Новосибирск
  • Регистрация
  • Челюскинцев, 18/2 — 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • Бурлинская 290 м
1

В сентябре 2015 года взяла ипотечный кредит в этом банке.Заявку рассмотрели быстро, сделку провели оперативно-на этом плюсы в общении с банком закончились.Ежемесячно вношу платёж,причём не дожидаясь срока,указанного в договоре и в гораздо большей сумме,чем прописано в договоре-так вот, практически каждый визит в банк повергает в глубокое недоумение.Подходишь к оператору и выслушиваешь претензии,что нужно было сперва обратиться в кассу.В следующий раз -обратная реакция,нужно в первую очередь идти к оператору.Сегодня-и того интереснее,на меня повысили голос,дали в руки калькулятор и в приказном тоне велели посчитать,какую сумму я хочу внести сверх ежемесячного платежа.Ушла оттуда в шоковом состоянии,если честно. Если сотрудницы банка читают эти отзывы,хочу сказать следующее:милые девушки,не все клиенты толковые и разбираются в тонкостях организации вашей работы настолько,насколько вы этого от них ждёте.Может,стоит вести себя корректнее?Для себя сделала выводы-когда будет закрыт ипотечный кредит,я в этот банк больше обращаться не планирую.И другим не советую

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Дина, а вы читали кредитный договор, который подписали? Там чётко прописаны правила. Если вы хотите внести платёж больше, чем у вас в графике платежей, то вы должны написать заявление сначала, чтобы в день списания у вас со счёта сняли именно эту сумму.

    Ответить
  • Встречный вопрос: а оператору сложно проконсультировать клиента-тем более,что этот самый клиент приносит доход( и немалый) банку,в котором работает данный оператор?Одно дело прочитать,что написано в договоре,а другое дело-понять,по какому алгоритму нужно действовать,придя внести платёж.Одна из сотрудниц всё же умеет работать с людьми и всё доходчиво мне объяснила, спасибо ей!

    Ответить