Новосибирск
  • Регистрация

Аква Зооцентр

Сеть магазинов товаров для животных
  • Дзержинского проспект, 24 — 1 этаж
  • Радиоколледж 170 м
1

Пыталась оформить заказ через интернет. Выбрала для котенка когтеточку и игрушки. На следующий день позвонили и сообщили, что части товара нет в наличии и мне нужно выбрать что-то другое. Но я уже выбрала те товары, которое мне подходят, есть на сайте и у них указана цена. После со мной ещё раз связались и сказали, что когтеточку заказать можно, но цена будет уже на 600 рублей дороже.
Что это за магазин с неактуальными ценами? Я выбрала товар и в заказе указана по ним цена! И я даже не хочу выбрать другой товар, так как цена по нем так же возможно будет не актуальна на сайте.
Разочаровалась в магазине, полное надувательство.
В итоге заказ мой и не приняли и не отказали.
Администрация интернет магазина, большая просьба, обновляйте цены и наличие товара каждый день и поставьте запрет на покупку товара, которого нет в наличии.
Жалко потраченного времени на выбор товара.

Очень жаль, что вы не приобрели понравившейся вам товар. Но должен заметит, что когтеточка которую вы выбирали отмечена как под "заказ" это значит, что товара в наличии нет, но можно купить, если есть у поставщика. У поставщика она оказалась в наличии, но дороже на 600 рублей, поэтому вам предложили немного дороже. Очень сложно выставлять актуальные цены на товары которые не имеешь на складе. Поэтому просьба, будьте более внимательны при заказе, товар в наличии или под заказ. Мы стараемся работать быстро и удобно для всех наших покупателей и если где то получается не очень хорошо не нужно нас за это "бить" такими словами, поверьте мы очень стараемся работать хорошо!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Очень жаль, что вы не приобрели понравившейся вам товар. Но должен заметит, что когтеточка которую вы выбирали отмечена как под "заказ" это значит, что товара в наличии нет, но можно купить, если есть у поставщика. У поставщика она оказалась в наличии, но дороже на 600 рублей, поэтому вам предложили немного дороже. Очень сложно выставлять актуальные цены на товары которые не имеешь на складе. Поэтому просьба, будьте более внимательны при заказе, товар в наличии или под заказ. Мы стараемся работать быстро и удобно для всех наших покупателей и если где то получается не очень хорошо не нужно нас за это "бить" такими словами, поверьте мы очень стараемся работать хорошо!

  • Спасибо за комплимент, буду развивать свою внимательность.
    Разницу в 100 рублей я понимаю, но в 600 рублей (30% от стоимости товара) не могу понять.
    Очень приятно, что вы прислушались к мнению вашего клиента, а не стали его обвинять во всем :)

    Ответить