Новосибирск
  • Регистрация

АктивСтрой

Строительная компания
  • г. Бердск, Красная Сибирь, 116 — 3 этаж
  • Берёзовая 100 м
1

Не рекомендую: качество строительства желает лучшего. Быстро, не значит качественно. Не экономичный расход материалов.
В начале фирма производит благоприятное впечатление. Приятный офис, директор, составляем договор, все тонкости утрясаем по сто раз. Но! Заходит на площадку бригада из двух человек, за которой никто не следит. Мы заказывали баню из бруса 2х4 м. Построили нам двое рабочих за неделю!!! Скорость работы потрясает. Но по итогам приема оказалось 24 замечания с недостатками (всего ничего), из основных: сквозь брус были дыры и видна улица, доски пола были уложены с щелями 1-2 см и сквозь них тоже была видна улица, мало того полы все скрипели! Я не говорю про двери, что их просто вставили как попало, все вытарчивало из плоскости стен и нельзя в последствии было сделать из-за этого наличники. На дверях в парную оставили лопнутый наличник! (Фотографии в конце отзыва)Полок сделали разной ширины: верхний широкий, нижний узкий!!!! Крыльцо просто катастрофа из нестроганных досок и опять пол с щелями и дырами. Доски пола у крыльца отходили от плоскости стены на разном расстоянии. Одна отошла от стены на 3 см!
Это только часть недостатков по бане...
После ухода бригады мы обнаружили сломанный новый забор из профлиста, сделанный как попало и как попало прикрученный на место. В конечном счёте забор привели в исходное состояние, с заменой профлиста.
Также после строителей на участке осталась куча пластиковых бутылок, пачек сигарет и пачек от дошираков, горы обрезков и опилок. И как утверждал господин директор это все строительный мусор и они не обязаны убирать за собой)). мусор убирали в итоге своими силами!
Огромный минусом было то, что осталось гора обрезков от досок, брусков.... Материалы были использованы не экономично, а это все деньги.
Прежде чем запустить строителей тщательным образом фотографируете каждый клочек своей территории , в каком виде вы оставляете ее строителям!
Недостатки по бане в итоге устраняют (посмотрим на конечный результат) и что будет с баней за осень и зиму, ведь пока не было дождей...
В общем впечатление от фирмы было очень сильно испорчено и затрачено куча нервов на переписку, звонки и обсуждения всех косяков. Зачем делать тяп ляп и потом переделывать! Такая гонка никому не нужна ...

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в «АктивСтрой». Жаль, что у вас сложилось отрицательное впечатление от сотрудничества с нами. При личном общении мы уже принесли свои извинения за отдельные недоразумения и ошибки, делаем это ещё раз.

Однако настолько негативно окрашенный отзыв для нас большая неожиданность. Вы пишете о 24 замечаниях. По всем мы объяснились в частном порядке, все ваши претензии были удовлетворены, замечания отработаны. Кое-где действительно были наши упущения. Это касается, в частности, необлагороженной банной двери и её треснутого наличника. Таких справедливых замечаний было 7, всё было оперативно доделано.

Но большая часть пунктов из вашего перечня замечаний нашими промахами не являются, об этом мы тоже уже говорили при личном общении. Возьмём, к примеру, доски пола, которые «уложены с щелями 1-2 см и сквозь них тоже была видна улица, мало того полы все скрипели». Когда мы приехали для устранения замечаний, полы не скрипели. С чем вы согласились, сказав, что, видимо, они высохли и скрипеть перестали. Что касается зазора между досками, он соответствует правилам. Ещё пример. В отзыве вы написали: «Крыльцо просто катастрофа из нестроганных досок и опять пол с щелями и дырами». Доски на крыльце строганные, а зазоры между досок на полу необходимы, т.к. крыльцо находится на улице, и вода в виде дождя должна уходить сквозь них.

Кроме того, в вашем списке замечаний были пункты, которые просто не входили в смету. Например, отсутствие гидроизоляции на чердаке, незаконопаченные швы между венцами. Ряд своих пожеланий вы не указали в техзадании. Тем не менее, когда они были озвучены в виде замечаний, мы их реализовали.

Отдельно хочется ответить на ваше замечание по поводу того, что на объекте не было контроля, и за рабочими никто не следил. Это неправда. Директор лично систематически приезжал на объект и делал фотоотчёты, которые сразу же направлялись по WhatsApp заказчику. Что касается помятого забора, он был нами приведён в исходное состояние, при этом оснований полагать, что забор помяли именно наши рабочие, нет. И по поводу мусора на участке. Работы завершились в темноте, поэтому хорошо убрать за собой весь мусор у бригады не получилось. Директор лично извинился за беспорядок и предложил отправить на участок рабочих для уборки. На что был получен ответ: «Мы уже сами всё убрали». Ещё раз приносим извинения.

