Новосибирск
  • Регистрация

Активный отдых

Сеть магазинов. Розничный отдел; Отдел сервиса
  • Старое шоссе, 85
  • пос. Матвеевка (Старое шоссе) 350 м
1

Здравствуйте, в выходные 22.11.15 заехал спецально купить под костюм горнолыжный дополнительные брюки, как кальсоны,выбор большой,нашёл ,помогала девушка менеджер,купил два комплекта, просто брюки Redfox и комбенизон Секонд, после долгой примерки,спросил после того как расчитался и преобрёл товар,можно ли обменять товар на товар если я немного не то купил, при этом я носить пака не планировал вещи и они будут так же новыми, она ответила Да 14 дней,нет проблем,поменяем! Сегодня заехал 29.11.15 поменять брюки Redfox (2990) на сплошной комбенизон Секонд цена одна (2990)столкнулся с непониманием полнейшим и грубой подачей кассира из сегоднешней смены, то что сказала мне та девушка менеджер это ошибка, менять не будут, кассир в сегоднешней смене ярко кричала через весь зал,что мол менять не буду,возврат делать не буду,вся команда 2 этажа высказывала свои правильные версии о том что я тоже ошибся и вообще неправ и менять не будут,созвонились с той девушкой из смены 22.11 числа она сказала что не говорила что можно поменять, Отношение,вид общения с сегоднешними работниками магазина просто отвратительны и грубые, покупатель в этом магазине Неправ!!! Я думаю произошло раз,произойдёт и второй, с той картой которую завёл и с теми бонусами что есть что то даже не охото идти и тратить дополнительные средства с таким отношением к покупателям!!!
Имея терпение готовов подождать и подъехать сново и поменять товар на товар, если не произойдёт это,то наверно стоит пвказать отношение Администрации магазина всем кто собирается сюда за покупками в дальнейшем.

Добрый день! Приносим искренние извинения за этот инцидент! Хотелось бы разъяснить ситуацию по которой Вам отказано в обмене товара. Вы приобрели термобелье, которое относится к разряду нижнего белья, потому обмену и возврату не подлежит. А с сотрудниками была проведена беседа о корректном общении с покупателем.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Приносим искренние извинения за этот инцидент! Хотелось бы разъяснить ситуацию по которой Вам отказано в обмене товара. Вы приобрели термобелье, которое относится к разряду нижнего белья, потому обмену и возврату не подлежит. А с сотрудниками была проведена беседа о корректном общении с покупателем.

  • Здравствуйте, чек нашёл, была проблема и в этом что небыло чека с собой,потом, Девушка Менеджер сказала можно поменять, я ушёл за корективами к товарищам,товар до сих пор неношен и лежит в состоянии ожидания новый, помогите поменять, цена одна,деньги не нужны, товар не носился,за ранее Благодарен!

    Ответить
  • Пренеся письменное извинение потребитель остался там где он и был,в затруднительном положение ,причём по вене вашего персонала, рекомендовать ваш магазин нельзя!

    Ответить