Ак Барс

Банк
  • Новосибирск, проспект Димитрова, 7 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 900 м
  • Красный проспект 950 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я являюсь клиентом этого банка немногим больше года, здесь у меня оформлена ипотека и кредитная карта....Про кредитную карту молчу - давно сделан вывод, что зря я её активировала.....Но разговор пойдёт про ипотечный счёт...Последней каплей был сегодняшний звонок, так вот подробнее.....Ипотеку я платила исправно, так как "удобств" по оплате в виде...

Показать целиком

Я являюсь клиентом этого банка немногим больше года, здесь у меня оформлена ипотека и кредитная карта....Про кредитную карту молчу - давно сделан вывод, что зря я её активировала.....Но разговор пойдёт про ипотечный счёт...Последней каплей был сегодняшний звонок, так вот подробнее.....Ипотеку я платила исправно, так как "удобств" по оплате в виде банкоматов в каждом крупном магазине и офисов в каждом районе у банка НЕТ, приходилось тратить целый день, чтоб добраться до офиса в центре города по всем пробкам и заторам с окраины (и вроде бы сама виновата - надо было тщательней выбирать )....Как ни крути, вроде привыкла, оплата через кассу внушала доверие. К концу лета в связи с беременностью это стало делать тяжелее, пробки, жара, загазованность, но всё же ездила.......Пока менеджер не подсказала простое решение - класть деньги на дебетовую карту в их офисе через круглосуточный банкомат, возможность добраться до него поздно вечером без пробок и жары подкупала, но внутренний голос всё же подсказывал - через кассу оно надёжней будет.......И вот с рождением ребёнка и трудностей передвижений с этим связанных, решила всё же попробовать этот вариант......Попробовала на свою голову.....Подробнее....Срок оплаты очередного платежа 30.11.15, сумма 13255.....Вечером 29.11.15 через карту была произведена оплата в размере 13300 ( что бы не быть голословной фото чека прилагается).......Со спокойной совестью живу дальше и вот....сегодня поступает звонок из банка по просрочке!!!!!???!!!!!!! Сто рублей!!!!!!!???????!!!! Якобы будьте добры и оплатите завтра, мол не портите себе кредитную историю !!! Возникает несколько вопросов - какие сто рублей ( так то если разобраться, то у меня переплата)....И второй вопрос - почему мне искусственно портиться кредитная история? На каком основании? И до каких пор это будет продолжаться, если ипотека взята на 15 лет? И что я должна теперь сделать, коль я своей вины в этом не вижу? Должна с месячным ребёнком примчаться к вам в офис потратив время и бензин и разбираться с этой ситуацией? Или молча класть по несколько рублей по первому требованию? Да с чего ЭТО?????? Так что уважаемые разберитесь сами, я за собой вины не вижу.....Все чеки и выписки я аккуратно коллекционирую и могу предоставить в любой организации если потребуется.....А если пропустить лирику, то банк подобными действиями отталкивает от себя клиентов, так работать нельзя!!!! И пользуясь случаем, раз уж довелось писать, очередной вопрос - почему рассылка СМС сообщений из вашего банка проходит поздно ночью? - как бы это прямое нарушение законодательства.......(((( Посмотрев на предыдущие отзывы , я понимаю, что мне наверняка не ответят, но всё же запрос на ответ оставлю, а вдруг...Оценку положительную поставить не могу, отзыв негативный и эмоции тоже....((((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Моя история схожа с предыдущей. У меня пол года не берут банковский чек об оплате страховки и тем самым искуственно завышают кредитный процент (2000 рэ в месяц). Заставили взять в страховой справку. Там удивились, оказывается такие ситуации по звонку решаются обычно. Но!!!! Я наивная в очередной раз сдала эту справку в апреле НЕ под роспись. И сегодня узнаю - справка утеряна. Говорят не приносили вы ее. Такого бардака я уже давно не видела. Люди бегите. Берегите свои нервы и время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы