Аква Лэнд

Ресторан
  • Бердск, Линейная 2-я, 5/2 к1
  • Речкуновка 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала блюдо из картофеля с мясом. Картофель был мягким и безвкусным. Мясо было жёстким и сухим.

Попросила позвать кого-нибудь из администрации. Подошла женщина в толстовке, не представилась, А сразу спросила какой у меня вопрос. После моего вопроса с кем я общаюсь, она представилась директором ресторана.

Я объяснила ей то, что блюдо невкусное....

Показать целиком

Заказала блюдо из картофеля с мясом. Картофель был мягким и безвкусным. Мясо было жёстким и сухим.

Попросила позвать кого-нибудь из администрации. Подошла женщина в толстовке, не представилась, А сразу спросила какой у меня вопрос. После моего вопроса с кем я общаюсь, она представилась директором ресторана.

Я объяснила ей то, что блюдо невкусное. На что директор ресторана сказала мне, что «они все его попробовали» и блюдо имеет отличный вкус. 

А мы компанией тоже «его все попробовали» и нам не понравилось.

Во-первых. Ваше блюдо стоит достаточно дорого. Картошка которую пожарили только что не должна быть мягкой и безвкусный, она должна иметь хрустящую корочку. Но по виду и вкусу, было ощущение, что эту картошку жарили, как минимум, вчера.

Во-вторых. Если клиент говорит о том, что ваше блюдо невкусное, вы должны принять его критику, извиниться и в дальнейшем совершенствовать свою работу. Я не просила исключить данное блюдо из чека.

В-третьих. Директор ресторана должен выглядеть достаточно презентабельно, а не одеваться  бесформенную и неэстетичную одежду. А самое главное директор должен быть клиентоориентирован и не вызывать негатива. После общения с этой женщиной, у меня остался максимально негативный осадок. А также она сказала что-то типа того, а чего же я ожидала от блюда с картошкой … А я ожидала получить от любого блюда в ресторане, за достаточно высокую цену, соответственно высокий вкус и уж точно не ожидала получить подобные нелепые комментарии от наемного персонала. И тем более, не ожидала, что сотрудник будет принижать вкус клиента в выборе того, или иного продукта. Как будто я заказала не блюдо за 950 рублей, а чебурек на вокзале, от которого, действительно, не стоит ожидать чего-то хорошего. Ну тогда напишите в меню напротив этого блюда: ну если не понравится, ну чего вы вообще ожидали.

Официант, который обслуживал нас, работал хорошо, обходительно, с ним было приятно общаться.

Блюдо с палтусом было вкусным и сочным, морс также имел хороший вкус, нарезка из свежих овощей выглядела приятно.

Оценке 1 вы обязаны, исключительно, женщине-«директору». Испортила настроение своим видом и агрессивным поведением. Просто возмутительно непрофессиональный подход.

Попросила книгу отзывов и предложений, а в ней вообще нет ответов на записи, т.е. никакой работы по сервису не ведется.

Еще и дырки на шторах в беседке.

Ну прям плохо.

Дата визита 21.08

Время 14:00-16:00.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы