Новосибирск
  • Регистрация

АККОРД-АВТО

Установочный центр
  • Выставочная, 15/1 к1
  • Площадь Маркса 950 м
  • Зональный институт 450 м
1

День добрый уважаемые.Пишет вам как Вы выразились вынесший вам весь мозг на своём китайском автомобиле. Бывший владелец лифан цебриум.У меня вообще-то о вас сложилось только положительное мнение,и я вам даже пятерку бахнул когда у меня гугл мапс спросил - вам это место понравилось? Но ситуация в эти выходные меня прям удивила.Когда то давно в ноябре Я записался к вам на установку сигнализации - а94 старлайн которую у вас же и купил.Спросил на лифан могете поставить?Ответили могем!Да, вам к сожалению так и не удалось настроить нормально автозапуск на авто - я к вам через неделю опять приехал,даже со схемой из интернета как её победить,Вы пытались,но увы.Далее поняв что авто меня не устраивает я опять же приехал к вам на снятие сигнализации.За установку и снятие я честно заплатил, не клянчил скидок и не ругался с вами.Почему же, когда я собрался установить снятую сигнализацию на своё новое авто а там не оказалось некоторых необходимых блоков - я внезапно стал для Вас человеком,жутко Вас доставшим со своей китайской дрянью цензурно говоря.И я не вижу связи как моё желание установить сигнализацию у знакомого мастера могло бы что то поменять в данной ситуации?Вы бы меня заставили купить нехватающие детали, так?Не говоря уже о том,что на лифане остался не снятый светодиод и антенна приёма сигнала на лобовом стекле,которую я случайно заметил.Не ожидал такого поворота - за свои же деньги был оскорблен.

Добрый день, Вы судите по поверхностной информации, не зная всех фактов этого инцидента. В грязь мы не падали-грязью нас облили, не заслуженно, и поэтому ответ был в такой форме, может немного эмоциональной, но адекватной отзыву. Извиняться нам в этом отзыве НЕ ЗА ЧТО, если бы Вы прочитали все отзывы о нас, то нашли бы ещё отрицательные, где я искренне приносил извинения, для нас не проблема признать вину ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ, не ошибается тот кто ничего не делает, сделать "разбор полётов" что-бы такого не повторялось, но не в данном случае! Я не стал вести дальнейшую полемику так как всё равно каждый останется при своём мнении, если Вам это интересно-оставьте адрес электронной почты, получите все подробности. И Вам удачи.

  • 2
  • 1

10 комментариев

  • Здравствуйте! Уважаемый, а Вы ничего не путаете? Ни сегодня, ни вчера у нас не было с Вами диалога...А на предмет установки на Ваш автомобиль, так Вы сами вкусили все прелести "надёжности" работы электроники данного производителя, а стабильная работа сигнализации во многом зависит от правильной работы автомобиля...

  • Нет не путаю,с вами разговаривал как раз таки мастер который занимался установкой на теперешний мой автомобиль, и было это в воскресенье - я указал это в отзыве.По установке - сказал же что всё хитровыдумано и машина как бы по мягче сказать "своеобразная" и по этому КОНКРЕТНО К УСТАНОВКЕ вопросов то и не было особо.Почему мне не были отданы блоки с купленной мной сигнализации?Это раз.И два - не внимательно произведен демонтаж,или снятие светодиода и антенны в него не входит?

    Ответить
  • светодиоды мы никогда не снимаем, что-бы не оставлять отверстие, тем более что они всегда есть в любом сервисе бесплатно в достаточном количестве, антенный модуль, если бы уехал, предоставили бы бесплатно, тоже хватает.

  • Хорошо,а касаемо тех блоков о которых у вас спрашивал мастер,и аналогового разъема?

    Ответить
  • по комплекту, всё что полагается выдать выдать клиенту, мы выдали, если ваш мастер имел ввиду блок запуска, они у нас тоже есть в достаточном количестве БЕСПЛАТНО

  • разъём при установке не использовался и не подсоединялся, поэтому его и в снятой системе не было

  • если человек занимается работой, то пусть имеет расходный материал в наличии, чем смогли-помоги

  • и ещё, от нашей компании никто вам лично в лицо не говорил цитирую: " я внезапно стал для Вас человеком,жутко Вас доставшим со своей китайской дрянью цензурно говоря", поэтому не надо ваши разговоры с "вашим мастером" делать публичными

  • Судя по вашим ответам, парень правду говорит! хорошо, что перед записью на установку доп оборудования читаю отзывы. Даже на такой отзыв можно было ответить корректно, и не падать лицом в грязь.
    удачи вам.

    Ответить
  • Добрый день, Вы судите по поверхностной информации, не зная всех фактов этого инцидента. В грязь мы не падали-грязью нас облили, не заслуженно, и поэтому ответ был в такой форме, может немного эмоциональной, но адекватной отзыву. Извиняться нам в этом отзыве НЕ ЗА ЧТО, если бы Вы прочитали все отзывы о нас, то нашли бы ещё отрицательные, где я искренне приносил извинения, для нас не проблема признать вину ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ, не ошибается тот кто ничего не делает, сделать "разбор полётов" что-бы такого не повторялось, но не в данном случае! Я не стал вести дальнейшую полемику так как всё равно каждый останется при своём мнении, если Вам это интересно-оставьте адрес электронной почты, получите все подробности. И Вам удачи.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет