- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто днище, в 10 утра в понедельник очередь в кассу стоит человек 10, ОЧЕНЬ неторопливо работает один кассир, 20 минут стояния в очереди продвинули меня примерно на одного человека. Другие сотрудники ничего не делают для того, чтобы очередь сокращалась. Невозможно узнать сумму оплаты по телефону (такие правила!!), оплатить ипотеку иначе через...
Просто днище, в 10 утра в понедельник очередь в кассу стоит человек 10, ОЧЕНЬ неторопливо работает один кассир, 20 минут стояния в очереди продвинули меня примерно на одного человека. Другие сотрудники ничего не делают для того, чтобы очередь сокращалась. Невозможно узнать сумму оплаты по телефону (такие правила!!), оплатить ипотеку иначе через терминал можно только по дебетовой карте, которую банк навязывает - она платная, либо я должна сколько-то там тратить по ней в месяц. Зачем мне еще одна карта, если у меня уже их несколько? Банк и так на моей ипотеке неплохо зарабатывает. В общем, ужасный банк, о сервисе здесь не слышали. Ну хоть за ипотеку спасибо.