Новосибирск
  • Регистрация

Академ

Служба заказа транспорта
  • Зелёная Горка, 1 — 337 офис; 3 этаж
  • Институт Гидроцветмет 200 м
1

Добрый день. Часто пользуюсь вашим такси. Часто, это значит каждый день, а то и 2-3 раза в день, реже через день. Можно сказать постоянный клиент. Езжу из Кольцово в Академ и обратно, либо до города. Начнем с того, что бывает, что операторы не берут трубку, либо скидывают, приходится набирать еще раз. Только одна девушка оператор (узнаю ее по голосу) оглашает стоимость поездки и время ожидания авто. Зато все, сразу предупреждают, что если ехать в город больше часа, сверху еще 300р (если не ошибаюсь) доплата. Благо, дольше часа с вашими шумахерами ездить не приходилось. Поэтому и не запомнила точную сумму. Вернемся к операторам - все кроме одной, на вопрос сколько будет стоить - шумно вздыхают, показывая свое недовольство, озвучивают и бросают трубку, так и не услышав моего спасибо. Хорошо, что машину подают достаточно быстро, правда, иногда, заказывая на время автомобиль, приходится все равно ждать. Опоздав, далеко не все водители удосуживаются сказать "извините". Был случай, что я прождала авто 30 мин, водитель приехал, я села, а он продолжил разговаривать по телефону, выяснять какие-то семейные дела. Ладно, бывает всякое в жизни, семья, думаю, у многих на первом месте. Но, бывают и такие водители, как, например, мужчина с косичкой средних лет (не помню номер машины) так вот он щелкает семечки во время вождения, а потом этими заплеванными руками рассчитывается с тобой. Согласитесь, неприятно. Он и в целом неопрятный, кстати. Сегодня (08.08.2016) я 3 раза заказывала у вас такси. Первый раз из Академа до Кольцово приехал молодой парень на хендае, хорошо доехали. Затем заказывала из Кольцово на время 14.30 - приехал мужчина, побитый, рука перебинтована, неопрятный. Я садиться боялась. А он меня спросил, что это я так на него смотрю. Мне очень надо было в Академ на Пирагова, ждать другое авто было некогда уже. Поэтому села. Ехали мы быстро, он то и дело отвлекался, то на телефон, то на планшет. Учитывая, что одна рука перебинтована и он ей еле как крутил руль, пока второй делал что-то в планшете - было страшно. Обратно, не помню по времени во сколько точно, забирали меня от ТЦ Академа. Приехал красный рено логан. Машина неопрятная внутри. Вроде как-чисто, но песок, крошки у коробки передач и в целом. Этот водитель несся как ошалелый по трассе от Академа до Кольцово 130км/ч! Куда так спешит?! Всех денег не заработать, а разбиться реально! Он несколько раз резко тормозил, тк почти влетал в зад другой машине. Я боюсь водителям что-либо говорить. Тк приезжают разные и в наколках и любители шансона, на спроте, с перегаром, но бывают и опрятные, адекватные, но их мало. Таким образом, если я не уверена в адекватности водителя, я ему ничего не скажу. Мало ли что у него в голове. Буду терпеть орущий шансон, скорость и надеяться на лучшее. Написать хотела давно. Ни раз и ни два они так гоняли. Причем, не важно на логане приезжали или на хендае. Русские или не совсем - адекватных и неадекватных в обоих случаях у вас хватает. К слову, логаны совсем убиты у вас. И еще, если бы вы высылали смс с маркой и/или номером машины, было бы легче отслеживать кто, что и как нарушает. А так, попробуй вспомни какой номер был у авто за день, если было 2-3-4 поездки. В лучшем случае марку авто.
Примите меры, пожалуйста, иначе одним постоянным клиентом у вас станет меньше.

Зайка, добрый день!

В первую очередь выражаем Вам свою признательность за то, что активно пользуетесь нашей услугой.

Касаемо того, что операторы не берут трубку – это исключено так как, наша программа не позволяет предотвратить телефонный вызов до момента ответа оператором, возможно, в данном случае, длительное ожидание ответа оператора связано с тем, что на линии обрабатывалось большое количество заказов или кратковременный технический сбой. В любом случае, пожалуйста, сообщайте о подобных ситуациях – длительное ожидание на телефонной линии, некорректное общение оператора по номеру телефона: 338-88-87, в рабочие дни с 9:00 – 16:00. Вы очень поможете нам стать лучше.

В нашем таксопарке более 30 автомобилей в собственности (привлеченного транспорта нет), каждый соответствует 69 федеральному закону о такси. Ежедневно каждый водитель проходит выпуск на линию: медработник осматривает водителей, после принятия решения, что человек здоров и готов работать, ставит печать в путевой лист. Также механик осматривает техническое состояние каждого автомобиля. То есть из этого можно сделать вывод, что состояние здоровья водителей и техническое состояние автомобилей полностью соответствует правилам дорожного движения. В компании регулярно проводятся собрания с водителями, на которых им напоминаются правила работы с клиентами. Мы будем Вам очень благодарны, если Вы будете сообщать о любом, на Ваш взгляд, недочете по номеру телефона 334-88-88 в любой день в любое время. После поступления претензии незамедлительно будут предприняты меры и проведена разъяснительная беседа с водителем.

Приносим извинения за предоставленные неудобства, надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным клиентом.

Хорошего Вам дня!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Зайка, добрый день!

    В первую очередь выражаем Вам свою признательность за то, что активно пользуетесь нашей услугой.

    Касаемо того, что операторы не берут трубку – это исключено так как, наша программа не позволяет предотвратить телефонный вызов до момента ответа оператором, возможно, в данном случае, длительное ожидание ответа оператора связано с тем, что на линии обрабатывалось большое количество заказов или кратковременный технический сбой. В любом случае, пожалуйста, сообщайте о подобных ситуациях – длительное ожидание на телефонной линии, некорректное общение оператора по номеру телефона: 338-88-87, в рабочие дни с 9:00 – 16:00. Вы очень поможете нам стать лучше.

    В нашем таксопарке более 30 автомобилей в собственности (привлеченного транспорта нет), каждый соответствует 69 федеральному закону о такси. Ежедневно каждый водитель проходит выпуск на линию: медработник осматривает водителей, после принятия решения, что человек здоров и готов работать, ставит печать в путевой лист. Также механик осматривает техническое состояние каждого автомобиля. То есть из этого можно сделать вывод, что состояние здоровья водителей и техническое состояние автомобилей полностью соответствует правилам дорожного движения. В компании регулярно проводятся собрания с водителями, на которых им напоминаются правила работы с клиентами. Мы будем Вам очень благодарны, если Вы будете сообщать о любом, на Ваш взгляд, недочете по номеру телефона 334-88-88 в любой день в любое время. После поступления претензии незамедлительно будут предприняты меры и проведена разъяснительная беседа с водителем.

    Приносим извинения за предоставленные неудобства, надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным клиентом.

    Хорошего Вам дня!