Новосибирск

Акари Кар, ООО

Торгово-сервисная компания
  • Карла Маркса проспект, 57 — 515 офис; 5 этаж
  • Студенческая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14 сентября этого года решил воспользоваться услугой компании, после чтения всяких отзывов и т. д. Сам я из Башкортостана, а присмотрел машинку в Волгограде. До этого заказывал осмотры в Кемерово и Южноуральске, отчеты были развернутые, я в любой момент мог задать интересующий вопрос, тут же получив ответ. То есть есть с чем(или с кем) сравнивать....

Показать целиком

14 сентября этого года решил воспользоваться услугой компании, после чтения всяких отзывов и т. д. Сам я из Башкортостана, а присмотрел машинку в Волгограде. До этого заказывал осмотры в Кемерово и Южноуральске, отчеты были развернутые, я в любой момент мог задать интересующий вопрос, тут же получив ответ. То есть есть с чем(или с кем) сравнивать.
До этого оплата была всегда после осмотра, тут же предоплата, плюс когда я выслал деньги, мне не сообщили о том, что они нашли адресата, ну да ладно.
Получив отчет, почти через сутки, прочитал и чувствую какую то недосказанность. Пробег у авто под 200 тысяч, а в отчете весь упор на то, что грязный салон, расшатаны подлокотники и т.д. и т.п. По делу только стук в рулевой рейке и осмотр кузова. Про комп. диагностику ни слова. Я, через емайл задаю про неё вопрос. Ответ: "Сейчас спрошу у мастера и вам отпишусь". Всё это через мыло(не так это быстро, в наш то век соц.сетей). "Да мастер, говорит делал диагностику, ни каких ошибок не выявил из за этого и не было про неё упомянуто в отчете." И такой тонкий намек специалиста, что, цитирую: "авто "заезжен" и будет интересен только при очень хорошем торге." Хотя отчёт был не такой пессимистичный. Я всё таки решаю поехать посмотреть, да у меня там и родители, так сказать совместить полезное с приятным.
Осмотрев машину, на всякий случай взял толщиномер(300руб/сут), хотя хозяин не скрывал про все косяки по кузову. По салону и кузову отчёт верен. А вот дальше, мне интересно, почему не загнали на диагностику ходовой. Тем более, что были подозрения на рулевую рейку ("рулевая рейка потребует ремонта"). Проехавшись с хозяином, я не услышал ни каких стуков, не только в рейке, но и вообще. Заехав на СТО был получен диагноз: замена шести сайлентблоков, и задних стоек стабилизаторов и ... ВСЁ. Я несколько раз переспросил про рейку, на что получил ответ, всё замечательно (ну для 187000 км), сам проверил(стаж работы водителем 10 лет), по компьютеру всё нормально, и кстати хозяин сказал, что человек, который приезжал от меня для осмотра, ничего не подключал. За всё я отдал 1600р. СТО я нашел сам, через навигатор. 1600+300=1900руб
Вопрос, за что я отдал 2000 рублей Акари Кар?
За фото? Но я также мог попросить свою престарелую маму сфотографировать. За описание салона? Это могла сделать моя сестрёнка-блондинка. За проверку ЛКП? Но это стоит не 2000р. Мне нужна была оценка специалиста.
P.S. Я после покупки проехал более 2 тыс. км. По ходовке никаких нареканий, вот сегодня пришли запчасти, буду менять. Салон не спорю надо отхимчистить.
Всем спасибо за внимание.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Сергей. Внимательно прочитали Ваш отзыв. Любая критика, всегда внимательно воспринимается нашей компанией, что бы ни допустить в дальнейшем подобных ошибок. Ваш отзыв, честно сказать, привел нас в замешательство. Не совсем понятна суть Вашей претензии.
    Специалист достаточно полно описал состояние автомобиля. В чём недосказанность? Ниже мы опубликуем текст отчёта специалиста. По факту, специалист оценил состояние салона, кузова, двигателя, АКПП, ходовки, предоставил Вам подробный отчёт с фотографиями, а Вы недовольны тем, что вместо рулевой рейки неисправны оказались сайлентблоки? По сути, сайлентблоки это расходники. Наша задача оценить и описать техническое состояние автомобиля, его внешний вид, салон, основные узлы и агрегаты, реальность пробега, оградить Вас от покупки хлама, от обмана продавца. Важнее, что специалист правильно оценил состояние кузова, двигателя, АКПП. А не только салона. На вопросы действительно Вам отвечали по электронной почте, так как других координат Вы не оставили, свой телефон не указали. Ниже приводим отчет специалиста:

  • Отчёт специалиста:

    "Добрый день, Сергей. Посмотрели автомобиль:
    http://volgograd.drom.ru/mazda/m...

    Авто мазда 5. 2008г пробег 187 тыс.км ,2.0 автомат .черный цвет, показывал сын владельца. Птс оригинал, два хозяина.
    Кузов: красились передние крылья (левое крыло откручивалось), водительская дверь, покрашено на троечку. Вин номер совпадает, в заводской краске. На ремнях тоже 08 год. Откатная левая дверь чуть люфтит и требует смазки подвесного ролика. По кузову есть мелкие сколы и царапины.
    Двигатель не шумит, не дымит, масло в норме .
    Акпп не пинает ,масло в норме светлого оттенка.
    Рейка подстукивает .
    Кондиционер работает.
    Пробег по всем признакам похож на реальный.
    Салон соответствует 8-ми годам эксплуатации , почти все подлокотники болтаются, сиденья в чехлах. Салон требует химчистки .
    Тест драйв: за руль не пустил, серьезных отклонений не увидел. (кроме рейки .)
    Общее впечатление: состояние среднее, серьезных аварий не было. Больше всего вложений потребует - салон , (много потертых элементов см.фото + хим.чистка), так же рулевая рейка потребует ремонта. Полировка всего кузова тоже не помешает.
    Резина новая + отдает зиму."
    Так же к отчёту были прикреплены более 30 фотографий и видео файл.

Реклама не загрузилась