- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
лексус RX330...примерно, полтора года назад, появилась проблемка...начала теряться педаль газа на 20 км\ч...на 3-4 сек...как будто я просто ее отпустил (на нажатие вообще никак не реагировала)...и так же при торможении на этих же 20 км\ч, появлялся толчек...объездил в городе и за городом всех, кто имел хоть какое то мало-мальское отношение к...
лексус RX330...примерно, полтора года назад, появилась проблемка...начала теряться педаль газа на 20 км\ч...на 3-4 сек...как будто я просто ее отпустил (на нажатие вообще никак не реагировала)...и так же при торможении на этих же 20 км\ч, появлялся толчек...объездил в городе и за городом всех, кто имел хоть какое то мало-мальское отношение к коробкам...всех диагностов именитых и не очень...никто толком ничего сказать не мог...но неуверенно кивали в сторону АКПП...помучавшись пару месяцев, решено было сдаваться на ближайшую к работе СТО, по ремонту АКПП....ей оказалась АКПП маркет...приехав, поговорив с сотрудниками и директором, решено было прокатится...прокатились, мастер проблему как мне показалось, не очень понял, потому что она проявлялась не всегда и я сам толком не знал алгоритм этого косяка...но директор заверил, что он покатался все зафиксировал и понял, что мне не нравится в работе авто, оставляйте, будем делать....приехав подписывать договор, внимание, это ВАЖНО, перечисялйте сами свои симптомы или неполадки, и конкретно что вас не устраивает четко и без расплывчатых фраз, и не разрешайте им дописывать то, на что они задают наводящие вопросы, типа а вот с первой на вторую иногда бывает небольшой рывок, или как у меня со 2 на 3, бывает небольшой толчек (я потом уже узнал, что на лексусах адаптивные коробки и работают они так абсолютно все, я катался на других таких же авто у нас на работе и у всех у них бывает пара рывков при переключении со 2 на 3 при определенной манере езды, и это НЕ косяк)....желание поверить в профессионализм людей, было велико и я подмахнул договор, фактически не читая, чего не советую делать тем, кого все таки угораздит обратиться на данную СТО...оставив авто я удалился ждать звонка для прихода на дефектовку....и я его дождался, в 10 вечера!!! через пару дней...мне сказали что мне надо фактически все заменить в АКПП...если на контрактные запчасти, то дается полугодовая гарантия, если на новые, то с годовой гарантией...на вопрос, почему я не был приглашен на дефектовку, был получен ответ, что только что разобрали....и опять же я проявил слабохарактерное отношение поверив в честность людей....устав ездить на работу с 3 пересадками, и услышав увещевание о том, что если они меня прождут до завтра на дефектовку, то я смогу машину забрать из за простоя на пару дней позже....тогда я согласился на второй вариант с годовой гарантией, но попросил, что бы мои старые запчасти они собрали в коробку для того, что бы я их мог забрать...через пару дней, мне позвонили и сообщили о том, что моя машина готова, я прилетел как на крыльях за своим авто в полной уверенности что теперь я буду ездить и в ус не дуть, на фактически новой АКПП...забрав свои старые запчасти я обратил внимание на одну детальку, которая была изношена фактически в ноль и лежала на самом видном месте...отметив про себя, что хорошо что я согласился заменить на все новое я покинул данное СТО и через 100-200 метров меня как током ударило...проблема с которой я приехал, повторилась так же спокойно как и было до ремонта...находясь в полной прострации, я позвонил на сто и услышал ответ, у вас все новое, покатайтесь пусть приработается, если что через пару недель, наберете....но внутри уже зашевелился червячек, сообщающий, что почти 100тыс, отданные за ремонт, улетели в трубу...покатавшись пару дней, я уже был твердо уверен, что проблема не ушла...изучив внимательно акты работ я увидел, что гидроблок, у меня заменен не был а был, просто промыт....опять же позвонив на СТО, мне объяснили что он у меня был в хорошем состоянии!!!! (вопрос, как так, почему гидроблок в хорошем состоянии, а все остальное требует замены??? непонятно) и поэтому было принято решение просто его промыть...поизучав все свои запчасти, которые были сняты, я и знакомый механик, пришли к выводу, что замены они не требовали, шестерни были в порядке, не было даже небольших сколов, а та запчасть, похожая на сепаратор, видимо была брошена для пущей убедительности, и мы так и не наши по схемам, что это за запчасть и откуда она, потому что в моей АКПП такой просто не было...я начал грешить на некорректную работу гидроблока...добившись аудиенции и решения заменить на время мой гидроблок на другой, в моем присутствии, для исключения его из списка возможных виновников косяка, я пригнал снова авто на это СТО...где мне открыто сказали, что дело не в АКПП...что после ремонта они уверены в этом...у меня стал вырисовываться закономерный вопрос, если дело не в АКПП, то за что я отдал 100 тыс...вот тут и пошли ответы на вопросы, которые они дописывали, когда я пригнал авто на ремнот, якобы с моих слов, про изменение в лучшую сторону работы всей АКПП (вот почему я и советую в договоре описывать только тот косяк, который Вы хотите исправить, и больше ничего)...исчезновении нескольких незначительных косячков, присущих для работы не новой АКПП....все таки поменяв гидроблок и поняв что дело реально не в нем, я продолжил поиски, исключив АКПП из списка, но червячек сомнений в том, что меня развели на сотку, еще долго ковырялся в моем сознании, да и до сих пор появляется....ладно, скажу одно, дело оказалось в бракованном датчике скорости, который я поменял незадолго до того, как вылезла эта проблема с АКПП и стоит он как раз на АКПП и снимает показания с вала в коробке...я дошел до этого сам, полазив по форумам и пролопатив тонны макулатуры...я надыбал, что у датчика скорости сопротивление допустимо в переделах 580-620 кОм....мой новый датчик выдавал 622 кОм...при чем он был тойотовский и немного другой конфигурации в районе торчащего секелька внизу, который и собирает показания с вала....в остальном он идентичный лексусовскому....мастер, который мне его менял, почему то не обратил на это внимание....вот она ниточка и поятнулась от такого наплевательского отношения, всего одного человека....я почти 2 года был на нервах, сколько было потрачено денег, нервов, времени...ну почему у нас все нацелено на то, что бы только обуть клиента...в общем, в заключение хочу сказать...сейчас все в порядке, цена вопроса была всего 1.5 тыс рублей (за другой дачик скорости) и полчаса времени на замену...и я понял одно...что уважающих клиента, диагностов в новосибе нет, включая хваленых у Лиса (они и советовали ремонтировать АКПП) и мультидиагостики в академе (там вообще меня посылали от одного мастера к другому, потому что как я теперь понимаю, тупо не знали в чем дело, а признаваться в этом, не хватило духу), стОящих мастеров по ремонту акпп нет, ВСЕ НАЦЕЛЕНО НА ТО, ЧТО БЫ РАЗВЕСТИ ЧЕЛОВЕКА И ЗАРАБОТАТЬ....и человек никак не защищен от таких контор....я еще звонил потом в акпп-маркет и спрашивал, если они понимали, что дело не в АКПП, зачем ремонтировали, зачем взяли такие деньги, а если не понимали, то какие же они спецы???...но внятного ответа так и не услышал...спасибо тем, кто дочитал до конца и буду рад, если моя писанина позволила кому то сделать, хоть какие то выводы...