АКПП-МАРКЕТ

Магазин автозапчастей
  • Приисковая, 22а
  • Почта 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внимание, много букв.

В феврале моей машине (Honda Civic VII) потребовался ремонт АКПП. Автомобиль просто не ехал :(. Изначально планировал купить контрактную коробку. Нашел в Новосибирске всего 2 предложения и одно из них от компании Акпп-маркет.

Поскольку они не только продают коробки, но еще и ремонтируют/устанавливают, решил ехать к ним.

Мне...

Показать целиком

Внимание, много букв.

В феврале моей машине (Honda Civic VII) потребовался ремонт АКПП. Автомобиль просто не ехал :(. Изначально планировал купить контрактную коробку. Нашел в Новосибирске всего 2 предложения и одно из них от компании Акпп-маркет.

Поскольку они не только продают коробки, но еще и ремонтируют/устанавливают, решил ехать к ним.

Мне предложили не торопиться с покупкой контрактной коробки и провести дефектовку. Тут конечно плюс, что дефектовка бесплатная. Вскрытие показало довольно типичные проблемы: забитый фильтр, разрушенные фрикционные диски, пропиленные "опоры" и т.д.

Предложили несколько вариантов ремонта:

1. Контрактная коробка. Гарантия месяц.

2. Ремонт с заменой вышедших из строя элементов частично на новые, частично на контрактные. Гарантия 2 месяца

3. Ремонт с заменой вышедших из строя элементов на новые. Гарантия полгода.

Я выбрал второй компромиссный вариант.

Сначала, конечно, напрягло словосочетание "контрактные фрикционы". Но слов мастера контрактные фрикционные диски абсолютно нормальные, целые, работоспособные, только, что не новые.

Ремонт вместе с дефектовкой занял день. Вечером мне позвонили и сказали, что машину можно забирать, она в полном порядке.

Приехал, забрал. Сразу же обратил внимание на момент переключения с первой на вторую скорость. Обороты показывали 4-4,5 тысячи, при этом скорость кое как доходила до 40 км/час. И очень хорошо ощущалось, что с места машина стартует вполне бодро, а дальше разгоняется довольно вяло, при том, что обороты повышаются быстро. Ну, думаю, ладно покатаюсь денек, второй, присмотрюсь. Далее всплыла еще одна интересная деталь. На холодную переключение со второй на третью проходило с весьма приличной задержкой и резким повышением оборотов, перед включением 3й.

Позвонил в АКПП-Маркет, сообщил о проблемах. Мне ответили, что это очень не хорошие симптомы. Посоветовали машину не эксплуатировать, а поскорее пригнать к ним.

На следующий день был у них. По поводу первой проблемы мастер сказал, что я не прав и моменты все в норме. Вторую проблему поймать не получилось, поскольку коробка была прогрета. Сошлись на том, что я оставляю машину, она несколько часов остывает и ее проверяют еще раз.

Вечером мне перезвонили и сообщили о том, что проблему, разумеется, они не выявили.

Пришлось на следующий день самому к ним приехать и ткнуть носом. Признаться, маршрут Академ-Приисковая-Академ меня порядком задолбал. Проблему 2 зафиксировали, проблему 1 так и не признали.

Долгожданный вечерний звонок:

- Здравствуйте, мы долго искали в чем проблема, перебрали заново всю коробку. Коробка живая. Вся проблема в соленоиде. Рабочий соленоид с разбора стоит 3 т.р.

Признаться, я был, мягко сказать, удивлен. Почему бы перед снятием коробки первым делом не проверить этот соленоид? Открутить 2 болта, закрутить 2 болта. Начинать ведь следует с простого :). Думаю многие, у кого были проблемы с акпп, снимали и чистили эти соленоиды и сеточки). Я до сих пор не могу врубиться, как этот соленоид может влиять на работу одной конкретной передачи?

- Ладно, меняйте. Только старый мне в багажник киньте.

- Старый вернуть? Тогда 5 т.р.!

Тут мне стало очень смешно :) Эх, ромалэ!

- Это почему?

- Мы ваш старый в зачет берем, по этому 3. А так 5.

- Он же не рабочий!

- А нам пригодится.

И смешно и грустно...

Забрал машину. Да, вроде как прошла проблема №2.

А теперь самое интересное. В начале апреля закончилась гарантия. В середине апреля, при переключении со 2й на 3ю начал ощущаться неприятный толчок, иногда двойной.

Соленоид? )))

Но самое паршивое, что первая передача начала прилично пробуксовывать. Вторая передача включается с пинком. Я был прав и теперь чертовски жалею, что тогда не вынес им мозг моментом переключения.

Итого потрачено 35700р. А через 2 месяца коробка в состоянии близком к смерти.

За некачественный ремонт, за нежелание прислушиваться к претензиям клиента, за откровенно стремный подход к исправлению своих ошибок, за впаривание соленоида, вместо проведения работ по гарантии, за УЙМУ времени, которое мне пришлось потратить на доказательство наличия проблемы ставлю двойку.

Не советую обращаться в этот сервис.

p.s. перечитал и понял, что 2 - это много. 1, пожалуй.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась