Новосибирск

Активный отдых

Сеть магазинов. Розничный отдел
  • Кошурникова, 39/1 — цокольный этаж
  • Золотая Нива 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

31 августа приобрели лодочный мотор. С первой попытки эксплуатации стало ясно, что он неисправен - при запуске не идет струя с напором, мотор нагревается. Отвезли в сервисный центр, там заменили сальник и убедили, что теперь мотор будет работать как положено. Привезли домой, попробовали эксплуатировать вновь - все повторилось. Повезли мотор назад с...

Показать целиком

31 августа приобрели лодочный мотор. С первой попытки эксплуатации стало ясно, что он неисправен - при запуске не идет струя с напором, мотор нагревается. Отвезли в сервисный центр, там заменили сальник и убедили, что теперь мотор будет работать как положено. Привезли домой, попробовали эксплуатировать вновь - все повторилось. Повезли мотор назад с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, поскольку в инструкции по эксплуатации явно прописан запрет на эксплуатацию с подобными "симптомами". Однако, после двух визитов в магазин и сервисный центр сотрудники ответственно заявили, что это "технологическая особенность двигателя", в инструкцию по эксплуатации смотреть не нужно, и все, что они могут предложить - предоставить скидку и подарочные карты на последующие покупки. Отличная перспектива, не правда ли? Ответ на претензию вообще феноменален - из разряда деньги не вернем, потому что вот! Господа, отнесение товара к технически сложному не дает Вам право отказывать в возврате уплаченных денежных средств; и доказывать, что недостаток существенный, покупателю не нужно - обращение к Вам произошло в течение 15 дней с момента покупки, но это уже аргументы для суда, куда мы обратились...
Кстати, рекомендуем обратить внимание на квалификацию и воспитание персонала в сервисном центре. Мало того, что по телефону пытались хамить и бросать трубку, так и заключение "специалистов" готовилось при нас в течение получаса, хотя нас заранее оповестили о возможности забрать мотор.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Морозов Денис Владимирович!
    28.09.2016 г. Вами была подана претензия, в которой Вы просите в добровольном порядке возместить стоимость некачественного товара – мотор лодочный SEA-PRO N 9.8, номер двигателя 1315121199, в размере 63 257 рублей 65 копеек и 300 рублей за работы по чистке системы охлаждения, оплаченные Вами в рамках гарантийного обслуживания.
    В претензии Вы утверждаете, что основанием для возврата Вам денежных средств за товар является наличие в нём существенных недостатков, что выявленный Вами недостаток (предположительно неисправность системы охлаждения) проявился повторно 13.09.2016 г.
    В результате проведенной нами проверки качества, мотор лодочный SEA-PRO N 9.8, номер двигателя 1315121199 исправен, указанный Вами в претензии недостаток (неисправность системы охлаждения) не выявляется. Соответственно отсутствуют законные основания для возврата Вам денежных средств за исправный товар, не имеющий существенных недостатков.
    Кроме того, проведенные ООО «Меридиан» работы по замене сальника и очистке системы охлаждения, согласно заказ-наряда 12.09.2016.03 от 12.03.2016. не являлись работой по устранению недостатков товара, система охлаждения мотора была забита травой и тиной, а сальник гребного вала был повреждён намотанной леской или остатками рыболовных сетей – данные факты являются прямым следствием неправильной эксплуатации лодочного мотора, а не заводским браком.

Реклама не загрузилась