Новосибирск
  • Регистрация

Академик

Центр помощи в обучении
  • Кирова, 82 — 1 офис; 2 этаж
  • Октябрьская 600 м
  • ГПНТБ 180 м
1

Заказала в этой организации теоретическую часть к диплому по психологии. Перевела предоплату в размере половины стоимости, которую при заказе озвучил менеджер. Срок был до 02.05. В указанную дату никто ничего не выслал, не позвонил и не написал. Сама пыталась дозвониться/дописаться в течение нескольких дней - бесполезно! Сегодня утром опять несколько раз звонила, писала на почту, воспользовалась обратной связью на сайте - тишина. А сегодня нужно было отправить материал преподавателю. Пришлось ехать к ним на Кирова. Прихожу, сидит девушка и абсолютно безразличным тоном мне сообщает, что мой заказ был отправлен на доработку еще первого числа, там было много "недоработок" автора и что сегодня в течение дня она, так же как и я ждет исправленный результат. В связи с этим у меня возникает ряд вопросов:
1) Почему об этом нельзя сообщить мне по почте или телефону?
2) Почему я должна ЛИЧНО приходить, чтобы узнать хоть что то об оплаченном заказе?
3) Почему не соблюдаются сроки отправки материала заказчику?
4) На мою просьбу пообщаться по сложившейся ситуации с руководством, мне ответили все тем же безразличным тоном - ну напишите на нашу общую почту... Почему нет обратной связи с руководством?
Время 20:30, мне ничего не отправили и не позвонили...
Еще непонятно, что будет с содержанием...
Я думаю не стоит описывать всю гамму моих эмоций по ситуации... Заказывать работу в Академике не советую никому, если не хотите бегать за свои же деньги и "мотать" себе нервы!

  • 2
  • 0

Нет комментариев