- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возникла необходимость поменять десятирублевые монеты на обычные деньги. Я пришла за 15 минут до конца рабочего дня, озвучиваю какая услуга мне требуется, на что кассир, не уточнив много ли у меня монет, отказывает в предоставлении услуги ссылаясь на то, что специального аппарата по пересчету монет у них них нет, а пересчитывать руками она не...
Возникла необходимость поменять десятирублевые монеты на обычные деньги. Я пришла за 15 минут до конца рабочего дня, озвучиваю какая услуга мне требуется, на что кассир, не уточнив много ли у меня монет, отказывает в предоставлении услуги ссылаясь на то, что специального аппарата по пересчету монет у них них нет, а пересчитывать руками она не намерена и вообще у них конец рабочего дня.
Я сама работаю с клентами, и знаю что прямым текстом отказывать клиенту в предоставлении имеющейся услуги, как это случилось со мной в вышеуказанном отделении банка, некорректно. Надеюсь, работа по улучшению сервиса будет проведена.