• Регистрация

АйТи Ремонтоff

Сеть сервисных центров по ремонту ноутбуков, iPhone и техники Apple
  • Ленина, 3 — вход с ул. Ленина
  • Площадь Ленина 220 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 350 м
1

Мой отзыв-это отзыв со стороны свадебного фотографа.И будет описано отношение сервиса к постоянным клиентам.
Все началось с того что в июне 2016 сдал вспышку в ремонт с тем что сгорела лампа.Приняли.Позвонили с сервиса попозже и сказали что замена лампы выйдет чуть больше 2 тысяч рублей.Хорошо-ремонтируй.К сроку выдачи отремонтированной вспышки позвонили и сказали что еще и трансформатор менять надо,ну ладно-не доглядел мастер с самого начала-ну бывает же такое у хорошего мастера-сначала все перепроверил а когда закончил оказывается еще что-то ремонтировать надо..Хорошо -стоимость возрастает до 4900(по карте постоянного клиента).
Забираю вспышку с ремонта-проверил(пару вспышек в офисе -ок,работает).Положил в рюкзак запасным вариантом.
Наступил час Х в день Д-а именно 11 августа.Во Дворце бракосочетаний цепляю эту вспышку на вторую камеру(учитывая что вспышка после ремонта в деле не была).Результат-40 кадров и сдохла...
Ладно-есть же гарантия-сдаю по гарантии и забираю в конце августа.
Вот вчера повторение части первой-буквально 30-40 кадров и вспышка дохнет.
Тут уж меня начинает уже крыть по полной.Сдаю снова по гарантии.
Сегодня звонит барышня и отказывает в гарантии-видите ли тут механическое повреждение а тут линза подпалена...Заключение инженера в том что лампа сгорела в результате жизненной поношенности корпуса вспышки!.А то что после вмешательства таких "специалистов" вспышка 2 раза сдыхает одинаково-это вопросов не вызывает..
Да и то что вспышка в первый раз сдавалась в таком же состоянии-это как то забывается.
Мне не жалко денег -я просто хочу чтобы моя вспышка работала а не горела после нескольких десятков кадров.
Крайне не рекомендую сюда обращаться.Очень не рекомендую!
P.S.Поеду писать претензию-о результатах лояльности компании к клиентам напишу тут.Хотя я сомневаюсь в каких-либо результатах

Добрый день, Николай Сергеевич! Спасибо, что нашли время написать нам отзыв. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы провели служебное расследование и можем сообщить Вам следующее:
04.06.2016 Вы обратились в сервисный центр для диагностики с последующим устранением недостатка со вспышкой Nikon SPEEDLIGHT SB-900 s\n: 2673890. Заявленная неисправность: не работает вспышка/оторван элемент.
Произведена диагностика со вскрытием, в процессе диагностики выявлено повреждение привода трансфлокатора лампы, повреждение проводников высокого напряжения. В процессе восстановления после устранения первичных дефектов обнаружена неисправность основной лампы, обусловленная ее разгерметизацией.
11.07.2016 отремонтированное устройство было выдано Вам. Произведено восстановление вспышки, замена лампы и трансфлокатора. На выполненные работы распространяется гарантия в течении 3х месяцев.
11.08.2016 Вы обратились к нам повторно с дефектом: Не работает вспышка. В процессе диагностики обнаружено механическое повреждение горячего башмака, след вскрытия, крепежные винты закручены в ином порядке нежели при выдаче из ремонта.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
• Нарушения сохранности гарантийных пломб
• Повреждения, вызванные нарушением условий эксплуатации и хранения, несанкционированным вмешательством, залития жидкостями.
В данном случае наша компания пошла Вам на встречу. Дефект был устранен на безвозмездной для вас основе по нашей гарантии.
18.09.2016 при третьем обращении с дефектами: не работает вспышка, следы плавления на лампе, уточнить стоимость замены линзы. Выявлены следы плавления, в результате перегрева повреждены проводники высокого напряжения, повреждение платы управления. В следствии чего вспышка работает в режиме стробоскопа. Требуется электромеханический ремонт платы управления, замена лампы и линзы.
Не гарантийный случай, стоимость ремонта составляет 6500р.
В качестве решения сложившейся ситуации согласован возврат денежных средств. Нам очень жаль, что мы не смогли помочь Вам в полной мере.

С уважением, команда Ремонтоff!

2 комментария

  • Добрый день, Николай Сергеевич! Спасибо, что нашли время написать нам отзыв. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы провели служебное расследование и можем сообщить Вам следующее:
    04.06.2016 Вы обратились в сервисный центр для диагностики с последующим устранением недостатка со вспышкой Nikon SPEEDLIGHT SB-900 s\n: 2673890. Заявленная неисправность: не работает вспышка/оторван элемент.
    Произведена диагностика со вскрытием, в процессе диагностики выявлено повреждение привода трансфлокатора лампы, повреждение проводников высокого напряжения. В процессе восстановления после устранения первичных дефектов обнаружена неисправность основной лампы, обусловленная ее разгерметизацией.
    11.07.2016 отремонтированное устройство было выдано Вам. Произведено восстановление вспышки, замена лампы и трансфлокатора. На выполненные работы распространяется гарантия в течении 3х месяцев.
    11.08.2016 Вы обратились к нам повторно с дефектом: Не работает вспышка. В процессе диагностики обнаружено механическое повреждение горячего башмака, след вскрытия, крепежные винты закручены в ином порядке нежели при выдаче из ремонта.
    Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
    • Нарушения сохранности гарантийных пломб
    • Повреждения, вызванные нарушением условий эксплуатации и хранения, несанкционированным вмешательством, залития жидкостями.
    В данном случае наша компания пошла Вам на встречу. Дефект был устранен на безвозмездной для вас основе по нашей гарантии.
    18.09.2016 при третьем обращении с дефектами: не работает вспышка, следы плавления на лампе, уточнить стоимость замены линзы. Выявлены следы плавления, в результате перегрева повреждены проводники высокого напряжения, повреждение платы управления. В следствии чего вспышка работает в режиме стробоскопа. Требуется электромеханический ремонт платы управления, замена лампы и линзы.
    Не гарантийный случай, стоимость ремонта составляет 6500р.
    В качестве решения сложившейся ситуации согласован возврат денежных средств. Нам очень жаль, что мы не смогли помочь Вам в полной мере.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Начнем с того что механические повреждения башмака имелись еще до обращения в сервис(если найдете запись моего обращения до этого случая-еще в 2015 году)
    ,впрочем как и следы перегрева на линзе- есть фотодоказательства(EXIF и переписка в соцсетях -наше ФСЁ)
    Следуя вашей логике-после ремонта я вспышечку свою расковырял и сломал чтобы обратно сдать в ремонт.На этом моменте я уже начал сомневаться в своем умственном здоровье.
    А если серьезно,как мне представляется ситуации,-была ошибка ремонта, в следствии чего два раза последовали одинаковые поломки.Но проще же на клиента все скинуть.чем признать свою ошибку.
    Вот теперь мне проще эту вспышку выкинуть.Печально.
    Ну и по ситуации мне никто не звонил.Так что я жду конкретного предложения досудебного урегулирования ситуации.