- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет!
Вчера была в магазине Аксиома, чтобы купить несколько товаров для дома и офиса. Неприятно удивила новая система "мотивации" персонала - когда менеджер-консультант ходит за тобой по пятам и постоянно забирает выбранные тобой вещи и делает "выписку".
Когда придете в магазин будьте готовы к следующему:
Вы ходите по магазину,...
Всем привет!
Вчера была в магазине Аксиома, чтобы купить несколько товаров для дома и офиса. Неприятно удивила новая система "мотивации" персонала - когда менеджер-консультант ходит за тобой по пятам и постоянно забирает выбранные тобой вещи и делает "выписку".
Когда придете в магазин будьте готовы к следующему:
Вы ходите по магазину, осматриваетесь. Тут подходит консультант.
- Где у вас находится простыни на резинках? -спрашиваете Вы
- Вот в соседнем отделе, давайте я вас провожу. - отвечает Консультант
- У нас есть простыни разных цветов, размеров, типов ткани и тд - Консультант, пытается вам помочь.
Вы выбираете подходящую вам простыню.
- А давайте я сделаю "выписку" - Консультант, забирает вашу простынь и куда-то уходит.
Вы смотрите на простыни еще и выбираете другого цвета.
Приходит консультант, приносит вашу простынь и непонятную бумажку.
- Я уже передумал, я вот эту простынь хочу - Вы
- Хорошо, я сейчас переделаю выписку - говорит консультант и опять уходит с вашими простынями
Вы уходите в другой отдел и ситуация повторятся. Менеджер-консультант буквально бегает за вами по залу и выискивает вас в каждом отделе.
Вопрос на подумать - через сколько предметов, вас это окончательно выбесит?
Мой ответ - 4 штуки.
Я зашла в магазин со списком нужных товаров из 10 позиций, но ушла только с 4ымя - которые были крайне необходимы. Не потому что остальных не было в магазине, а потому что чрезмерное внимание консультанта и постоянное забирание вещей мне порядком надоело.
Никогда не понимала шутку: "Что делать, если тебя заметил продавец-консультант?". Теперь понимаю.