Новосибирск
  • Регистрация

Активный отдых

Сеть магазинов. Розничный отдел; Отдел сервиса
  • Ватутина, 61
  • Площадь Маркса 800 м
  • Магазин Сюрприз 110 м
1

Нашел на сайте магазина гидромайку O'Neill из лайкры (Артикул: 227169). Написано, что есть в наличии в магазине на Ватутина. Приезжаю в магазин, спрашиваю продавца про гидромайку. Я к нему только подошел, но общался он со мной с таким видом, что я его уже достал. Показал мне майки из неопрена, и сказал, что других нет. На моё замечание, что на сайте информация о наличии, ответил: "Пересорт".
Дома снова зашел на сайт, информация не изменилась. Задал вопрос о наличии через встроенную форму прям на странице товара, но ответа так и не дождался.
Выводы:
1. Информация на сайте не обязательно соответствует действительности, значит за ним не следят.
2. Обратной связи не дождаться.
3. Наплевательское отношение в магазине.

Иван, добрый день. Прежде всего хочу извиниться за несвоевременный ответ Вам.
Неприятно , когда ожидаемая информация запаздывает или ее вообще нет. Жаль потраченного времени, испорченного настроения , отсутствие товара, который нужен здесь и сейчас. Сожалею, Иван, что у Вас сложилось такое впечатление о магазине и его сотрудниках. Мы работаем в этом направлении. Регулярно обновляем сайт, наполняем его информацией. ( хотя, что о чем Вы написали, имеет быть место. Признаю.) Стараемся предоставлять нашим Клиентам обратную связь.Учимся это делать качественно и быстро. Но , правда, наплевательски относиться к Клиентам, себе не позволяем. Надеемся, что этот случай был единственным и последним. Надеемся рассчитывать на Ваше доверие, Иван , в дальнейшем. Спасибо за отзыв.
С уважением,Ольга Лялина. Отдел клиентских отношений.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Иван, добрый день. Прежде всего хочу извиниться за несвоевременный ответ Вам.
    Неприятно , когда ожидаемая информация запаздывает или ее вообще нет. Жаль потраченного времени, испорченного настроения , отсутствие товара, который нужен здесь и сейчас. Сожалею, Иван, что у Вас сложилось такое впечатление о магазине и его сотрудниках. Мы работаем в этом направлении. Регулярно обновляем сайт, наполняем его информацией. ( хотя, что о чем Вы написали, имеет быть место. Признаю.) Стараемся предоставлять нашим Клиентам обратную связь.Учимся это делать качественно и быстро. Но , правда, наплевательски относиться к Клиентам, себе не позволяем. Надеемся, что этот случай был единственным и последним. Надеемся рассчитывать на Ваше доверие, Иван , в дальнейшем. Спасибо за отзыв.
    С уважением,Ольга Лялина. Отдел клиентских отношений.