Новосибирск
  • Регистрация

Аквамарин

Салон сантехники
  • Светлановская, 50 — 16 сектор; 1 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 140 м
2

Сроки сорвали, нахамили, руководство скрывается и не считает нужным звонить клиентам.

Подробно ниже.

Заказал раковину. Мне сказали, что максимальный срок поставки 10 дней, но реально 4-5 дней, не больше. Как будет готово, позвонят.

Проходит 5 дней. Не звонят. Звоню сам, мне говорят, что 10 дней не прошло, ждите. Про 4-5 дней уже не вспоминают.

Проходит 14 дней. Не звонят. Звоню сам, женщина мне говорит, что их подвел поставщик, раковины нет, когда будет пока не понятно. Они не виноваты, поставщик виноват. Мало того, что сроки сорвали, так даже не удосужились позвонить, предупредить.
А теперь самое интересное. Я говорю, что раз так получилось, то может быть вы сделаете какую-нибудь компенсацию? Продавщица говорит: «А у вас написано, что срок поставки 10 дней?». Я сказал, что вроде нет (хотя написано, я просто забыл). Она говорит: «Ну тогда о чем речь…». Слова видимо у них ничего не значат.
Я говорю, давайте руководителя. Они руководителя не дают, не говорят как его зовут, дают только общий email как в 2ГИС. Видимо руководитель скрывается от кого-то )
Я стал спрашивать, как зовут продавщицу, с которой я разговариваю. Она с неохотой сказала, как её зовут (Ирина Ивановна) и язвительно пошутила «Год рождения говорить?». Удивительное поведение для современного работника торговли. Да еще и в не самом дешевом ТЦ.

Я позвонил на другую их точку в надежде связаться с ИП Кузьминой (прочитал на чеке). Мне сказали, что она бывает раз в неделю. Я оставил свой телефон и передал, что хочу, чтобы она мне перезвонила. Она мне не позвонила.

Раковину на 15-ый день подвезли на точку, я забрал чуть позже. Никто ничего мне не предложил, чтобы загладить свою вину. Осадок теперь, как говорится, остался.

  • 5
  • 0

Нет комментариев