Новосибирск
  • Регистрация

АйТи Ремонтоff

Сеть сервисных центров по ремонту ноутбуков, iPhone и техники Apple
  • Ленина, 3
  • Площадь Ленина 210 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 340 м
1

25.04.2016 отдал на диагностику планшет acer w700. Проблема была не в самом планшете, а в блютуз клавиатуре чехла планшета. Клавиатура с планшетом коннектилась, планшет клавиатуру видел, но при вводе запрашиваемого кода с клавиш код не вводится. То есть проблема чисто механическая. И до недавнего времени она работала на обновлённый до Windows 10, установленной операционной системе. Об этом я тщательно уведомил приёмщика. Мне пообещали что диагностика не займёт более двух суток. Прождав двое суток, я сам позвонил в данную организацию, и был удивлён ответом оператора. Мне сказали, что возможно после лицензионного обновления операционной системы, Windows 10 не поддерживает блютуз драйвер и мне нужно ждать когда выйдут подходящие драйвера для моего блютуз устройства. Хотя при этом в менеджере блютуз устройств уже стояла установленная сторонняя блютуз клавиатура с которой мой планшет прекрасно работает. Короче инженеры данного ремонтного центра, проявили верх "профессионализма". Вопрос - чем они занимались двое суток?

Добрый день, i056­7722! Спасибо за обратную связь, этим Вы помогаете нам стать лучше! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С менеджерами контактного центра был проведен разговор на предмет того, как происходит информирование клиентов о ходе ремонта и его итогах. Надеемся больше подобного не повторится. Что касается длительной диагностики, мы изначально предупреждаем о том, что диагностика происходит в течении 1-2 дней. Заказов очень много, именно поэтому мы сразу ставим клиентов в известность. К сожалению, в Вашей ситуации, действительно, остается только ждать. Так как вышло обновление Windows 10, а дрйвера, к сожалению, для Вашей клавиатуры еще не были выпущены для данной операционной системы. В следствии чего произошел конфликт драйверов и оборудования. Будем надеяться, что Ваша техника будет работать исправно и хорошо.

С Уважением, команда Ремонтoff.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, i056­7722! Спасибо за обратную связь, этим Вы помогаете нам стать лучше! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С менеджерами контактного центра был проведен разговор на предмет того, как происходит информирование клиентов о ходе ремонта и его итогах. Надеемся больше подобного не повторится. Что касается длительной диагностики, мы изначально предупреждаем о том, что диагностика происходит в течении 1-2 дней. Заказов очень много, именно поэтому мы сразу ставим клиентов в известность. К сожалению, в Вашей ситуации, действительно, остается только ждать. Так как вышло обновление Windows 10, а дрйвера, к сожалению, для Вашей клавиатуры еще не были выпущены для данной операционной системы. В следствии чего произошел конфликт драйверов и оборудования. Будем надеяться, что Ваша техника будет работать исправно и хорошо.

    С Уважением, команда Ремонтoff.

  • Уважаемые повторяю ещё раз, данная клавиатура уже работала под управлением Windows 10 именно на том-же устройстве которое было сдано вам в ремонт. Неисправность произошла в процессе эксплуатации по управлением Windows 10. Все это было объяснено Вам. И это было было бы понятно даже начинающему пользователю.

    Ответить
  • И какой может быть конфликт драйверов если это элементарная блютуз клавиатура просто фирменная и вклееная в чехол? Ещё раз повторюсь, другая подобная работает прекрасно на этом Самом планшете, и это было донеслось до Вас во время сдачи планшета в ремонт.

    Ответить