Новосибирск
  • Регистрация

Аквамарин

Салон сантехники
  • Светлановская, 50 — 16 сектор; 1 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 140 м
1

Пару месяцев назад купили у них душевой смеситель, внешне он выглядит очень красиво, да и цена не маленькая, больше 10 000 рублей.

Так вот, на днях у этого смесителя взяла и просто отвалилась сварка, которая держит болт, а болт соответственно держит... Да что я здесь расписываю, на фотографии все видно.

Позвонили в магазин, объяснили ситуацию, на что нам ответили, что мол гарантия на комплектующие 2 месяца, которые уже прошли. Мы спросил, где это написано, что на комплектующие 2 месяца гарантия. Ответ был прост, открывайте гарантийный талон и читайте, там ручкой подписано. Открываем гарантийник и впадаем в шок. Печатным текстом от производителя написано, что гарантия на комплектующие 1 год, а рядом подписано продавцом ручкой, гарантия на комплектующие 2 месяца.

Далее в ходе разговора мы понимаем, что продавец всячески отказывается признать, что это гарантийный случай и соответственно товар принимать не будет.

Я знаю, что это гарантийный случай и они обязаны принять товар. По хорошему, или по плохому они его примут. Но Вам стоит задуматься, а не Авно ли Корейское они продают впихивая за такие деньги? Да и нужно быть готовым к тому, что Вам придется воевать с продавцами при попытке вернуть это же Авно.

После этого случая я этот магазин буду обходить стороной, да и всем советую так делать. Я уверен, что они поступают так со всеми клиентами, которые хотят вернуть не качественный товар по гарантийному случаю.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Напишите в Роспотребнадзор, можно через сайт.

    Ответить
  • Надо было зачеркнуть 2 Мес и ручкой подписать другую цифру и к ним прийти

    Ответить
  • У этой истории будет продолжение. Пришли в магазин с заявлением, товар приняли. Спустя № количество времени позвонили и сообщили, что товар можно забирать. Приехали забирать, но перед тем как отдать товар продавец попросил наш гарантийный талон, с формулировкой, что нужно исправить срок гарантии на 2 месяца, так как так мол положено, на что получил отказ и гарантийного талона он не увидел. В ходе краткой полемики нам товар не вернули, а мы не отдали гарантийный талон. Конечно можно было и отдать талон, какая разница, что там напишет продавец, хоть рожицы пускай рисует, в нем все пропечатано производителем. Сейчас идем в защиту прав потребителей, потом в суд.

    Пы.сы. В ходе разговора нам сказали, что мол чего вы хотели от дешевого смесителя. Дешевого? Смеситель стоит больше 10 000 рублей и это по Вашему дешевый? У нас смесители за 3 000 рублей по 5 лет стоят и еще 5 стоять будут, а этот "дешевый" смеситель и пол года не простоял.

    Пы.сы.сы. На руках остался только гарантийник, чек и претензионное письмо.

    Не стоит в этом магазине вообще ничего покупать!

    Ответить