Новосибирск

АККОРД-АВТО

Установочный центр
  • Выставочная, 15/1 к1
  • Площадь Маркса 950 м
  • Зональный институт 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

День добрый уважаемые.Пишет вам как Вы выразились вынесший вам весь мозг на своём китайском автомобиле. Бывший владелец лифан цебриум.У меня вообще-то о вас сложилось только положительное мнение,и я вам даже пятерку бахнул когда у меня гугл мапс спросил - вам это место понравилось? Но ситуация в эти выходные меня прям удивила.Когда то давно в...

Показать целиком

День добрый уважаемые.Пишет вам как Вы выразились вынесший вам весь мозг на своём китайском автомобиле. Бывший владелец лифан цебриум.У меня вообще-то о вас сложилось только положительное мнение,и я вам даже пятерку бахнул когда у меня гугл мапс спросил - вам это место понравилось? Но ситуация в эти выходные меня прям удивила.Когда то давно в ноябре Я записался к вам на установку сигнализации - а94 старлайн которую у вас же и купил.Спросил на лифан могете поставить?Ответили могем!Да, вам к сожалению так и не удалось настроить нормально автозапуск на авто - я к вам через неделю опять приехал,даже со схемой из интернета как её победить,Вы пытались,но увы.Далее поняв что авто меня не устраивает я опять же приехал к вам на снятие сигнализации.За установку и снятие я честно заплатил, не клянчил скидок и не ругался с вами.Почему же, когда я собрался установить снятую сигнализацию на своё новое авто а там не оказалось некоторых необходимых блоков - я внезапно стал для Вас человеком,жутко Вас доставшим со своей китайской дрянью цензурно говоря.И я не вижу связи как моё желание установить сигнализацию у знакомого мастера могло бы что то поменять в данной ситуации?Вы бы меня заставили купить нехватающие детали, так?Не говоря уже о том,что на лифане остался не снятый светодиод и антенна приёма сигнала на лобовом стекле,которую я случайно заметил.Не ожидал такого поворота - за свои же деньги был оскорблен.

  • 1

10 комментариев

  • Здравствуйте! Уважаемый, а Вы ничего не путаете? Ни сегодня, ни вчера у нас не было с Вами диалога...А на предмет установки на Ваш автомобиль, так Вы сами вкусили все прелести "надёжности" работы электроники данного производителя, а стабильная работа сигнализации во многом зависит от правильной работы автомобиля...

  • Нет не путаю,с вами разговаривал как раз таки мастер который занимался установкой на теперешний мой автомобиль, и было это в воскресенье - я указал это в отзыве.По установке - сказал же что всё хитровыдумано и машина как бы по мягче сказать "своеобразная" и по этому КОНКРЕТНО К УСТАНОВКЕ вопросов то и не было особо.Почему мне не были отданы блоки с купленной мной сигнализации?Это раз.И два - не внимательно произведен демонтаж,или снятие светодиода и антенны в него не входит?

    Ответить
  • светодиоды мы никогда не снимаем, что-бы не оставлять отверстие, тем более что они всегда есть в любом сервисе бесплатно в достаточном количестве, антенный модуль, если бы уехал, предоставили бы бесплатно, тоже хватает.

  • Хорошо,а касаемо тех блоков о которых у вас спрашивал мастер,и аналогового разъема?

    Ответить
  • по комплекту, всё что полагается выдать выдать клиенту, мы выдали, если ваш мастер имел ввиду блок запуска, они у нас тоже есть в достаточном количестве БЕСПЛАТНО

  • разъём при установке не использовался и не подсоединялся, поэтому его и в снятой системе не было

  • если человек занимается работой, то пусть имеет расходный материал в наличии, чем смогли-помоги

  • и ещё, от нашей компании никто вам лично в лицо не говорил цитирую: " я внезапно стал для Вас человеком,жутко Вас доставшим со своей китайской дрянью цензурно говоря", поэтому не надо ваши разговоры с "вашим мастером" делать публичными

  • Судя по вашим ответам, парень правду говорит! хорошо, что перед записью на установку доп оборудования читаю отзывы. Даже на такой отзыв можно было ответить корректно, и не падать лицом в грязь.
    удачи вам.

    Ответить
  • Добрый день, Вы судите по поверхностной информации, не зная всех фактов этого инцидента. В грязь мы не падали-грязью нас облили, не заслуженно, и поэтому ответ был в такой форме, может немного эмоциональной, но адекватной отзыву. Извиняться нам в этом отзыве НЕ ЗА ЧТО, если бы Вы прочитали все отзывы о нас, то нашли бы ещё отрицательные, где я искренне приносил извинения, для нас не проблема признать вину ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ, не ошибается тот кто ничего не делает, сделать "разбор полётов" что-бы такого не повторялось, но не в данном случае! Я не стал вести дальнейшую полемику так как всё равно каждый останется при своём мнении, если Вам это интересно-оставьте адрес электронной почты, получите все подробности. И Вам удачи.

Реклама не загрузилась