Новосибирск
  • Регистрация

Акари Кар, ООО

Торгово-сервисная компания
  • Карла Маркса проспект, 57 — 515 офис; 5 этаж
  • Студенческая 600 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 210 м
1

Заказывали проверку автомобиля тойота королла, фото в отчете было мало, по-сравнению с отчетом другого автомобиля из другого города. В целом было сказано что автомобиль хороший, не бился, все элементы в родной краске, кроме бамперов, 2 косяка на переднем бампере, 2 косяка на заднем бампере, небольшие потертости на кузове и пара маленьких вмятин, маленькая дырочка на пассажирском сиденье. На радостях поехали за 700 км с намерением купить этот автомобиль, по приезду мы обнаружили: кузов автомобиля полностью весь исцарапан, много серьезных царапин, фары снимались, капот не попадает по зазорам, крыло торчит относительно двери, на пороге видна коцка от крыла, что означает что крыло уперлось в порог, и было криво отодвинуто обратно, передняя дверь по креплениям так же видна что снималась, правый порог замят, дворник поцарапан в том месте, в котором он ни по каким объективным причинам не может быть поцарапан, только как следствие его неправильного снятия, вся подкапотка заляпана следами деятельности маляра, дисплей магнитолы так же в непонятных серьезных потертостях! После этого осмотр был незамедлительно окончен, на что продавец стал отвечать: так вы же приглашали своего специалиста, и он вам сказал что все в полном порядке. Подразумеваю, что специалист либо абсолютно безграмотен в плане подборки авто, либо же что он был в сговоре с продавцом. Бесплатный всем совет: верьте только себе и своим глазам! А данную контору советую всем обходить стороной! Хорошо еще хоть решили сами поехать смотреть/забирать авто, а не заказали доставку. Как итог потеряли деньги за билеты, за залог авто и диагностику. Спасибо акари кар!😊

Доброго времени суток. Всё встало на свои места и данный комментарий уже не для Семёна (ему всё написали на электронную почту), а для читающих данную переписку. Что бы всё было предельно ясно опишу ситуацию полностью: 18 февраля к нам, посредством электронной почты, обратился некий Семён К. из Красноярска (фамилию писать не буду этот человек скрывает своё имя под ником Валера Догонадзе) с просьбой осмотреть автомобиль Тойота Королла 2007 г.в. в Новокузнецке. На следующий день автомобиль был осмотрен нашим специалистом, Семёну на электронную почту скинули отчёт с описанием и детальными фотографиями. По выводам нашего специалиста, автомобиль в хорошем состоянии, не битый, всё железо родное в родной краске, красились только бампера, по кузову есть недостатки, они были крупно сфотографированы и описаны. По технике нареканий нет, кроме замечания по крестовине рулевого вала. Так же минус в том, что ПТС-дубликат. Далее Семён заказал у нас осмотр ещё одного автомобиля в Томске. Автомобиль посмотрели, он оказался намного хуже по состоянию. После этого, 27 февраля на Флампе появился негативный отзыв о нашей работе, написан довольно странно, без описания, где и когда был осмотрен автомобиль, для какого клиента. В отзыве очень странные формулировки, например "крыло уперлось в порог, и было криво отодвинуто обратно" или "вся подкапотка заляпана следами деятельности маляра". После того, как выяснилось о каком автомобиле идёт речь, мы решили разобраться в ситуации, в первую очередь для того, что бы понять для себя, действительно ли наш специалист допустил ошибку и стоит ли с ним дальше сотрудничать. К слову, наш специалист в Новокузнецке очень опытный сотрудник, более 15 лет работает с автомобилями и не первый год работает в Акари Кар. За это время в Новокузнецке было осмотрено множество автомобилей, сомнений в компетентности и порядочности специалиста не возникало, но то, что написал Семён в отзыве вызвало много вопросов. После серьёзной беседы со специалистом, мы связались с продавцом и выяснили как проходили осмотры (как наш, так и Семёна). После разговора с продавцом возникли сомнения в компетентности и адекватности Семёна. Далее решено было провести ещё один осмотр автомобиля сторонними специалистами. Для этого по объявлению на Авито нашли человека, который занимается выездной диагностикой автомобилей, в прошлом маляр. Так как все претензии в отзыве касались состояния кузова, искали человека, который хорошо разбирается именно в этом, обратились к нему как частное лицо, не описывая ситуацию. Он осмотрел автомобиль (в том числе с помощью толщиномера). Выводы этого специалиста практически полностью совпадают с выводами нашего специалиста. Автомобиль не битый. Всё железо родное, в родной краске. Под капотом все болты целые в заводской краске. Все зазоры соответствуют заводским. Есть всё те же недостатки по кузову. Кроме того, автомобиль был грязный (продавец отказался ехать на мойку), мелкие недостатки не заметны. По технике нареканий нет. Для своих лет автомобиль в очень хорошем состоянии. Отчёт с фотографиями выслали Семёну на электронку. Теперь, после перепроверки, мы уверены, в том, что наш специалист дал правильную и объективную оценку данного автомобиля, а Семёну стоит задуматься о своей компетентности в данном вопросе и адекватности в оценке автомобилей. Очень жаль, что человек не убедившись в своей правоте, не обратившись к нам с претензией, не разобравшись в ситуации пишет негативные отзывы. Если кому то понадобятся подтверждения всего выше написанного, мы готовы, по согласованию, предоставить оба отчёта, контакты продавца, нашего специалиста и привлечённого эксперта.

  • 2
  • 0

12 комментариев

  • Добрый день. В первую очередь хочу извиниться за нашу работу, если все, как вы описываете. Королл за последнее время смотрели немало, поэтому хотелось бы конкретики - город, год, цвет авто, контакты продавца. Раз вы начали публичное общение, то просьба всю эту информацию писать здесь. А фото косяков скинуть на почту, посредством которой вы с нами общались. В наших интересах выяснить все обстоятельства и больше таких ошибок не повторять. Вообще-то непонятно почему не обратились к нам напрямую, а обратились через Фламп. На моей памяти был случай, когда мы возвращали деньги нашему клиенту за осмотр и билеты, но там вопрос был в какой-то специфике БМВ, человек и претензий к нам серьезных не имел. То есть ошибки у нас бывают, но очень редко и не такие трагичные) как вы описали. Все эксперты у нас работают не по одному году и им интересней не потерять работу, чем получить мзду с одного авто. По вашему описанию только слепой мог не заметить изъянов, на что рассчитывал наш специалист?) Что за машиной приедут слепые покупатели?) Пока больше вопросов, чем ответов. Очень мало информации.
    Ждем пояснений от вас.

  • Фотографий я не делал. Места косяков отчетливо помню. Если вы действительно заинтересованы в урегулировании данной ситуации, напишите мне на почту sema787@gmail.com, вы отправите своего специалиста вновь посмотреть ту машину, и сфотографировать места, которые я укажу.

    Ответить
  • Со мной так никто и не связался)) делаю вывод, что данный ответ был написан лишь для того, чтобы потенциальный покупатель увидел, что акари кар не бросает в беде, а на самом деле все наоборот)

    Ответить
  • Уважаемый, Валера Доганадзе, или как Ваше настоящее имя??? Вы так и не написали где, когда и какой конкретно автомобиль осматривали для Вас. Наши специалисты работают более чем в 50 городах России, ежедневно осматривается множество автомобилей в разных городах. Мы хотим разобраться в ситуации, но для начала надо понять был ли вообще осмотр автомобиля о котором Вы говорите или это грязная игра конкурентов??? Клиента с именем Валера Доганадзе у нас не было!!! Кто Вы? Давайте открыто вести диалог!!!

  • Sema787@gmail.com
    Тойота королла в Новокузнецке, цвет черный

    Ответить
  • Добрый день, Семён. Так бы сразу и написали. Остаётся вопрос, почему сразу не связались с нами? Почему не вызвали нашего специалиста на место осмотра? Подняли отчёт по осмотренному для Вас автомобилю. Во-первых, недостатки по кузову были описаны в отчёте, с отчётом было более 20 фотографий, в том числе фотографии недостатков крупным планом. Во-вторых, были отмечены и другие недостатки, такие как посторонний шум в рулевой и дубликат ПТС. Связались с нашим специалистом (человек более 15 лет работает с автомобилями), он в полном недоумении. Кузов автомобиля проверялся прибором, всё железо в родной краске. Продавец, кстати, тоже в недоумении от Вашего осмотра и от Ваших выводов. С её слов автомобиль до нас проверяли у официального дилера и диагностика так же не выявила серьёзных недостатков и следов ремонта по кузову. Сейчас пытаемся организовать диагностику данного автомобиля сторонней организацией. О результатах сообщим дополнительно.

  • Я готов вам подробно с примером скинуть фото тех мест, где явные косяки, и указать какие недостатки на той черной королле

    Ответить
  • Напишите на электронную почту с фотографиями.

  • Больше со мной так никто и не связался)(

    Ответить
  • Семён, мы обратились к стороннему специалисту по выездной диагностике в Новокузнецке. Он договорился с продавцом завтра посмотреть автомобиль. По результатам осмотра отчёт скинем Вам на электронную почту и прокомментируем в данной переписке.

  • Еще водительская дверь в левом нижнем углу гнилая)

    Ответить
  • Доброго времени суток. Всё встало на свои места и данный комментарий уже не для Семёна (ему всё написали на электронную почту), а для читающих данную переписку. Что бы всё было предельно ясно опишу ситуацию полностью: 18 февраля к нам, посредством электронной почты, обратился некий Семён К. из Красноярска (фамилию писать не буду этот человек скрывает своё имя под ником Валера Догонадзе) с просьбой осмотреть автомобиль Тойота Королла 2007 г.в. в Новокузнецке. На следующий день автомобиль был осмотрен нашим специалистом, Семёну на электронную почту скинули отчёт с описанием и детальными фотографиями. По выводам нашего специалиста, автомобиль в хорошем состоянии, не битый, всё железо родное в родной краске, красились только бампера, по кузову есть недостатки, они были крупно сфотографированы и описаны. По технике нареканий нет, кроме замечания по крестовине рулевого вала. Так же минус в том, что ПТС-дубликат. Далее Семён заказал у нас осмотр ещё одного автомобиля в Томске. Автомобиль посмотрели, он оказался намного хуже по состоянию. После этого, 27 февраля на Флампе появился негативный отзыв о нашей работе, написан довольно странно, без описания, где и когда был осмотрен автомобиль, для какого клиента. В отзыве очень странные формулировки, например "крыло уперлось в порог, и было криво отодвинуто обратно" или "вся подкапотка заляпана следами деятельности маляра". После того, как выяснилось о каком автомобиле идёт речь, мы решили разобраться в ситуации, в первую очередь для того, что бы понять для себя, действительно ли наш специалист допустил ошибку и стоит ли с ним дальше сотрудничать. К слову, наш специалист в Новокузнецке очень опытный сотрудник, более 15 лет работает с автомобилями и не первый год работает в Акари Кар. За это время в Новокузнецке было осмотрено множество автомобилей, сомнений в компетентности и порядочности специалиста не возникало, но то, что написал Семён в отзыве вызвало много вопросов. После серьёзной беседы со специалистом, мы связались с продавцом и выяснили как проходили осмотры (как наш, так и Семёна). После разговора с продавцом возникли сомнения в компетентности и адекватности Семёна. Далее решено было провести ещё один осмотр автомобиля сторонними специалистами. Для этого по объявлению на Авито нашли человека, который занимается выездной диагностикой автомобилей, в прошлом маляр. Так как все претензии в отзыве касались состояния кузова, искали человека, который хорошо разбирается именно в этом, обратились к нему как частное лицо, не описывая ситуацию. Он осмотрел автомобиль (в том числе с помощью толщиномера). Выводы этого специалиста практически полностью совпадают с выводами нашего специалиста. Автомобиль не битый. Всё железо родное, в родной краске. Под капотом все болты целые в заводской краске. Все зазоры соответствуют заводским. Есть всё те же недостатки по кузову. Кроме того, автомобиль был грязный (продавец отказался ехать на мойку), мелкие недостатки не заметны. По технике нареканий нет. Для своих лет автомобиль в очень хорошем состоянии. Отчёт с фотографиями выслали Семёну на электронку. Теперь, после перепроверки, мы уверены, в том, что наш специалист дал правильную и объективную оценку данного автомобиля, а Семёну стоит задуматься о своей компетентности в данном вопросе и адекватности в оценке автомобилей. Очень жаль, что человек не убедившись в своей правоте, не обратившись к нам с претензией, не разобравшись в ситуации пишет негативные отзывы. Если кому то понадобятся подтверждения всего выше написанного, мы готовы, по согласованию, предоставить оба отчёта, контакты продавца, нашего специалиста и привлечённого эксперта.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет