Новосибирск
  • Регистрация

АйТи Ремонтоff

Сеть сервисных центров по ремонту ноутбуков, iPhone и техники Apple
  • Ватутина, 27
  • Площадь Маркса 70 м
  • Метро Площадь Маркса 450 м
1

Имел неосторожность обратиться в эту шараш-монтаж контору.Нет другого слова!Как и все нормальные принес им т.л.ф.Подарил 3000т.р. заменили дисплей,сказал Спасибо!А зря!Уже на следующий день дисплей дал трещину!Вернул,говорят я сам его раздавил.А то,что вы оставили в нутри т.л.ф.гадости.Это нормально?Ваши специалисты мне обьясняли,что я загнул металический корпус,в результате чего дисплей и треснул.Обьясняю....Я на этом iPhone даже безобразием занимался,до вашего ремонта.Да ладно.Я ведь не так просто обиделся.Даже претензию написал.Но они всегда правы,вот только гадят в не положенном месте.На сегодня,весь дисплей в трещинах.Спасибо компании Шараш-Монтаж-Ремонтоф!!!Не советую к ним заходить.На рынке делают и качественнее и дешевле!!!

Здравствуйте, Николай Александрович! Спасибо за обратную связь. Вы обратились в наш сервисный центр для диагностики с неисправностью : Разбито стекло дисплейного модуля, попадала жидкость. Так же требовалась замена задней крышки. Устройство было успешно отремонтировано и возвращено Вам. На выполненные работы предоставляется гарантия в течении 1 года. 21.09.2016 Вы повторно обратились в сервисный центр Ремонтoff по адресу Дуси Ковальчук 266 с аналогичным повреждением стекла дисплейного модуля, а так же от Вас была принята претензия.
В претензии Вы изложили требование о безвозмездной замене дисплейного модуля.
К сожалению, наша компания была вынуждена отказать Вам в безвозмездном устранении недостатка.
Повторное механическое повреждение, связанное с нарушениями правил эксплуатации не является гарантийным случаем.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
• Нарушения сохранности гарантийных пломб
• Повреждения, вызванные нарушением условий эксплуатации и хранения, несанкционированным вмешательством, залития жидкостями.
В качестве решения ситуации мы предлагаем Вам заменить дисплейный модуль на новый с персональной скидкой и гарантией на выполненные работы в течении 1 года.

С уважением, команда Ремонтоff!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Николай Александрович! Спасибо за обратную связь. Вы обратились в наш сервисный центр для диагностики с неисправностью : Разбито стекло дисплейного модуля, попадала жидкость. Так же требовалась замена задней крышки. Устройство было успешно отремонтировано и возвращено Вам. На выполненные работы предоставляется гарантия в течении 1 года. 21.09.2016 Вы повторно обратились в сервисный центр Ремонтoff по адресу Дуси Ковальчук 266 с аналогичным повреждением стекла дисплейного модуля, а так же от Вас была принята претензия.
    В претензии Вы изложили требование о безвозмездной замене дисплейного модуля.
    К сожалению, наша компания была вынуждена отказать Вам в безвозмездном устранении недостатка.
    Повторное механическое повреждение, связанное с нарушениями правил эксплуатации не является гарантийным случаем.
    Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
    • Нарушения сохранности гарантийных пломб
    • Повреждения, вызванные нарушением условий эксплуатации и хранения, несанкционированным вмешательством, залития жидкостями.
    В качестве решения ситуации мы предлагаем Вам заменить дисплейный модуль на новый с персональной скидкой и гарантией на выполненные работы в течении 1 года.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Скидка мне ваша не нужна .Судиться я с вами не буду.Гарантия ваша заканчивается за дверями ваших заведений.То,что это ваша вина,мне показали.И больше я к вам ни ногой! И другим не советую.

    Ответить