АККОРД-АВТО

Установочный центр
  • Выставочная, 15/1 к1
  • Площадь Маркса 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Устанавливал сигнализацию в данном центре. Берегитесь его. Или надо находится все время рядом с установщиком.В противном случае вы не получите что хотели, еще при высказывании претензии установщик хамит.приемщик вообще делает вид что не пределах.Не подключили функцию открывания багажника,хотя выбирал сигналку ради функций автозапуска и открывание...

Показать целиком

Устанавливал сигнализацию в данном центре. Берегитесь его. Или надо находится все время рядом с установщиком.В противном случае вы не получите что хотели, еще при высказывании претензии установщик хамит.приемщик вообще делает вид что не пределах.Не подключили функцию открывания багажника,хотя выбирал сигналку ради функций автозапуска и открывание багажника с брелка.На вопрос почему не сделали -ответ у вас нет электропривода замка багажника.((( Когда показал на кнопку на водительской двери начал придумывать другие отмазки,дошли до того что

теперь надо до платить за эту функцию.Почему нельзя сразу спросить какие функции нужны? а не ставить на свое усмотрение.На вопрос почему тогда подключают четыре двери?подключали бы одну а стальные за доп плату, не смогли ответить.

В другом сервисе куда я звонил за эти же деньги подключают все в полном объёме и спрашивают какие вы еще хотите доп функции и ни какой самодеятельности. Выбрал данный сервис только из за шаговой доступности от дома. Меня там больше не будет.И всем знакомым посоветую ни в коем случае не обращаться в данное заведение.

  • 0

2 комментария

  • Добрый вечер, по сути претензии, она заключается в том, что Вам при установке автосигнализации не была подключена функция открывания багажника с пульта сигнализации. На Вашем автомобиле для этого требуется делать отдельное подключение, это считается сервисной функцией и оплачивается отдельно, и Вам достаточно вежливо это было озвучено. Перед установкой Вы не предупредили о своём пожелании и функция не была подключена. По поводу ценообразования и предложений других автосервисов: на каждую работу есть своя цена, мы не стремимся быть самым дешёвым сервисом в городе, но поверьте цены у нас вполне демократичные.

  • На Вашем автомобиле для этого требуется делать отдельное подключение, это считается сервисной функцией и оплачивается отдельно, и Вам достаточно вежливо это было озвучено.----

    мне было озвучено что на моем авто нет технической возможности.

    Я купил и хотел поставить сигнализацию в полном объеме а не на усмотрения установщика. Вопросов по оплате не подымался . Ваш установщик первым делом на вопрос почему не подключен багажник- ответил у вас нет электро привода замка. после того как я ему его показал он начал придумывать другие отмазки. Я был готов заплатить за эту функцию если бы они озвучили что это доп услуга. Раньше ставил в других сервисах и проблем не было.Все ставили в полном объеме. Насколько я понимаю вы вроде деньги там зарабатываете? так наоборот должны были предложить доп функции ,если это увеличивает стоимость установки.

    Ответить
Реклама не загрузилась