Новосибирск

АкваЛэнд

Детский бассейн
  • Салтыкова-Щедрина, 128 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • Бурлинская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв об этом бассейне отрицательный. Цены одни из самых высоких в городе, а административная составляющая конкретно хромает. Ниже пишу подробно, в чем это проявляется.
1. До того, как начать заниматься, внимательно изучила сайт бассейна. Видела информацию о предоставлении скидки новичкам 5% за кодовое слово "весна". Позвонила узнать...

Показать целиком

Мой отзыв об этом бассейне отрицательный. Цены одни из самых высоких в городе, а административная составляющая конкретно хромает. Ниже пишу подробно, в чем это проявляется.
1. До того, как начать заниматься, внимательно изучила сайт бассейна. Видела информацию о предоставлении скидки новичкам 5% за кодовое слово "весна". Позвонила узнать подробности и записать ребенка. По телефону мне сказали, что скидка делается на ту сумму, которую я буду оплачивать сразу - разовое занятие либо абонемент, не важно. Пришли на занятие - я была настроена на серьезное сотрудничество и собиралась оплатить сразу 10 занятий, но на месте вдруг выяснилось, что скидку дают только на стоимость 1 занятия. 5500 руб делим на 10 и от этой суммы берем 5% - итого 27 руб 50 коп! Ради такой суммы устраивать пи-ар? Смешно. В итоге скидку на всю сумму мне все же сделали через звонок директору и с комментариями, что это в качестве исключения, но вообще, такого у них нет. Напрашивается вопрос - зачем обманывать по телефону, выдавая информацию, не соответствующую действительности?
2. После 8-ого занятия администратор нам сообщила, что на самом деле оно у нас 9-ое, просто они, оказывается, не отметили 1 занятие в нашем абонементе, хотя каждое занятие абонемент им отдавался. Спорить с этим не стали, а надо было, т.к. абонемент - это все же документ, и мы ориентируется именно на него. Сейчас подняла хронологию этого дня, который у нас якобы был неучтенный - так вот, мы не были 13 апреля в бассейне! Таким образом, нас обманули еще раз, уже на 522 руб. Уважаемая администрация АкваЛэнд, хотелось бы получить Ваши комментарии на этот счет.
3. У нас этот бассейне посещают двое знакомых малышей, живущих по соседству. От их мам знаю, что в бассейне принята система оповещения накануне за день, даже если для занятий выбрано постоянное время. Нам за все время посещения (чуть больше месяца) ни разу не позвонили. Делаю выводы, что система оповещения работает по избирательному принципу - администраторы звонят только тем, кому им хочется.
4. Сегодня мне позвонили из АкваЛэнда, чтобы уточнить, опаздываем ли мы на занятие. Но по подсчетам администратора АкваЛэнда же наш абонемент закончился несколько дней назад. Новый мы не оплачивали, и согласно правилам, которые висят перед администратором в рамке, время занятий за нами не должно было сохраниться. Я упомянула об этом, но администратор начала утверждать, что такого у них нет. Стыдно не знать свои же правила. Если бы по системе оповещения мне позвонили вчера, я бы сказала, что брать новый абонемент и приходить сегодня мы не собираемся. Но нас в очередной раз проигнорировали. Об этом я также сказала администратору, но она заявила, что это я их игнорирую, оказывается. Я попросила более мне не звонить, потому как не готова была продолжать общаться в таком ключе.
Жаль, что из-за кривой административной составляющей бассейн придется сменить, хотя АкваЛэнд - ближайший к дому, да и Тренер Татьяна нас вполне устраивала.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, очень жаль, что ситуация не была донесена до руководства, уверены, что все вопросы как и первый были бы так же решены буквально по телефону.

    2) Мы разберемся, и если в программе был сбой обязательно вернем деньги.

    3) Администратор не должна звонить если у вас есть постоянное время. Если например вы говорили, что вас не будет, то перед следующим занятием администратор как правило звонит, уточная придет ли ребенок. Это не в коем случае не игнорирование, а банальная нехватка времени, звонки совершаются только по необходимости.

    4) Многие родители не следят сколько занятий осталось на абонементе, и не звонить им в первый день, как у них закончился абонемент было бы то же не правильно. К то му же вы не сказали, что больше не будите ходить.

    Нам искренни жаль, что данная ситуация не смогла разрешиться пока вы были нашим клиентом , к тому же о непосредственно занятиях и тренере вы хорошо отзываетесь. Если передумаете будем рады вас видеть. И не стесняйтесь звонить по горячей линии 2 133-433. С администратором проведен инструктаж по его обязанностям и правилам работы бассейна.

Реклама не загрузилась