Надеемся, что в процессе эксплуатации бани ваши негативные впечатления сменятся положительными. Мы уверены, что строение будет служить вам верой и правдой. В пользу этого, к слову, говорит отсутствие других отрицательных отзывов о нашей работе.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

    Ответить
  • Я и смотрю как вы сами себе шугаринг в салоне Марлен сделали))))
    Хочешь сделать хорошо - сделай сам ;)

    Ответить
  • вот взяла и сделала. А вот вы язвить только и можете.

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Спасибо за обращение в «АктивСтрой». Жаль, что у вас сложилось отрицательное впечатление от сотрудничества с нами. При личном общении мы уже принесли свои извинения за отдельные недоразумения и ошибки, делаем это ещё раз.

    Однако настолько негативно окрашенный отзыв для нас большая неожиданность. Вы пишете о 24 замечаниях. По всем мы объяснились в частном порядке, все ваши претензии были удовлетворены, замечания отработаны. Кое-где действительно были наши упущения. Это касается, в частности, необлагороженной банной двери и её треснутого наличника. Таких справедливых замечаний было 7, всё было оперативно доделано.

    Но большая часть пунктов из вашего перечня замечаний нашими промахами не являются, об этом мы тоже уже говорили при личном общении. Возьмём, к примеру, доски пола, которые «уложены с щелями 1-2 см и сквозь них тоже была видна улица, мало того полы все скрипели». Когда мы приехали для устранения замечаний, полы не скрипели. С чем вы согласились, сказав, что, видимо, они высохли и скрипеть перестали. Что касается зазора между досками, он соответствует правилам. Ещё пример. В отзыве вы написали: «Крыльцо просто катастрофа из нестроганных досок и опять пол с щелями и дырами». Доски на крыльце строганные, а зазоры между досок на полу необходимы, т.к. крыльцо находится на улице, и вода в виде дождя должна уходить сквозь них.

    Кроме того, в вашем списке замечаний были пункты, которые просто не входили в смету. Например, отсутствие гидроизоляции на чердаке, незаконопаченные швы между венцами. Ряд своих пожеланий вы не указали в техзадании. Тем не менее, когда они были озвучены в виде замечаний, мы их реализовали.

    Отдельно хочется ответить на ваше замечание по поводу того, что на объекте не было контроля, и за рабочими никто не следил. Это неправда. Директор лично систематически приезжал на объект и делал фотоотчёты, которые сразу же направлялись по WhatsApp заказчику. Что касается помятого забора, он был нами приведён в исходное состояние, при этом оснований полагать, что забор помяли именно наши рабочие, нет. И по поводу мусора на участке. Работы завершились в темноте, поэтому хорошо убрать за собой весь мусор у бригады не получилось. Директор лично извинился за беспорядок и предложил отправить на участок рабочих для уборки. На что был получен ответ: «Мы уже сами всё убрали». Ещё раз приносим извинения.

    Надеемся, что в процессе эксплуатации бани ваши негативные впечатления сменятся положительными. Мы уверены, что строение будет служить вам верой и правдой. В пользу этого, к слову, говорит отсутствие других отрицательных отзывов о нашей работе.

  • Мне не интересны ваши извинения, свое мнение о вас уже имею...
    Швы ваши строители конопатели между венцами сразу, когда коробку монтировали. Возникает вопрос зачем, если этого не было в задании? Вот вам и ответ, как вы следите за ходом строительства. Вы должны были это видеть, раз присутствовали на стройке.)))
    Полы вы в итоге перекладывали, доски на в итоге строгали, наличники, полки и двери исправляли!
    Почему нельзя было сделать все нормально и сразу, без звонков и переписок?
    Ваша бригада закончила работу в обед, никакой ночи не было! Или вы считаете мы ночью принимали объект и забирали ключи, и ночью делали уборку и тут же фотографировали?
    Про забор нам сказали соседи, которые видели как ваши строители его зачем-то снимали, исправляли и вешали снова! Они нам и показали помятый забор!
    Все свои замечания я считаю, как заказчик абсолютно справедливыми. Нам необходим был качественный продукт!
    Мы не обязаны были тратить свое время на составление замечаний, фотографирование этого безрбразия, дальнейшую переписку и звонки, для того чтобы вы все исправили.

    Ответить