Новосибирск
  • Регистрация

Академия кофе

Кофейня
  • Ленина, 3 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 170 м
  • Дом Ленина 550 м
glaringa написала 2 отзыва об этом месте
3

О кофейне узнала весной, когда переехала в этот город и обрадовалась, что есть такое замечательное и уютное место, о чем и был мой короткий, но переполненный положительными впечатлениями отзыв о АК. Но, к моему великому сожалению, уровень вашей клиентированности скатился в самый низ, тоже касается атмосферы и самого персонала. Вы испортились, причем очень заметно. Думала это какой-то короткий период, пока вы не привыкнете к большому потоку людей и популярности, но начиная с ноября и по сей день ситуация не меняется.
Во-первых, ожидание напитка, человек берущий кофе to go априори торопится, у него нет безграничного времени для ожидания своего не хитрого заказа, расставляйте приоритеты, потому как стоять и ждать свой несчастный раф по 15-20 минут считаю верхом издевательства над клиентом и это не считая той очереди, которую нужно также отстоять, чтобы сделать заказ. Получается весь свой рабочий перерыв я подпираю стенку, сливаясь с интерьером и жду один кофе.
Во-вторых, вы периодически не доливаете кофе, открываешь крышку стакана, а там сантиметра три-четыре воздуха, если я покупаю свой напиток в 440 мл, я хочу видеть в стакане именно эти 440 мл, я ведь не оплачиваю на 15 рублей меньше стоимости напитка, правильно? Почему тогда вы отдаете напиток меньше своего объема? Это конечно все мелочи, но тем не менее неприятно.
В-третьих, температура напитка. Он еле теплый, а выходя на мороз тут же становится холодным, вы бы с этим что-то делали, есть же нормы в подогреве молока, если не ошибаюсь 65-70°С, постоянно прошу делать горячее, но увы не всегда это выполняется.
В-четвертых, я безусловно понимаю, что у вас большой наплыв посетителей, в частности толпы студентов, аврал напитков, но страдает ваша атмосфера, ее в последнее время вообще нет и чаще всего приходиться лицезреть замученные лица сотрудников без намека на улыбку и дружелюбие. Поздоровались и ладно. Складывается такое впечатление от обслуживания, будто мне делают великое одолжение принимая заказ и отвечая на вопросы по ассортименту.
Ребят прискорбно, потому как кофе у вас действительно очень вкусный, но мне эта ситуация с долгим ожиданием надоела, ставлю 3 звездочки только за хорошее зерно и прощаюсь, удачи вам.

  • 9
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет