Новосибирск
  • Регистрация

АККОРД-АВТО

Установочный центр
  • Выставочная, 15/1 к1
  • Площадь Маркса 950 м
  • Зональный институт 450 м
1

Если хотите что то испортить и переделывать, то welcome!Потребовалось установить простейшую 1 din магнитолу, дважды звонил узнавал цену в АККОРД-АВТО! дважды называли фиксированную стоимость установки конкретную цифру!!! Вниз под магнитолу можно установить универсальный карман -заглушку и что все встанет как родное без зазоров и щелей. Решил доверить дело мастерам своего дела! Так получилось, что заранее до установки купил универсальный карман - заглушку.
Заехав и предоставив все необходимое для установки уточнил у мастера по поводу кармана! спросив:" У вас такой же продается"? услышал ответ -"ДА"! ок замечательно, значит все встанет, как и говорили без проблем! Единственное, что у них приобрел переходник ISO. Приступайте!
Первым делом, мастер небрежно разбросал все свои инструменты на водительском сиденье (отвертки, кусачки не думая о том, что может повредить или поцарапать кожу!, дальше больше! хорошо, что у меня центральная консоль снята была!!! начал устанавливать магнитолу) раз десять он вставлял ее в штатное место, прикручивая и откручивая кронштейны, когда он вынимал ее то так же небрежно бросал на сиденья не думая о том, что края кронштейнов острые и они царапают кожу! начал устанавливать карман, подточил его на наждаке -т.к. он не входил в кронштейны, сначала лепил его на двухсторонний скотч, но так как вставить в кронштейны его все таки не удалось, тогда с помощью отвёртки уперев ее в корпус магнитолы он стал отрывать карман, наклеил еще раз и еще раз оторвал , потом он тупо примотал его на изоленту к магнитоле - ПОДОГНАВ таким образом))! скомкал все провод и засунул в панель! защелкнул консоль! ВСЕ ГОТОВО) смотрю, панель встала на 5 мм. во внутрь консоли! На вопрос: "Так и должно быть"? мне ответили :" По другому не сделаешь"!!! зато карман был идеально подогнан)), как и обещали! Теперь чтобы снять панель необходимо чуть ли ни мизинцем нажимать на кнопку снятия панели! ОК, при расчете оказалось, что стоимость установки каким то образом подросла и стала дороже чуть ли на 50 %)!
Ответ меня поразил) !!! ....:"за подгонку кармана"! Карман то ТОЙОТОВСКИЙ) не смотря на то что он вообще универсальный) ТАКОЙ ЖЕ КАК У НИХ В ПРОДАЖЕ по словам мастера! и вообще что значит за подгонку???? Если заранее вы видели, что он не встанет, предупредили бы, что нужен не тойотовский, а если вы беретесь устанавливать аудиосистемы, за не малую я скажу сумму, притом заранее называя конкретную цифру за установку!!! мало ли что вы там подгоняете! в этом и заключается ваша работа!!! а не в накручивании по пол цены! Бог с ним не стал спорить и мелочиться ибо сам таких людей не могу терпеть!, отдал заявленную сумму и поехал!
ИТОГ: панель на автомагнитоле у меня автоматизированная с регулировкой угла наклона, открывается нормально, а вот на место плотно не встает! сначала думал, что так и должно быть, приехав домой и приглядевшись, увидел, что внешняя рамка снизу в которую входит механизм панели весь перекошен и перетянут, непонятно из за чего, то ли из отдирания скотча отверткой, то ли из за ПОДГОНКИ ТОЙОТОВСКОГО кармана)))! в данную мастерскую больше ни ногой! даже бесплатно! на выходных придется самому разбирать и смотреть! в очередной раз убеждаюсь хочешь сделать хорошо -сделай сам!!! Всем удачи!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Доброго Вам дня господин pashkov_84!
    Создаётся впечатление, что данной отзыв Вы писали дольше, чем находились в мастерской, а если по сути, как я понял, Вы всё время установки автомагнитолы находились рядом с автомобилем, то есть Вы молча наблюдали как Вам "неправильно" устанавливали магнитолу, затем Вы молча приняли "неправильно" выполненную работу, а затем Вы молча рассчитались по заказ-наряду с "неправильной" стоимостью работы, получается Вы СО ВСЕМ были согласны и ВСЁ Вас устраивало? А если у Вас дом будет гореть (не дай Бог конечно), Вы тоже будете молча смотреть, а потом отзыв писать. В сервисе всегда присутствует администратор, в обязанность которого входит решать ВСЕ рабочие вопросы и который всегда с радостью их решает. В связи с этим, претензия по качеству выполненной работы НЕ принимается. И кстати не замечали, что все слова сказанные людьми, оценивающими работу других людей, такие как "я бы сделал это лучше", "я бы сделал это быстрее", "я бы сделал это красивее" в большинстве случаев так и остаются словами, в воздухе или на бумаге. По поводу инструмента в автомобиле, в боксе в достаточном количестве всегда имеются материалы защиты салона и кузова, за не использование его в Вашем автомобиле человеку сделан выговор. И наконец по поводу коррекции стоимости работы, у нас она бывает и в меньшую сторону, и люди спасибо говорят, в Вашем случае, согласен, нужно было предупредить перед установкой, не предупредили, готов компенсировать разницу в двойном размере, если соблаговолите сообщить любым способом номер Вашего телефона по тел. +7-913-916-2271, средства будут зачислены на Ваш баланс...
    Служба контроля качества.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет