Новосибирск
  • Регистрация

АйТи Ремонтоff

Сеть сервисных центров по ремонту ноутбуков, iPhone и техники Apple
  • Бориса Богаткова, 208 — 1 этаж
  • Золотая Нива 440 м
  • Молодёжная 210 м
2

Друзья, приветствую. внимание, много текста, потому что, как говорится, пригорело максимально.

Проблема, собственно, вот в чем. телефон чинился постоянно. (Xperia ZL, начала 2014г, будь она неладна). Всегда была проблема в аккуме (пока чинила у вас). три раза мне меняли аккум, ТРИ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!! (а может и более, уже и не упомнить, но то, что телефон оказывался в руках мастеров не менее, чем раз в полгода, это точно-точно). Два из них были по гарантии вашего сервиса, потому что помер смарт молниеносно. Последний раз я отдала в ремонт телефон джаст фо фан и потому что гарантия на ремонт была актуальна. Ребята из сервиса заверили меня, что проблема была только лишь в неоригинальной запчасти, но теперь компания сони готова предоставить тусамую, родную, батарею, и типа с ней будет все зашибенно. Только, говорят, придется заплатить денежки, потому что гарантия была на стремную запчасть, а мне теперь светила офигенная. По телефону чувак сказал, что запчасть стоит 2000р ( до этого ремонт обходился в 1300р), и что гарантия на запчасть год, это, признаюсь, подкупило. ну я согласилась на очередной ремонт. После ремонта мне дали только лишь стандартную бумажку о гарантии на 3 месяца на ремонт, про запчасть я и забыла, и не вспомнила бы, если бы за месяц до истечения гарантии, телефон снава не откинулся, увы.

И, знаете, я задолбалась. я не хочу снова его чинить, потому что это уже ни в какие ворота. вот правда. Но я хочу, чтобы та гарантия, которую мне дали, себя оправдала. Ну не круто для сервиса чинить телефон по гарантии три раза, два из них подряд. И тем более не круто уговаривать на бесполезный заведомо ремонт. Мне нравился ваш сервис, нравилось, что все приятно и вежливо общались, отвечали на вопросы. Нравилось, что ремонт производился быстро. И только поэтому я к вам возвращалась. И друзьям советовала. Но больше не вернусь, если в очередной раз, когда я обращусь по гарантии, мне предложат ремонт, а не деньги за неоправданные ожидания. (а это, ни много, ни мало 3300р, за последние два ремонта, которые не были оправданы, про другие упоминать не будем, но денег в ваш сервис я отнесла прилично). Спасибо за внимание, с нетерпением жду ответа. Прошу за некоторую сумбурность в тексте, писалось в состоянии ажтрисет.

Добрый день, Мария!
Изучив историю обращений в нашу компанию, прослушав записи согласования последнего ремонта с Вами по телефону, приносим извинения за сложившуюся ситуацию и хотим сообщить следующее:
В ноябре 2015 года в нашем сервисном центре произведены работы по восстановлению после попадания жидкости, замене усилителя и электромеханического ремонта основной платы вашего устройства. На работы предоставлена стандартная 3х месячная гарантия. В марте 2016 го телефон повторно к нам с дефектом "не загружается", дефект заключался в неисправной аккумуляторной батарее. Замена аккумуляторной батареи (аналог) составила 1300р. К сожалению в процессе ремонта мы столкнулись с проблемой у поставщиков, что привело к ряду перезаказов аккумуляторных батарей, но к сожалению с аккумулятором аналогичного качества нам не удалось добиться стабильной работы устройства. В третий раз была заказана и установлена оригинальная аккумуляторная батарея с гарантией в 3 месяца (сроки гарантии обозначены сотрудником контактного центра при согласовании).
Мария, мы благодарим вас за приверженность к нашей компании и обязательно хотим Вам помочь. Можем ли мы связаться с Вами по контактному номеру из заказа, чтобы пригласить вас в офис, либо забрать Вашу технику прямо из дома?

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Маша! Спасибо за обратную связь. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Суховольских Мария Владимировна, гарантийный талон № 154602

    Ответить
  • Добрый день, Мария!
    Изучив историю обращений в нашу компанию, прослушав записи согласования последнего ремонта с Вами по телефону, приносим извинения за сложившуюся ситуацию и хотим сообщить следующее:
    В ноябре 2015 года в нашем сервисном центре произведены работы по восстановлению после попадания жидкости, замене усилителя и электромеханического ремонта основной платы вашего устройства. На работы предоставлена стандартная 3х месячная гарантия. В марте 2016 го телефон повторно к нам с дефектом "не загружается", дефект заключался в неисправной аккумуляторной батарее. Замена аккумуляторной батареи (аналог) составила 1300р. К сожалению в процессе ремонта мы столкнулись с проблемой у поставщиков, что привело к ряду перезаказов аккумуляторных батарей, но к сожалению с аккумулятором аналогичного качества нам не удалось добиться стабильной работы устройства. В третий раз была заказана и установлена оригинальная аккумуляторная батарея с гарантией в 3 месяца (сроки гарантии обозначены сотрудником контактного центра при согласовании).
    Мария, мы благодарим вас за приверженность к нашей компании и обязательно хотим Вам помочь. Можем ли мы связаться с Вами по контактному номеру из заказа, чтобы пригласить вас в офис, либо забрать Вашу технику прямо из дома?

  • Конечно можно связаться со мной.

    Ответить