некоторая сумма с заработной платы, я работала в call центре МТС и знаю, как это происходит. Ваши операторы или менеджеры, не знаю какая у них должность, должны обладать информацией, хотя бы минимальной по КАЖДОМУ ремонту!
Мы ждём ещё неделю, по большей части из принципа. Если в поставленный ВАМИ срок, мы НЕ получим целый телефон, мы будем вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и возместить ущерб, за некомпетентность ваших работников.

Добрый день, Анастасия! Приносим Вам свои извинения за столь длительное ожидание и потраченные нервы.

Действительно, производитель Huawei не предоставляет возможность постгарантийного ремонтам большинства моделей и найти запчасти для Вашего телефона было достаточно тяжело, с чем, собственно, связан такой срок. Ситуация усложняется и тем, что деталь длительное время отсутствовала у поставщика.
Дисплей мы заказали сразу же, как только Ваш заказ прошел этап согласования с Вами. Сожалеем, что в данном случае наши менеджеры не обладали полной информацией, мы учтем этот момент и будем стремиться к тому, чтобы каждый менеджер имел полный доступ к отслеживанию заказа в реальном времени.
К сожалению, к нам пришла бракованная запчасть, поэтому мы перезаказали ее и в данный момент ожидаем повторной доставки. До Нового Года мы успеем вернуть Вам телефон в полностью рабочем состоянии. Спасибо за Ваше понимание.

С уважением, команда Ремонтoff.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • ну очень похожая ситуация

    Ответить
  • Добрый день, Анастасия! Приносим Вам свои извинения за столь длительное ожидание и потраченные нервы.

    Действительно, производитель Huawei не предоставляет возможность постгарантийного ремонтам большинства моделей и найти запчасти для Вашего телефона было достаточно тяжело, с чем, собственно, связан такой срок. Ситуация усложняется и тем, что деталь длительное время отсутствовала у поставщика.
    Дисплей мы заказали сразу же, как только Ваш заказ прошел этап согласования с Вами. Сожалеем, что в данном случае наши менеджеры не обладали полной информацией, мы учтем этот момент и будем стремиться к тому, чтобы каждый менеджер имел полный доступ к отслеживанию заказа в реальном времени.
    К сожалению, к нам пришла бракованная запчасть, поэтому мы перезаказали ее и в данный момент ожидаем повторной доставки. До Нового Года мы успеем вернуть Вам телефон в полностью рабочем состоянии. Спасибо за Ваше понимание.

    С уважением, команда Ремонтoff.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет