Академия плюс

Сеть магазинов
  • Новосибирск, Николая Островского, 111 к5 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупал в Академии деталюшки давно. В начале деятельности магаза импонировало, что можно было договориться с менеджером запустить заказ в работу с оплатой при получении. Ни разу не было, чтобы заказ не выкупил. С экзистом было наоборот, но основной объём брал всё же в экзисте, т. как не охото лишний раз было колеса отрывать по дороге к академии....

Показать целиком

Покупал в Академии деталюшки давно. В начале деятельности магаза импонировало, что можно было договориться с менеджером запустить заказ в работу с оплатой при получении. Ни разу не было, чтобы заказ не выкупил. С экзистом было наоборот, но основной объём брал всё же в экзисте, т. как не охото лишний раз было колеса отрывать по дороге к академии. Затем ситуация поменялась и в определённый момент синхронно и в экзе стали работать при недостатке или даже отсутствии средств на счету, а в академии - тысяча лежит. Рубля не хватает - сначала оплати, потом заказ пойдёт в работу. Ну это ладно - орг вопросы, хотя и неприятно потерять доверие не косяча. Продолжал заказывать, но всё меньше, благо ещё и емекс рядом открылся. Последний заказ из списка заказа одну из крестовин заказал амеровскую Спайсер (про запас). По срокам, как всегда, затянули, но я к этому спокойно отношусь. Если кому что-то надо срочно - Вам точно не сюда. И, кстати, раньше здесь бывало подзакупался потому, что много чего было в наличии на американцев. Сейчас ещё, похоже, подужались - на входе коробками с кузовщиной забить было и в торговом зале какие-то коробки под ногами валялись. Неприятно.

Пришла вместо Спайсера америкосовского (в красно-белой) какая-то хрень (в сине-белой коробке) с грозной надписью про чайну.

Продавцы вдвоём перебивая друг-друга пытались меня убедить, что это замена бренда производителем и так и надо. Попросил группу поддержки дать возможность беседовать в спокойной манере с менеджером, с которым начинал общение. И, если в его компетенции не уверены - тогда с кем-то более квалифицированным. Мне, честно говоря, всё равно что там делает производитель, поставщик или продавец. Я плачу деньги за то, что хочу получить, а не за то, что кто-то хочет мне продать.

После удаления группы поддержки написал заявление на возврат средств 21.03. Сказали ждать 10 дней в соответствии с ЗоЗПП. Позвонил 04.04 спросить как дела. Сказали, что единственный человек на планете, который может мне что-то сказать будет в понедельник.

Плохо всё в конторе. Неклиентоориентировано. Даже бесплатных конфеток в зале не стало.

Деньги забрал. Вход для клиентов коробками так и завален. Позитива нет и желания вернуться тоже.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы