• Советская, 8 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наша история - это рассказ о профессионализме сотрудников банка и отношении его к своим клиентам. Оформили в этом банке 2 потребительских кредита в 2013 и 2014 годах. Заемщиком выступил мой супруг, который исправно из месяца в месяц платил по счетам. Все были довольны - и мы, и банк, до одного интересного случая. В апреле этого года муж в...

Показать целиком

Наша история - это рассказ о профессионализме сотрудников банка и отношении его к своим клиентам. Оформили в этом банке 2 потребительских кредита в 2013 и 2014 годах. Заемщиком выступил мой супруг, который исправно из месяца в месяц платил по счетам. Все были довольны - и мы, и банк, до одного интересного случая. В апреле этого года муж в очередной раз приходит в банк, чтобы оплатить кредиты. И тут сотрудница банка сообщает ему, что по одному из кредитов произошла переплата. Супруг, как человек недоверчивый, несколько раз переспросил, чтобы удостовериться в этой неожиданной приятности) Сотрудница с упорством заверяла - да, переплата есть. Ок, муж оплачивает только один кредит, после чего уезжает на месяц. И тут начинают приходить смс от банка - просрочка, мол, у вас...По возвращении бежим в банк разбираться. Оказалось, что сотрудница, которая уверяла его в переплате, уволилась...а банк зафиксировал в кредитной истории просрочку платежа. Супруг в ответ на это пишет заявление на имя директора филиала и получает ответ - поскольку "просроченная задолженность образовалась в связи с ненадлежащим исполнением Вами обязательств, основания для внесения исправлений в Вашу кредитную историю отсутствуют". Проще говоря, после долгих попыток доказать, что мы не верблюды, нас просто послали. Видеозапись зафиксировала приход мужа в банк для оплаты кредитов, а вот разговоры сотрудников с клиентами, в банке, увы не пишутся. А потому не могут они установить факт вины своего сотрудника. Зато факт вины клиента - могут) он же не заплатил...А проявлять лояльность по отношению к аккуратным плательщикам, видимо, не в правилах банка. Единственное, на что пошел банк - это возврат пени за просрочку. Только вот репутация и кредитная история для нас стоят несопоставимо дороже, чем возвращенные 310 рублей. Вобщем, повторно мы клиентами Металлинвеста точно не станем, и никому не советуем - чревато, знаете ли....

  • 0

3 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Спасибо за поддержку!:) Только не доказать никому, что был этот разговор с уволившимся сотрудником...

    Ответить
  • GALLA, здравствуйте. В соответствии с п.2.8.2 Договора Заемщик вносит на Счет денежные средства в размере, необходимом для исполнения обязательств по Договору, и обязан обеспечить их наличие на Счете в соответствующую дату погашения кредита и уплаты процентов, установленную Договором.

    Соответственно, просроченная задолженность образовалась в результате неисполнения Вами обязанности по погашению ежемесячного платежа по Договору.

    Обращаем ваше внимание, что при заключении Договора Вам были предоставлены графики платежей с указанием дат и размеров ежемесячных платежей, в соответствии с которыми Вами должно осуществляться погашение задолженности.

    Также обращаем внимание, что Банком была проведена проверка в части предоставления Вам неправильной консультации сотрудником Банка об отсутствии необходимости вносить денежные средства на Счет для погашения ежемесячного платежа, однако данный факт не нашел подтверждения.

Загрузка рекламы