- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещаем бассейн уже несколько месяцев. Но почти с первого дня отметила непрофессиональную работу администратора.
1. Последний раз были 7 декабря. По абонементу ходили один раз в неделю. Со слов администратора оставалось два занятия. Решили сходить второй раз в неделю записались на воскресенье. Позже нам предложили время в субботу вечером. На это...
Посещаем бассейн уже несколько месяцев. Но почти с первого дня отметила непрофессиональную работу администратора.
1. Последний раз были 7 декабря. По абонементу ходили один раз в неделю. Со слов администратора оставалось два занятия. Решили сходить второй раз в неделю записались на воскресенье. Позже нам предложили время в субботу вечером. На это время мы не расчитывали, но согласились. Потом мы позвонили и отказались. Это было не наше основное время по абонементу, я не обязана была идти на это время, но с нас сняли занятие. Суток для отказа у меня не было, так как мне позвонили за сутки до занятия.
2. Кроме того, начинали мы ходить разово. Нам звонили и приглашали на следующие занятие. Занимались у Димы. Я говорила, что мы будем ходить постоянно и нам нужно подобрать удобное постоянное время. Но мне даже не пытались найти постоянное время для занятий. Потом прошел более месяца нам не звонили, пока я сама не позвонила. Хотя свободное время у тренера было. Кроме того, в одно из занятий, администратор несколько раз подходила к тренеру и отвлекала его от занятий с моим ребенком.
Бассейн и тренеры хорошие (ходили к Диме и Татьяне), но сервис ужасный.