Акуна Матата

Ветеринарная клиника
  • Новосибирск, Залесского, 5 — 1 этаж
  • Горбольница 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Даже 1 ставить не хочу. Кот упал с 5 этажа. Без промедления позвонили в эту клинику. Сказали, что по приезду могут обезболить, но нет оборудования для рентгена, что нужно будет ехать в другую клинику. В которой, кстати не взяли трубку, когда я звонила, собственно поэтому и не поехали сразу туда. Медлить было нельзя. Вопрос: "Какого черта в...

Показать целиком

Даже 1 ставить не хочу. Кот упал с 5 этажа. Без промедления позвонили в эту клинику. Сказали, что по приезду могут обезболить, но нет оборудования для рентгена, что нужно будет ехать в другую клинику. В которой, кстати не взяли трубку, когда я звонила, собственно поэтому и не поехали сразу туда. Медлить было нельзя. Вопрос: "Какого черта в ветеринарной клинике нет рентгена?". Экстренно записались на 23:30 сюда. (Когда у них на ресепшене четко было указано, что экстренные пациенты без очереди принимаются). Приехали. Сказали сотруднику, что мы записаны на 23:30. Ассистент пошел брать какие-то таблетки. Мы стоим недоумеваем. Можно сделать вывод, что за записью там не следят. Сказали, что у нас экстренный случай с котом. На что был дан ответ "Ждите, у нас сложный пациент". Здорово. У нас вообще не сложный) Одновременно с нами был пациент(собака), на которого и ушло основное внимание. Всё это время кот был еще жив, но постоянно вырывался, что и могло послужить летальным исходом, так как мог себе окончательно всё повредить. Собаку спасти не удалось, после констатации её смерти врачи долго обсуждали что-то с хозяином собаки, во время того как мы ждали и наблюдали за смертью кота. Только после того, как я подошла и сказала долго ли нам ждать ещё, врач вальяжно пошел к нам, сделал осмотр мёртвого кота, сказал, что всё равно бы не спасли. Что же еще можно сказать, когда кот уже мёртв? Конечно. После чего можно сделать вывод, что в данную клинику можно лишь прийти поставить укол или купить витаминки. Если у вас экстренный случай - вам не сюда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Соболезную вам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо😔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Сопереживаем Вам и благодарим Вас за содержательный рассказ посещения нашей клиники. В тот момент, когда Вы позвонили в клинику, первое, что сказал наш сотрудник по телефону, после изложения Вами ситуации с Вашим котиком, так это то, что Вам необходимо не терять драгоценное время и ехать в клинику с необходимым оборудованием(о чем, собственно, говорит запись телефонного разговора). К сожалению, не во всех клиниках есть то или иное оборудование, так же, как и не у всех владельцев животных есть Rolls-Royce, в чем мы никого не обвиняем. Далее, по Вашему настоянию Вас записали на определенное время. За пол часа до времени Вашего посещения клиники к нам поступила собака в тяжелом состоянии и в момент Вашего прихода проводились реанимационные действия, требовавшие участия всех сотрудников, находящихся в клинике. Как "вальяжно" подошел к Вам врач и все его действия и Ваши в том числе(кот с разрывами внутренних органов и переломами ребер был засунут, не побоюсь этого слова, в спортивную сумку, что вообще не способствовало его дальнейшей не травматизации) - все это зафиксировано на камеры видеонаблюдения(камеры пишут со звуком и круглосуточно). За то, что в одной клинике не ответили по телефону, к Вашему сожалению, мы ответственности не несем. В округе (5-10 минут езды) находятся три клиники, работающие круглосуточно и имеющие врачей специализирующихся на подобных клинический случаях. Мы действительно сопереживаем Вам по поводу гибели котика, но это не дает Вам права клеветать на сотрудников клиники. В следующий раз, когда Вы захотите преподнести ложную информацию, убедитесь, что нет надписи о видеонаблюдении. Ответ, конечно жесткий, но мы не видим другого способа, что бы заставить владельцев действовать правильно в подобных ситуациях, прислушиваться к советам ветеринарных врачей и тем самым, сократить число погибающих животных. Еще один момент, дабы уменьшить количество случаев с падающими котиками из окна, так это элементарная ответственность за своего питомца при наличии открытых окон.

  • Хорошо. Ваша позиция мне предельно ясна. Какая разница во что и как был "засунут" кот, если ситуация экстренная? Я не врач чтобы знать есть ли там разрыв, есть ли там что-либо. Упал - срочно едем. Никто не мог ожидать этого. Мне нужно было идти в магазин и покупать переноску, которая вообще никак не исключает возможность ухудшения ситуации? Это так вы оправдываете травматизацию? Прекрасно. Было бы уделено внимание сразу, не было бы вам всё равно в чем кота привезли? Нет. У меня не было времени искать клиники в округе, я выбрала именно Вашу, полагаясь хотя бы на ваш обещанный обезбол, до которого дело не дошло. Констатация смерти собаки произошла, нельзя приступить к следующему пациенту? Нет же, нужно еще обсуждать минут 15 с хозяином, что да как. Обвиняя меня в безответственности, Вы еще больше доказали, что Вам просто всё равно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как и все, Вы имеете право на собственное мнение. Вы были предупреждены нашим сотрудником о том, что можете потерять драгоценное время. Повторюсь, что на записи с видеокамер есть не только действия и речь, но еще и время - что, когда и как происходило. Ваше решение стоило Вашему питомцу жизни. Умейте нести ответственность за собственные принятые решения и не пытайтесь перенести ее на других. Если у Вас остались какие-то претензии к клинике, то мы готовы их обсудить в судебном порядке, где будут предоставлены данные записи разговора по телефону и камер видеонаблюдения.

  • С вашим подходом всё ясно, желаю удачи набраться человечности и в будущем не уподобляться уровню подростка, сравнивая рентген с Ролс Ройс :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы