Академ

Служба заказа транспорта
  • Зелёная Горка, 1 — 336 офис; 3 этаж
  • Институт Гидроцветмет 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Часто пользуюсь вашим такси. Часто, это значит каждый день, а то и 2-3 раза в день, реже через день. Можно сказать постоянный клиент. Езжу из Кольцово в Академ и обратно, либо до города. Начнем с того, что бывает, что операторы не берут трубку, либо скидывают, приходится набирать еще раз. Только одна девушка оператор (узнаю ее по...

Показать целиком

Добрый день. Часто пользуюсь вашим такси. Часто, это значит каждый день, а то и 2-3 раза в день, реже через день. Можно сказать постоянный клиент. Езжу из Кольцово в Академ и обратно, либо до города. Начнем с того, что бывает, что операторы не берут трубку, либо скидывают, приходится набирать еще раз. Только одна девушка оператор (узнаю ее по голосу) оглашает стоимость поездки и время ожидания авто. Зато все, сразу предупреждают, что если ехать в город больше часа, сверху еще 300р (если не ошибаюсь) доплата. Благо, дольше часа с вашими шумахерами ездить не приходилось. Поэтому и не запомнила точную сумму. Вернемся к операторам - все кроме одной, на вопрос сколько будет стоить - шумно вздыхают, показывая свое недовольство, озвучивают и бросают трубку, так и не услышав моего спасибо. Хорошо, что машину подают достаточно быстро, правда, иногда, заказывая на время автомобиль, приходится все равно ждать. Опоздав, далеко не все водители удосуживаются сказать "извините". Был случай, что я прождала авто 30 мин, водитель приехал, я села, а он продолжил разговаривать по телефону, выяснять какие-то семейные дела. Ладно, бывает всякое в жизни, семья, думаю, у многих на первом месте. Но, бывают и такие водители, как, например, мужчина с косичкой средних лет (не помню номер машины) так вот он щелкает семечки во время вождения, а потом этими заплеванными руками рассчитывается с тобой. Согласитесь, неприятно. Он и в целом неопрятный, кстати. Сегодня (08.08.2016) я 3 раза заказывала у вас такси. Первый раз из Академа до Кольцово приехал молодой парень на хендае, хорошо доехали. Затем заказывала из Кольцово на время 14.30 - приехал мужчина, побитый, рука перебинтована, неопрятный. Я садиться боялась. А он меня спросил, что это я так на него смотрю. Мне очень надо было в Академ на Пирагова, ждать другое авто было некогда уже. Поэтому села. Ехали мы быстро, он то и дело отвлекался, то на телефон, то на планшет. Учитывая, что одна рука перебинтована и он ей еле как крутил руль, пока второй делал что-то в планшете - было страшно. Обратно, не помню по времени во сколько точно, забирали меня от ТЦ Академа. Приехал красный рено логан. Машина неопрятная внутри. Вроде как-чисто, но песок, крошки у коробки передач и в целом. Этот водитель несся как ошалелый по трассе от Академа до Кольцово 130км/ч! Куда так спешит?! Всех денег не заработать, а разбиться реально! Он несколько раз резко тормозил, тк почти влетал в зад другой машине. Я боюсь водителям что-либо говорить. Тк приезжают разные и в наколках и любители шансона, на спроте, с перегаром, но бывают и опрятные, адекватные, но их мало. Таким образом, если я не уверена в адекватности водителя, я ему ничего не скажу. Мало ли что у него в голове. Буду терпеть орущий шансон, скорость и надеяться на лучшее. Написать хотела давно. Ни раз и ни два они так гоняли. Причем, не важно на логане приезжали или на хендае. Русские или не совсем - адекватных и неадекватных в обоих случаях у вас хватает. К слову, логаны совсем убиты у вас. И еще, если бы вы высылали смс с маркой и/или номером машины, было бы легче отслеживать кто, что и как нарушает. А так, попробуй вспомни какой номер был у авто за день, если было 2-3-4 поездки. В лучшем случае марку авто.

Примите меры, пожалуйста, иначе одним постоянным клиентом у вас станет меньше.

  • 0

1 комментарий

  • Зайка, добрый день!

    В первую очередь выражаем Вам свою признательность за то, что активно пользуетесь нашей услугой.

    Касаемо того, что операторы не берут трубку – это исключено так как, наша программа не позволяет предотвратить телефонный вызов до момента ответа оператором, возможно, в данном случае, длительное ожидание ответа оператора связано с тем, что на линии обрабатывалось большое количество заказов или кратковременный технический сбой. В любом случае, пожалуйста, сообщайте о подобных ситуациях – длительное ожидание на телефонной линии, некорректное общение оператора по номеру телефона: 338-88-87, в рабочие дни с 9:00 – 16:00. Вы очень поможете нам стать лучше.

    В нашем таксопарке более 30 автомобилей в собственности (привлеченного транспорта нет), каждый соответствует 69 федеральному закону о такси. Ежедневно каждый водитель проходит выпуск на линию: медработник осматривает водителей, после принятия решения, что человек здоров и готов работать, ставит печать в путевой лист. Также механик осматривает техническое состояние каждого автомобиля. То есть из этого можно сделать вывод, что состояние здоровья водителей и техническое состояние автомобилей полностью соответствует правилам дорожного движения. В компании регулярно проводятся собрания с водителями, на которых им напоминаются правила работы с клиентами. Мы будем Вам очень благодарны, если Вы будете сообщать о любом, на Ваш взгляд, недочете по номеру телефона 334-88-88 в любой день в любое время. После поступления претензии незамедлительно будут предприняты меры и проведена разъяснительная беседа с водителем.

    Приносим извинения за предоставленные неудобства, надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным клиентом.

    Хорошего Вам дня!

Реклама не загрузилась