Аква Маркет

Специализированный магазин водного оборудования
  • Ватутина, 99н — 5 офис; 1 этаж
  • СТЦ Мега 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Им Клиенты не нужны!

Небольшая предыстория. Решили мы значит купить в подарок каркасный бассейн. Эту компанию нам порекомендовали друзья, как самый нормальный ассортимент и цены.

24 Апреля сделал заказ через сайт, заказал каркасный бассейн 3,66х76.

25 Апреля в 8-30 позвонил менеджер для уточнения, дополнительно проконсультировал по химии и...

Показать целиком

Им Клиенты не нужны!

Небольшая предыстория. Решили мы значит купить в подарок каркасный бассейн. Эту компанию нам порекомендовали друзья, как самый нормальный ассортимент и цены.

24 Апреля сделал заказ через сайт, заказал каркасный бассейн 3,66х76.

25 Апреля в 8-30 позвонил менеджер для уточнения, дополнительно проконсультировал по химии и добавил её в заказ вместе с поплавком (дозатор). Я сообщил, что приеду в субботу 30 Апреля забирать товар на Ватутина, т.к. самый близкий мне магазин.

30 Апреля я приехал с женой в магазин, чтобы оплатить товар и уехать дальше по своим делам. В магазине, к моему сожалению, не работал безнал. Я предложил оставить свой сотовый, чтобы мне позвонили и пригласили в магазин, но мне отказали - звоните сами на единую справочную, а Вас потом переключат на магазин. Ну окей, уехал.

2 или 3 мая мне позвонил менеджер (который звонил в первый раз), поинтересовался почему я не забрал заказ. В ответ я рассказал, что не работал безнал и попросить продлить бронь, т.к. я точно собрался его покупать.

4 мая звоню в колцентр, прошу соединить с магазином, но на том конце никто трубку не берет.

5 мая история повторяется, периодически кол. центр не берет трубку, приходится перезванивать спустя некоторое время.

6 мая опять звоню в кол. центр, девушке объясняю свою ситуацию, САМ прошу записать мой номер и по какому вопросу я звоню, САМ прошу, чтобы мне перезвонили и ПРИГЛАСИЛИ. Думаете мне перезвонили? Конечно нет.

Плюнув на это всё, приехал в магазин. Захожу, здороваюсь первый, говорю:

-"К Вам сложно дозвониться, колцентр переключает, но никто трубку".

В ответ получаю следующее:

-"Да ладно? Такого быть не может!"

...

Безнал работал, покупку оплатил, всё забрал и уехал по своим делам. Сумма покупки: каркасный бассейн 3,66х76 + поплавок (дозатор) + химия = 10500.

____

Компания зарабатывает две звезды за отношение к Клиенту. Причем первая звезда за менеджера интернет-магазина за отличную консультацию, а вторая за кладовщика - был любезен и помог погрузить всё в машину. Остальным глубоко фиолетово на Вас и что Вы приносите деньги в компанию.

п.с. После оплаты заказа мне пришла смс с предложением оценить компанию на яндекс-маркете, пожалуй, этим попозже и займусь.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась