Аква Зооцентр

Сеть магазинов товаров для животных
  • Дзержинского проспект, 24 — 1 этаж
  • Радиоколледж 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пыталась оформить заказ через интернет. Выбрала для котенка когтеточку и игрушки. На следующий день позвонили и сообщили, что части товара нет в наличии и мне нужно выбрать что-то другое. Но я уже выбрала те товары, которое мне подходят, есть на сайте и у них указана цена. После со мной ещё раз связались и сказали, что когтеточку заказать можно,...

Показать целиком

Пыталась оформить заказ через интернет. Выбрала для котенка когтеточку и игрушки. На следующий день позвонили и сообщили, что части товара нет в наличии и мне нужно выбрать что-то другое. Но я уже выбрала те товары, которое мне подходят, есть на сайте и у них указана цена. После со мной ещё раз связались и сказали, что когтеточку заказать можно, но цена будет уже на 600 рублей дороже.

Что это за магазин с неактуальными ценами? Я выбрала товар и в заказе указана по ним цена! И я даже не хочу выбрать другой товар, так как цена по нем так же возможно будет не актуальна на сайте.

Разочаровалась в магазине, полное надувательство.

В итоге заказ мой и не приняли и не отказали.

Администрация интернет магазина, большая просьба, обновляйте цены и наличие товара каждый день и поставьте запрет на покупку товара, которого нет в наличии.

Жалко потраченного времени на выбор товара.

  • 0

2 комментария

  • Очень жаль, что вы не приобрели понравившейся вам товар. Но должен заметит, что когтеточка которую вы выбирали отмечена как под "заказ" это значит, что товара в наличии нет, но можно купить, если есть у поставщика. У поставщика она оказалась в наличии, но дороже на 600 рублей, поэтому вам предложили немного дороже. Очень сложно выставлять актуальные цены на товары которые не имеешь на складе. Поэтому просьба, будьте более внимательны при заказе, товар в наличии или под заказ. Мы стараемся работать быстро и удобно для всех наших покупателей и если где то получается не очень хорошо не нужно нас за это "бить" такими словами, поверьте мы очень стараемся работать хорошо!

  • Спасибо за комплимент, буду развивать свою внимательность.

    Разницу в 100 рублей я понимаю, но в 600 рублей (30% от стоимости товара) не могу понять.

    Очень приятно, что вы прислушались к мнению вашего клиента, а не стали его обвинять во всем :)

    Ответить
Реклама не загрузилась