Новосибирск
  • Регистрация

Актуальная литература

Интернет-магазин
  • Плотинная, 7 — 216 офис; 2 этаж
1

Заказала у вас книги, в указанные на сайте 3 рабочих дня писем на почту и телефон не поступило, позвонила менеджеру, она уверила что заказ принят и на следующий день будет доставлен в пункт выдачи. На следующий день позвонила снова, но заказа в пункте выдачи все не было, сказали что будет ещё доставка вечером, и мой заказ будет там. Вечером за 40 минут до окончания рабочего дня, со мной связались и сообщили, что так как у меня отрицательный рейтинг (в связи с тем что я однажды не забрала свой заказ) мой заказ был не выполнен и предложили доставить его ещё через 4 дня. Вместо того чтобы разобраться с заказом во время моего первого звонка менеджер во время разговора обсуждала свои личные дела по другому телефону. Цены магазина радуют, но вот организация самой работы абсолютно нет.

Добрый день, krosovkafem!
Спасибо за ваше мнение, мы его услышали.
Удачи!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, kros­ovka­fem! Ситуация такая: вы нас подвели (как вы выразились "однажды"), не забрав свой предыдущий заказ. По правилам нашего магазина, ДА, мы вносим ненадежных клиентов в черный список и больше не работаем с такими клиентами. Менеджер по телефону не могла изначально Вам этого сообщить, т.к. доступа к ЧС у нее нет. НО! С вами два дня пытались связаться сотрудника отдела формирования заказов. Либо вы специально не брали трубку телефона, либо изначально неверно указали свои данные. Далее, наш менеджер, с которой вы общались по телефону, старалась Вам же помочь, пошла Вам на встречу, войдя в Ваше положение, предложила выполнить Ваш заказ в течение 2-х рабочих дней. А по итогу, получила негативный отзыв, и наговор на то, что она, якобы, личные дела по телефону решает.
    Мы оставляем за собой право, решать работать ли нам с теми, кто нас однажды подвел. Безусловно, Вас предупреждали о том, что заказывать у нас книги в случае отказа вы больше не сможете.

  • Телефон мной указан верно, никаких звонков от вас кроме вечера пятницы на него не поступало. А если вы прослушаете разговор моего звонка вечера четверга, то сами сможете убедиться, что ваши сотрудники решают свои проблемы во время общения с клиентами. О вашем магазине свои выводы сделали, и если клиент однажды не забрав свой заказ не имеет права больше приобретать товары вашего магазина, хотелось бы быть оповещеной об этом ещё в момент оформления заказа.

    Ответить
  • Добрый день, krosovkafem!
    Спасибо за ваше мнение, мы его услышали.
    Удачи!