• Новосибирск, Спартака, 12/1 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Октябрьская 1300 м
  • Правая Обь 360 м
msregent написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь частым клиентом в учебном центре. Чаще всего всё устраивает.

И всё же, вчера я была очень-очень удивлена впервые за последние 3,5 года.

Посещала процедуру маникюра. Что случилось , ребята?

1) администратор Дима абсолютно не заинтересован тем, что пришла модель. Клиентоориентированность нулевая от слова совсем. Я сидела минут 20 и никто...

Показать целиком

Являюсь частым клиентом в учебном центре. Чаще всего всё устраивает.

И всё же, вчера я была очень-очень удивлена впервые за последние 3,5 года.

Посещала процедуру маникюра. Что случилось , ребята?

1) администратор Дима абсолютно не заинтересован тем, что пришла модель. Клиентоориентированность нулевая от слова совсем. Я сидела минут 20 и никто не поинтересовался даже, а что, собственно, модель сидит и модель ли это.

2) студентам индиферрентно тоже.

3) к студентам попала только после соответствующего вопроса к администратору.

4) студенты "существуют отдельно" от модели. Ни приглашения пройти к столу для процесса процедуры, ни элементарного знакомства :меня зовут так-то, как к вам можно обращаться?

Ребята, вы как работать будете после выпуска?

5) момент общения между собой студентов в процессе процедуры. Здесь "полный отвал " -недоумение. Вы действительно считаете, моделей глухими? Следить за темой разговоров и речью , мне кажется, это мастхэв.

6) манера общения самого преподавателя к студентам. Здесь тоже... Ребята , ощущение, что находишься не то, что на базаре, а где-то куда хуже. Что за "ах ты, коза! ".. Вы считаете это нормальным? Да, для кого-то это может быть нормальным. И всё же, неприятно было слышать то, КАК между собой общаются те, кто обучает и обучаются.

Я не ханжа и не учу манерам. Не прошу ,простите, сверх шикарного обращения отношения.И всё же, необходимо помнить, где вы находитесь и как общаетесь при потенциальных клиентах. И, ребят, мы в 21 веке живём...

Руководство, надеюсь, вы учтете данный отзыв.

Ногтевой сервис , удачи вам и осознанности.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, во-первых хочется отметить, что мы очень дорожим нашими моделями, которые на протяжении многих лет остаются верны нашему учебному центру, а также мы благодарны что Вы обратили наше внимание на произошедшую ситуацию. Конечно мы не можем диктовать взрослым людям, что и как говорить; задача нашего учебного центра все-таки больше образовательная. В любом случаем Большое спасибо Вам за отзыв, надеемся что эта единичная ситуация не повлияет на общее отношение к центру.

    Наталья Юрьевна Ефимова, директор УЦ «Академия Мастеров Индустрии Красоты»

  • Благодарю. Разумеется, что и как говорить -обязанность самих обучающихся. Мне ясна функция учебного центра -обучение.

    И всё же, давайте будем честны: состав преподавателей и студентов- лицо центра.

    Резюмируя, скажу: единичная ситуация не повлияет на моё лично отношение к центру.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы