- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала через Delivery Club один сет "Искушение" за деньги и ролл "Тигр" за баллы. Доставили вовремя, менее чем за час. Однако я начала есть суши и подозревать, что что-то не так, решила проверить, какие именно роллы входили в состав моего сета. Оказалось, что мне прислали совершенно другой заказ. Более того, роллы были дешевле тех, что заказала...
Заказала через Delivery Club один сет "Искушение" за деньги и ролл "Тигр" за баллы. Доставили вовремя, менее чем за час. Однако я начала есть суши и подозревать, что что-то не так, решила проверить, какие именно роллы входили в состав моего сета. Оказалось, что мне прислали совершенно другой заказ. Более того, роллы были дешевле тех, что заказала я. У меня, например, была "Лава", вместо неё мне привезли роллы с огурцом.
Я связалась с Delivery Clib и вскоре мне позвонили из "Академии Суши" и сказали, что скоро привезут верный заказ. Через полчаса подъехал курьер и по телефону попросил вынести старые суши. Я объяснила, что суши уже не целые, я съела примерно треть. И зачем вообще было их забирать? Собираются продать кому-то ещё? Да и могли бы оставить в качестве извинения. В общем, курьер согласился забрать остатки и выдал мне новые суши. Я зашла в квартиру и обнаружила, что мне привезли только суши, которые я брала за деньги, но не привезли часть заказа за баллы. Но я уже не стала разбираться, потому что был час ночи, и есть, честно говоря, хотелось меньше, чем спать.
К сожалению, сами суши тоже не порадовали: очень сухие, начинки добавляют по-минимуму - для вида, наверное. В общем, словила фрустрацию от того, что предвкушение вкусного ужина так сильно обломалось.