Новосибирск
  • Регистрация

Активный отдых

Сеть магазинов. Отдел сервиса
  • Автогенная, 122 — 1 этаж
1

Здравствуйте!Обслуживал свою технику cfmoto z8 в этой компании,история следующая:Данная компания старается любыми путями не исполнять гарантийный ремонт,у меня уже несколько обращений по разным случаям,но эффект всегда один"случай не гарантийный"!До последнего случая ездил на ватутина худший сервис,но я думал просто там такие люди,оказалось нет.Случилась поломка двигателя на моем квадре(застучал),приехал я на автогенную 122 починить по гарантии (на технике 1900),они разобрали двигатель полностью и говорят что нет гарантии!я спрашиваю в чем дело?В общем проскользнула цепь ГРМ и поршнем сломало головку блока.Я спрашиваю:А в чем я виноват?Сначала начали говорить что маслинное голодание,но масло в норме ,перегрева и синевы нет,потом новая версия :утопленник,но масло не имульсия и не менянное т.е.рабочее,через неделю следующая :попал образив в двигатель и поэтому...В оконцовке говорят что не будут делать из за установленных шноркелей,якобы изменение конструкции кузова.Моя z8 стоит на этом сервисе второй месяц!ей никто не занимается,официального отказа до сих пор нет.Не советую никому ремонтироваться в этой конторе,Там происходит нечто ,что не приемлемо для дилера cf moto :вымогательство,обман,отсутсвие гарантийного ремонта!

За всю историю работы магазинов "Активный отдых" у нас не было случаев отказа от исполнения гарантийных обязательств - там, где действительно имел место "гарантийный" случай. К сожалению, иногда покупатели просят "подогнать" под гарантийный случай поломки техники, вызванные неправильной эксплуатацией. Этого мы сделать не можем - поэтому, на наш взгляд, совершенно справедливо считаем ваши действия обыкновенным вымогательством денег у компании.

Понимаем ваши эмоции , но мы строго руководствуемся правилами исполнения гарантии на товары.

  • 3
  • 0

9 комментариев

  • Знал что все так и есть там

    Ответить
  • Давно мне говорили, что там еще и могут масло другое налить и сказать что оригинал. Механики там с руками их одного места.

    Ответить
  • Сколько бы знакомых там не обслуживались все через одно место. То не закрутили , то забыли смазать , или того хуже денег за замену деталей взяли а детали старые стоят. Вон мне вынос сделали а дачек расширителя оставили в низу вопрос чем же они думали когда так делали? Все сделано лиж бы денег срубить. Такая политика до добра не доведет.

    Ответить
  • Мне тоже вынос на автогенной делали и бачок снизу оставили, при следующем то, говорю начальнику, че за ерунда, он говорит, сейчас я им устрою. Подходит к механикам, а они в ответ, это нормально, мы всегда так делаем. Начальник после этого сдулся и говорит, ну да, неверно это нормально!
    Короче "сервисмены" рулят АО, а начальники покуривают в сторонке!
    А бочек я перенёс потом наверх!

    Ответить
  • Да,мне меняли помпу,как не странно по гарантии,она потела до ремонта,а выехал с ремонта ,она начала капать!Менять опять же отказываются ,говорят что я до разбора двигателя в бумаге не указал её ,а теперь уже не поймёшь .Сервис на грани фантастики !

    Ответить
  • За всю историю работы магазинов "Активный отдых" у нас не было случаев отказа от исполнения гарантийных обязательств - там, где действительно имел место "гарантийный" случай. К сожалению, иногда покупатели просят "подогнать" под гарантийный случай поломки техники, вызванные неправильной эксплуатацией. Этого мы сделать не можем - поэтому, на наш взгляд, совершенно справедливо считаем ваши действия обыкновенным вымогательством денег у компании.

    Понимаем ваши эмоции , но мы строго руководствуемся правилами исполнения гарантии на товары.

  • Конечно,смешной ответ АО,тесть я занимаюсь вымогательством денег у компании.Как ,мне интересно ,я мог повлиять на работу двигателя и в частности на работу цепи ГРМ? Мы обращались к официальному дилеру другого города,своё обращение подкрепили фотографиями двигателя и частей двигателя данной техники.Так вот,их ответ:это 100% гарантийный случай и вашей вины здесь нет!Данная поломка произошла из-за того что ,при проведение ТО официалы должны проверять натяжение цепи,чего они,наверное не сделали!в следствии чего и произошло сдвиг цепи!!! Старайтесь уважать своих клиентов после покупки ими техники !И не надо думать что все ваши клиенты имеют меньший уровень развития интеллекта чем у всех сотрудников вашей компании!

    Ответить
  • Да уж, даже достойно ответить не смогли! Хоть бы выкрутились красиво, а то клиента в вымогательстве обвинили и все!

    Ответить
  • Позорники, вот прежде всего из-за таких представителей страдает бренд ЦФ.

    Ответить