Новосибирск

АКБ Ланта-Банк, АО

Дополнительный офис
  • Станиславского, 15 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Пишу сюда, может быть Администрация банка прочтет и примет меры..
Дважды обращаюсь в офис на Станиславского 15, и дважды меня обслуживает одна и та же сотрудница , а именно Кандаурова руководитель офиса. Бейджа у нее нет, в первый раз при обращении был шильд на столе, что она управляющая офиса, сейчас только на ПКО/РКО есть информация...

Показать целиком

Добрый день! Пишу сюда, может быть Администрация банка прочтет и примет меры..
Дважды обращаюсь в офис на Станиславского 15, и дважды меня обслуживает одна и та же сотрудница , а именно Кандаурова руководитель офиса. Бейджа у нее нет, в первый раз при обращении был шильд на столе, что она управляющая офиса, сейчас только на ПКО/РКО есть информация о фамилии. Оба раза причина обращения переводы контакт (получение). Что хочу отметить. Первый раз обращалась в необеденное время (порядка 11 утра), полная женщина около 30 лет за первым столом от входа в офис имела табличку на столе "технический перерыв", сама сидела в персикового цвета блузе, мазала кремом руки, рядом стояла кружка с торчащим чайным пакетиком. Очередь в офисе стихийная, неорганизованная, каждый лезет напролом, а именно есть касса, есть операционисты, по логике вещей (как во всех банках), либо извиняются перед клиентами, сообщают, что клиент уже был на обслуживании и пришел раньше, просят пропустить/пропускают через одного клиента с улицы. Здесь же операционисты молчат и им все равно. Когда клиент говорит " я вот уже сидел тут двадцать минут, и уже приходник получил" всем без разницы...В первый случай произошла ситуация возмутившая меня, а именно сначала были граждане снг, отправляли вестерн, пришли семье, девушка одна из них ходила по отделению в перчатках ( и на стол положит, и на терминал, и в кассе в итоге оставила, следующий клиент зашла по вкладу (получение денежных средств) затем была я. Так вот когда клиентке выдали деньги, а дверь матовая и слава богу не видно что там делает клиент, врывается эта нерусская девушка и начинает спрашивать у кассира при клиенте с суммой денег на столе кассы "вы мои перчатки забрали?" и там же рядом вся ее семейка ближнего зарубежья видит что у женщина там гора денег... и она ее в сумку сгребает... что мешает им за углом выдернуть сумку и рвануть....?? Когда я была в кассе зашла какая то странная вообще женщина уточнила курс валют, а затем когда я уже зашла в кассу, ворвалась (я тоже получала деньги) и спрашивает у кассира.... вы же валюту продаете?? НЕТ БЛИН КУРС ВАЛЮТЫ ПРОСТО ТАК ВИСИТ!!
Визит два:
вчера с молодым человеком пошли получать деньги, видим группа идет нерусской внешности к ступенькам банка, обогнали их, думаю по любому сюда переводы делать. Не ошиблись. Зашли , заняли очередь, ждали двадцать минут.. ну или около того. Опять те же две сотрудницы начальница Светлана и полная женщина за первым столом , она некрашена, волосы не ухожены, и сильно пахнет потом (как мне сказал мой спутник.. Обе СНОВА без платков Ланта Банк и без бейджей. Как хочешь так и обращайся.. Видимо стесняются, что они представители банка. Снова я попадаю к Светлане. Светлана снова обслуживает с равнодушным лицом, не улыбается, а ведь это руководитель офиса, никакие продукты банка не предлагает (видимо банку все равно на показатели бизнеса), и только тюльпанчики желтого цвета радуют меня в этом офисе. При направлении в кассу Светлана просит расписаться меня в РКО в одном месте, а не двух, как регламентирует Положение Банка России
от 24 апреля 2008 года N 318-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения,
перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации".Закончила обслуживаться женщина у женщины сельского типа ей дали тюльпанчик, я думаю " как приятно, видимо поздравляют".. на обслуживании группа людей с ближнего зарубежья с ними девушка она то входит то выходит, ждет их, ее видно что она с ними... Ей тюльпан не дают. К слову сказать мне тоже не выдали. Но не в этом дело, когда мы зашли в офис, сразу заняли очередь и в кассу, так как много людей с улицы, чтобы не возникло вопросов "откуда мы, когда пойдем в кассу, ведь сотрудникам банка все равно на очередь", и к операционистам. Подходит наша очередь, тут какая то женщина только зашедшая направляется в кассу, мы сообщаем ей, что она через несколько человек после нас, она говорит " я не к сотруднику а в кассу"... мы говорим, что женщина которая была в кассе, мы за ней занимали, она нам кричит, что ей без разницы..." в общем "базар" с молчаливой поддержки Светланы.... Резюмируя, за два визита в банк как у меня , так и у спутника сложилось отвратительное впечатление от работы сотрудников.. Указанные лица идеально подойдут для работы на Почту России, там обычно ожидаешь увидеть такой антисервис. Единственные положительные моменты это сотрудники кассы две разные девушки вот у них и бейдж, и платок, и блуза по стандарту, и внимание и улыбка, и работа охранника. Правда бейдж закрыт прической и не видно кто там..Я бы порекомендовала руководству банка задуматься, нужны ли им дальше такие "рыбы" и как долго они будут портить впечатление от посещения банка клиентам банка... (все клиенты прямо таки выбегали.. быстрей быстрей.."Если Вы, Светлана прочитаете мой отзыв, то Вам я бы хотела корректно намекнуть на обращение к стоматологу, так как отсутствие гигиены рта и очень неприятно разговаривать.

  • 0

2 комментария

  • Добрый вечер. Крайне удивлена и возмущена таким отзывом!!!! Являюсь клиентом этого банка около 5 лет и именно в этом доп. офисе! Это отделение бывает перегружено в связи с хорошей транспортной развязкой, но все мы воспитанные люди и должны вести себя соответствующим образом, а разрешать конфликтные ситуации думаю дело охраны, но уж точно не руководителя офиса. Странно слышать такие слова в адрес воспитанных и тактичных сотрудников! Но еще более странно, что вы пишете отзыв об отделении банка и в итоге переходите на личности! В таком случае возникает вопрос о вашей тактичности. Что это- "женщина сельского типа", накрашена она или нет это дело ее! Полная, худая... и т.д. Сотрудников видимо не за внешность принимают на работу!? Все сотрудники проходят аттестацию на соответствие занимаемой должности и имеют соответствующее образование.
    Лично я бы на их месте на вас заявление в правоохранительные органы написала!!! И еще!!! Обращаюсь к модераторам ФЛАМПа!!! Как можно было размещать такой отзыв!!! Вы сами противоречите своим правилам! Прямое оскорбление личности сотрудников! Надеюсь, руководство банка не оставит это без внимания!

    Ответить
  • разрешать конфликтные ситуации думаю дело охраны, но уж точно не руководителя офиса. ..
    ....В том случае, если охранник отошел на обед, в туалет и т.п." разрешает конфликтную ситуацию уборщица, а если она тоже отлучается, то заместитель уборщицы..."
    видимо в Вашем понимании это так?

    Ответить
Реклама не загрузилась