Новосибирск
  • Регистрация

AkademShop

Интернет-магазин продуктов и готовых блюд
1

Колхоз

1) Сайт заявлен как доставка из магазина "Городок", но ассортимент на сайте очевидно не соответствует тому, что есть в магазине: фото товаров устаревшие, части товаров на сайте нет (хотя в магазине есть с вероятностью 99%). При этом оператор утверждает обратное

2) Есть весовые товары (творог или готовые блюда), но нет возможности указать вес. При этом оператор утверждает, что на сайте такая возможность есть - но ее нету :(

3) Оператор - настолько унылый, что мне буквально стало стыдно беспокоить человека своим несчастным заказом в тяжелый период его жизни

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Коллектив КОЛХОЗА благодарит Вас за хороший отзыв.
    В двух словах попытаемся ответить на ваши претензии.
    У товаров есть очень интересная особенность..они иногда заканчиваются) И ваши 99% не играют ни какой роли)
    Что касается устаревших картинок.
    Фотографировать тот же самый салат или бутылку молока каждый день..занятие не благодарное.
    На сайте очень много товаров без картинок. Ведутся работы
    Мы благодарны Вам что подчеркнули проблему с весовым товаром. Проблема есть и над ней сейчас работаем.
    Большое спасибо что Вы посетили наш магазин. Надеемся что в дальнейшем станете нашим постоянным клиентом)
    С уважением, администрация AkademShop.

  • Господа, я выразился резко и я сожалею что вас обидел.

    Давайте уберем из моего отзыва слово "Колхоз" и забудем его.

    Но

    Все остальное - имеет место быть, к моему сожалению.

    1) Ассортимент не соответвует. Меня в первую очередь интересует молочка. Я по 3-5 раз на неделе ее покупаю в этом магазине, в разное время суток вот уже три года ( в том числе после 24-00). Мне нужен конкретный йогурт и он всегда есть в наличии. По крайней мере во второй половине дня точно.

    Другой пример, про фотографии: у марки Мистраль есть пшенка обычная, а есть "Золотое пшено". Первую у меня ребенок ест, а вторую - нет. Вот хоть ты тресни, он ее не ест! На сайте висит фото "правильной" пшенки - но я-то знаю что ее уже около года нет в магазине Городок. Там есть только "неправильное" "Золотое пшено". Для меня есть разница, я хочу заказать именно то что нужно, а не примерно то же самое.
    Каждый день наверное фотографировать не обязательно.

    2) Весовые товары - понятно, сложый момент

    3) Оператор действительно произвел негативное впечатление. Что было то было.

    Возможно, я слишком много хочу :)

    Ответить
  • Колхозник Козлов немного запутался. Это Академшоп, а не "доставка из супермаркета Городок". Большинство претензий не по адресу. И из-за этого к остальным претензиям доверия нет. Очевидно, они подтянуты "за компанию". Негативное впечатление произвёл колхозник Козлов.

    Ответить
  • Читаю другие ваши отзывы:
    "современная услуга", "хорошее настроение" и т.п.

    Это создает некий уровень ожиданий, довольно высокий.

    Затем реальность оказывается ниже ожиданий - и вы получаете плохой отзыв.

    По моему все справедливо

    Ответить
  • Точнее закономерно

    Ответить