- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно всё-таки было довериться последним отзывам.
Хотели попробовать и открыть для себя новую доставку. Признаться стоит, что сделано это было зря.
Акимаки - это нормальный сервис: вежливый персонал, по сути не долгая доставка. Но качество продукции, оно прям плохое. То есть отвечая на вопрос ел ли я роллы хуже: мне стоит напрячь свою память, и...
Нужно всё-таки было довериться последним отзывам.
Хотели попробовать и открыть для себя новую доставку. Признаться стоит, что сделано это было зря.
Акимаки - это нормальный сервис: вежливый персонал, по сути не долгая доставка. Но качество продукции, оно прям плохое. То есть отвечая на вопрос ел ли я роллы хуже: мне стоит напрячь свою память, и возможно я скажу, да - ел. Но едва ли вам стоит этим гордиться.
То есть из набора роллов мы не съели и просто выбросили большую часть, то есть процентов 70%.
В обычных сетевых заведениях, которые с неба звёзд не хватают - вкуснее на порядок!
Повторюсь, здесь очень адекватный персонал, неплохая упаковка.. но покупаем мы не только "сервис", мы покупаем еду, которую не в силах приготовить по тем или иным причинам самостоятельно. То есть покупаем "лакомство". Положа руку на сердце, я уверен что приготовлю самостоятельно с женой дома в разы вкуснее. И здесь нет секретов - просто потому, что не буду использовать столь дешёвые ингредиенты, включая наверняка самые дешёвые крабовые палки, перебивающие всё остальное. В общем, я в культурном шоке. Если вы ориентируетесь на непритязательных бедолаг, кто не знает вкуса нормальных роллов, то это одно, но в таком случае уберите из своего ценового диапазона позиционирование на том, что у вас "хорошая продукция". Это точно не так.
Я надеждой и верой, что вы всё-таки займетесь модернизацией кухни. Ну или если нет, то просто уйдёте с рынка. Потому что это действительно очень и очень плохо.
Здравствуйте.
Спасибо Вам за обратную связь! Мы работаем с первого дня с крупными и надежными поставщиками, в которых мы уверены на все 110%. У нас только свежие и качественные продукты, проверяемые службой контроля качества.
Жаль, что Вам не понравилось качество продукции. Здорово было бы указать какой именно продукции.
У Вас остались фотографии,...
Здравствуйте.
Спасибо Вам за обратную связь! Мы работаем с первого дня с крупными и надежными поставщиками, в которых мы уверены на все 110%. У нас только свежие и качественные продукты, проверяемые службой контроля качества.
Жаль, что Вам не понравилось качество продукции. Здорово было бы указать какой именно продукции.
У Вас остались фотографии, чтобы мы смогли наглядно передать Вашу жалобу руководству?
Отправьте, пожалуйста, фото чека и уточните, имя и номер телефона, на которые был оформлен Ваш заказ, чтобы мы разобрались в сложившийся ситуации.
С уважением, служба контроля качества "АкиМаки".
Здравствуйте.
Спасибо Вам за обратную связь! Мы работаем с первого дня с крупными и надежными поставщиками, в которых мы уверены на все 110%. У нас только свежие и качественные продукты, проверяемые службой контроля качества.
Жаль, что Вам не понравилось качество продукции. Здорово было бы указать какой именно продукции.
У Вас остались фотографии, чтобы мы смогли наглядно передать Вашу жалобу руководству?
Отправьте, пожалуйста, фото чека и уточните, имя и номер телефона, на которые был оформлен Ваш заказ, чтобы мы разобрались в сложившийся ситуации.
С уважением, служба контроля качества "АкиМаки".