• Филиал не найден

Аксиома

Гипермаркет товаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Анна Усова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет!

Вчера была в магазине Аксиома, чтобы купить несколько товаров для дома и офиса. Неприятно удивила новая система "мотивации" персонала - когда менеджер-консультант ходит за тобой по пятам и постоянно забирает выбранные тобой вещи и делает "выписку".

Когда придете в магазин будьте готовы к следующему:

Вы ходите по магазину,...

Показать целиком

Всем привет!

Вчера была в магазине Аксиома, чтобы купить несколько товаров для дома и офиса. Неприятно удивила новая система "мотивации" персонала - когда менеджер-консультант ходит за тобой по пятам и постоянно забирает выбранные тобой вещи и делает "выписку".

Когда придете в магазин будьте готовы к следующему:

Вы ходите по магазину, осматриваетесь. Тут подходит консультант.

- Где у вас находится простыни на резинках? -спрашиваете Вы

- Вот в соседнем отделе, давайте я вас провожу. - отвечает Консультант

- У нас есть простыни разных цветов, размеров, типов ткани и тд - Консультант, пытается вам помочь.

Вы выбираете подходящую вам простыню.

- А давайте я сделаю "выписку" - Консультант, забирает вашу простынь и куда-то уходит.

Вы смотрите на простыни еще и выбираете другого цвета.

Приходит консультант, приносит вашу простынь и непонятную бумажку.

- Я уже передумал, я вот эту простынь хочу - Вы

- Хорошо, я сейчас переделаю выписку - говорит консультант и опять уходит с вашими простынями

Вы уходите в другой отдел и ситуация повторятся. Менеджер-консультант буквально бегает за вами по залу и выискивает вас в каждом отделе.

Вопрос на подумать - через сколько предметов, вас это окончательно выбесит?

Мой ответ - 4 штуки.

Я зашла в магазин со списком нужных товаров из 10 позиций, но ушла только с 4ымя - которые были крайне необходимы. Не потому что остальных не было в магазине, а потому что чрезмерное внимание консультанта и постоянное забирание вещей мне порядком надоело.

Никогда не понимала шутку: "Что делать, если тебя заметил продавец-консультант?". Теперь понимаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы